1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Материал для прокладок двигателя

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем IljaajlI, 06.07.13.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.622
    Благодарности:
    18.817

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.622
    Благодарности:
    18.817
    Адрес:
    Боровичи
    Не, медные там не оно. Условия не те.
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    11.291

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    11.291
    Адрес:
    СССР
    Ещё раз всё перечитай, чтобы не давать советы от фонаря...
    p. s: Ничего личного...
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    11.291

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    11.291
    Адрес:
    СССР
    Я попробую разнюхать, что за материалы, но не думаю, что это будет легко - это из технологических секретов, скорее всего.[/quote]
    Ну и?
    Была проведена разведка?
    Есть результаты?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.622
    Благодарности:
    18.817

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.622
    Благодарности:
    18.817
    Адрес:
    Боровичи
    Увы, увы:(
    "Стойкий к воздействию нефтепродуктов и высоких температур прокладочный материал" Это-то мы и сами знаем:)]...
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    11.291

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    11.291
    Адрес:
    СССР
    Ладно... Русские не сдаются...
    Узнаем...
     
  6. leonid2014
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    341

    leonid2014

    Живу здесь

    leonid2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Антананариву
    Очень похоже, что используется, что то типа МГЛ - материал графитовый листовой, он же графлекс он же лист графитовый. По виду и эксплуатационным свойствам как раз подходит.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    11.291

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    11.291
    Адрес:
    СССР
    Не то всё это...
     
  8. Lunofobijaj
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132

    Lunofobijaj

    прохожий

    Lunofobijaj

    прохожий

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Иваново
    Дедовский метод.
    Применяют в случае повторного использования обжатой прокладки, от безысходности.
    Солидол даст мысленную пленку через которую будет постоянно "сопливить".
    Любую прокладку "в двигателях" надо обезжиривать, а также посадочные поверхности вот тогда она "прилипнет" намертво.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.562
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.562
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    @Lunofobijaj, Вы где это откопали? я уже забыл когда писал такое... И я имел ввиду не прокладки головки цилиндра, там шнур асбестовый с солидолом шёл в дедовские времена, как Вы сказали. А для промежуточных прокладок и сейчас картон пойдёт, а лучше конечно паронит. Только мне не надо. Я технику покупаю только хорошую. Она этого не требует.
     
  10. ostah
    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    ostah

    Новичок

    ostah

    Новичок

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Безасбестовая маслобензостойкая прокладочная бумага RK-110
    Безасбестовый маслобензостойкий листовой материал RK-110, это материал, выполненный по бумажной технологии, так называемая безасбестовая прокладочная бумага.

    Основу материала RK-110 составляют смесь жаропрочного минерального и синтетического волокна и специального связующего. Для придания материалу требуемого цвета, используются различные красители. Материал обладает хорошей стойкостью к маслам и топливу. Рабочая температура (долговременно) для прокладок из материала RK-110, +200°С.

    Маслоемкость материала составляет порядка 50%, что обеспечивает высокие показатели стойкости материала RK-110 к различным, как органическим, так и синтетическим маслам.

    Материал используется в качестве сырья для производства маслобензостойких прокладок, а так же для производства армированных сэндвичей для прокладок с высокой температурой рабочей среды - это безасбестовые композитные многослойные прокладки с крайними слоями, выполненными из перфорированной жести или материалы армированные перфорированной жестью. Такие прокладки используют во фланце приемной трубы глушителя, выпускного коллектора, в гусаке глушителя, во фланце резонатора и глушителя и т. д.

    Так же, материал RK-110 используется в производстве безасбестового сэндвича RK-103P, применяемого для изготовления прокладок головки блока цилиндров и карбюраторных прокладок.

    Все многослойные сэндвичи производства IFI Technical Production, такие как RK-103, RK-103P, RK-105, производятся с использованием безасбестовой прокладочной бумаги RK-110.

    Материал RK-110 производится с толщинами от 0,5мм до 2,0мм.

    Стандартные цвета: серый, темно-серый, светло-серый, белый, коричневый.

    Технические характеристики безасбестового маслобензостойкого прокладочного материала RK-110
    Параметры Значение
    Сжимаемость при давлении 35 МПа, % ~40
    Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа, не менее, % 20
    Рабочая температура, °С ≤+200°С
    Плотность, г/см³ ~!.1
    Предел прочности при растяжении в поперечном направлении, Мпа 12,0
    Максимальные изменения в материалае, после выдержки в контрольных жидкостях в течение 5 часов. не более %
    В автомобильном масле при температуре +150°С в течение 30 минут
    Увеличение толщины: ≤6,0%
    В воде, при температуре от +20°С до +25°С в течение 5 чаов
    Увеличение толщины: ≤6,0%
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    11.291

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    11.291
    Адрес:
    СССР
    Речь, всё же шла, похоже, о безасбестовой латексной бумаге.
     
  12. sergey-str
    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    26

    sergey-str

    Живу здесь

    sergey-str

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    екатеринбург
    Пришпан-есть такой прокладочный материал, например ставился раньше под помпу охлаждения на копейках
     
  13. alekcei451
    Регистрация:
    14.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    alekcei451

    Новичок

    alekcei451

    Новичок

    Регистрация:
    14.03.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Картон прокладочный масло-водо-бензостойкий марки «А» и «АС»

    Прокладочный картон марок «А» и «АС» (ТУ -5443-012-00278882-2007) предназначен для изготовления уплотняющих прокладок во фланцах и прочих соединениях, обеспечивающих герметичность между плоскими металлическими поверхностями при рабочих средах бензин (с температурой 90 градусов Цельсия), масло (с температурой до 125 градусов Цельсия), вода (с температурой до 110 градусов Цельсия). Производится из небеленой сульфатной целлюлозы с добавками хлопковой целлюлозы. Пропитывается глицерином.

    Изготавливается в листах.

    Картон прокладочный марки "А", изготовляется в ролях форматом 107см, толщиной 0,3 мм; 0,5 мм; 0,8 мм.

    Марки «АС» - толщиной 1,0 мм и 1,5 мм

    https://www.tcbumaga.ru/
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403
    Бумага от молока, тетропак.
     
  15. Month071
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Month071

    Новичок

    Month071

    Новичок

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть фирма специализирующаяся на разработке и производстве этих материалов- посмотрите на их сайте, если интересно. http://victor-reinz.ru/