1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Материал для ПРОКЛАДОК двигателя...

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем IljaajlI, 06.07.13.

  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Россия
    Материал для ПРОКЛАДОК двигателя...
    Уважаемые, будьте добры, подскажите,- какой материал используют для прокладок в двигателях современных бензотриммеров и бензопил? (про паранит не упоминать)...
     
    IljaajlI , 06.07.13
    #1 + Цитировать
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Россия
    Олегыч, выручай...!
     
    IljaajlI , 06.07.13
    #2 + Цитировать
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.276
    Благодарности:
    4.232

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.276
    Благодарности:
    4.232
    Адрес:
    Волхов
    А что ещё кроме него может быть. Ну картон пропитанный солидолом.
     
    valerich , 07.07.13
    #3 + Цитировать
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Россия
    Явно не картон пропитанный салидолом...
    Сейчас новые материалы используют,- интересно названия их узнать...
    Нужно на бензотриммере прокладку под цилиндром заменить после разбора, старая прокладка из мягкого какого-то материала, не понятного, она лучше обжимается при затяжке, нежели паранит, но непригодна для повторной установки...
     
    IljaajlI , 07.07.13
    #4 + Цитировать
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.276
    Благодарности:
    4.232

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.276
    Благодарности:
    4.232
    Адрес:
    Волхов
    В своё время просто шнур асбестовый с тем же солидолом ложил.
     
    valerich , 07.07.13
    #5 + Цитировать
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Россия
    Шнур и я ложу, но под головку двигателя... речь идет о прокладке под цилиндр...


    да и зачем заниматься порнографией, если есть альтернатива в виде современных материалов...
     
    IljaajlI , 07.07.13
    #6 + Цитировать
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.276
    Благодарности:
    4.232

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.276
    Благодарности:
    4.232
    Адрес:
    Волхов
    Мне теперь самому интересно каких?
     
    valerich , 07.07.13
    #7 + Цитировать
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Россия
    Может быть основа какая-нибудь новая, а сверху покрытие из чего-то похожего на паранит, на вид не похоже на паранит, когда разрываешь,' средний слой похож на бумагу,- явно есть название у этого "сендвича"... Может в продаже его нет, а есть только готовые прокладки в виде рем. комплектов? в общем как-то так... сам в продаже пока не нашел, у нас и паранит не купить,- не продают...
     
    IljaajlI , 07.07.13
    #8 + Цитировать
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.276
    Благодарности:
    4.232

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.276
    Благодарности:
    4.232
    Адрес:
    Волхов
    IljaajlI, Ну если узнаете держите в курсе пожалуйста. Правда жуть как интересно.
     
    valerich , 07.07.13
    #9 + Цитировать
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Россия
    Океюшки! :-D
     
    IljaajlI , 07.07.13
    #10 + Цитировать
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Россия
    Для авто есть,
    http://www.fritex-auto.ru/price/Gbc_a/
     
    IljaajlI , 07.07.13
    #11 + Цитировать
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Россия
    Про паранит
    Паронит и его разновидности
    Паронит — особый материал, служащий
    уплотнителем разъёмов в условиях высокого
    давления, больших температур и воздействия
    агрессивных сред. Кроме того, паронит
    обеспечивает высокую герметичность стыков,
    что делает его незаменимым в различных
    отраслях.
    Паронит листовой прессованый —
    прокладочный материал на основе асбеста. Для
    получения паронита под прессовальную
    технику (так называемые паронитовые вальцы)
    идет асбокаучуковая масса, состоящая из
    асбеста, каучука и специальных порошковых
    ингредиентов (наполнители и вулканизующая
    паронит-группа). После прессования в особых
    условиях получается паронит — химически и
    термостойкий уплотнительный материал.
    В некоторых случаях паронит армируется
    металлической сеткой, при этом паронит
    многократно увеличивает свою прочность на
    излом и сгиб. Среды и условия, в которых
    возможно использование паронита: нефть и
    нефтяные продукты при температурах 200—400
    °С и давлениях 7—4 Мн/м2 соответственно;
    вода и пар с давлением 5 Мн/м2 (50 кгс/см2) и
    температурой 450 °С; жидкий и газообразный
    кислород, этиловый спирт и т. д.
    Помимо всего прочего, паронит листовой
    активно используется в металлургии и
    металлообработке, электротехнике и
    электроэнергетике, машиностроении,
    химической и нефтехимической
    промышленности. Огромное значение имеет
    паронит и для различных видов
    промышленности. Поэтому паронит подлежит
    обязательной сертификации и должен
    соответствовать ГОСТ 481-80.
    Поскольку сфера применения паронита очень
    широка, он выпускается и поставляется
    различных типов, в зависимости от будущих
    условий использования. Прежде всего паронит
    листовой подразделяется на паронит
    маслобензостойкий и паронит общего
    назначения. Однако для некоторых особо
    агрессивных сред есть и специальные
    разновидности паронита. Поэтому если вы
    хотите купить паронит, необходимо четко
    представлять себе, где и как вы будете его
    использовать.
    Следует отметить, что паронит ПОН (паронит
    общего назначения) может использоваться в
    жидком кислороде, жидком и газообразном
    аммиаке, водных и солевых растворах, а также
    в присутствии легких и тяжелых
    нефтепродуктов. Существуют подвиды паронита
    ПОН, немного отличающиеся по своим
    свойствам и предназначенные для
    эксплуатации в различных видах
    неблагоприятных сред. Так, например, паронит
    ПОН–А применяют в качестве уплотнителя для
    техники и оборудования, использующихся в
    пресной и перегретой воде, горячем паре, в
    водных растворах различных солей, а также в
    жидком и газообразном аммиаке. В качестве
    паронита для использования не только в
    пресной и перегретой воде, но и в
    насыщенном паре, а также всевозможных
    инертных, сухих и нейтральных газах больше
    подходит паронит ПОН–Б. Наконец, паронит
    ПОН–В используют для уплотнения
    неподвижных соединений, а также узлов и
    деталей двигателей внутреннего сгорания, этот
    вид паронита хорошо работает в минеральных
    парах и легких нефтепродуктах.
    Паронит ПМБ обычно используют в
    двигателях внутреннего сгорания,
    промышленных агрегатах, трубопроводах и
    компрессорах. Он не теряет своих свойств в
    присутствии тяжелых и легких
    нефтепродуктов, масляных фракций,
    коксового газа, а также при избытке
    кислорода или азота. Есть также
    разновидность паронита ПМБ–1, кроме
    всего вышеперечисленного отлично
    служащая в морской воде и жидкости ВПС.
    Кроме того, паронит ПМБ-1, также как и
    обычный паронит ПМБ, используется в
    насосах, компрессорах, трубопроводах,
    двигателях внутреннего сгорания.
    Кроме паронитов ПМБ и ПОН существует
    несколько других разновидностей паронита
    листового — например, паронит кислостойкий
    и паронит электролизерный. Первый паронит
    подходит для использования в кислотной и
    агрессивной щелочной среде, а также в
    органических растворителях. Второй
    используется в высококонцентрированной
    щелочи (300 — 400 г/дм3) в качестве
    уплотнителя для ячеек электролизеров и
    батарей.
     
    IljaajlI , 07.07.13
    #12 + Цитировать
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600
    Адрес:
    Боровичи
    А я... хрен его знает, что там за материал...:)]
    Никогда не заморачивался этим вопросом - брал готовую прокладку, бросал её на положенное место и всё.
    Но теперь заинтересовался.
    Их, материалов этих, не один. Есть такой, типа картончика относительно мягкого, с одной стороны серовато-жёлтый, с другой зелёный - обычно идёт в не очень сильно нагревающиеся места - под цилиндр, под карбюратор, в разъём картера... Хорошо разбирается, не прилипает, довольно сильно оседает при сжатии.
    Есть такой... тёмно-серый. Тоже идёт в те же места, но более жёсткий и прилипает в процессе эксплуатации - не отдерёшь, приходится зачищать плоскости ножом.
    Есть более термостойкий - идёт в основном под глушители. Тоже серый, но явно просматривается асбестовое волокно.
    Есть термостойкий как бы армированный - с металлической основой.

    Я попробую разнюхать, что за материалы, но не думаю, что это будет легко - это из технологических секретов, скорее всего.
     
    Olegych , 08.07.13
    #13 + Цитировать
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Россия
    Да на секреты эти технологические не претендую ведь,- просто хочется знать название этого материала с целью найти в продаже... Материал да, внутри картон, снаружи черное покрытие мягкое с обеих сторон... Очень хорошо обжимается при затяжке,- не нужно, так сказать, до усёра тянуть... Тем более, что болты идут на пять, соответственно с мелкой резьбой,- думается, что паранит такими как следует не осадишь при затяжке...
    Заранее спасибо, что не остаетесь равнодушными...
     
    IljaajlI , 08.07.13
    #14 + Цитировать
  15. supertaxist
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    4.921

    supertaxist

    Живу здесь

    supertaxist

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    4.921
    Адрес:
    Москва
    Медную сделай)
     
    supertaxist , 08.07.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также