1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Хочу услышать советы, обсудить идеи

Тема в разделе "Покритикуйте проект. Поиск проекта", создана пользователем Titovaes, 05.07.13.

1. Titovaes
    Благодарности:
    17

Titovaes

Живу здесь

Titovaes

Живу здесь

Благодарности:
    17
    Хочу услышать советы, обсудить идеи
    Хочу услышать мнение гуру строительства и проектирования, в по-этапном строительстве.
    Я новичок на сайте, пока только "партизаню", но решилась открыть свою тему, пока только для обсуждения и чтобы все мысли привести к последовательному алгоритму.
    Старший сын решил отделятся. Закончил институт, работает с 1 курса, немного под копил. Но построить сразу большой дом конечно не хватит, сколько не копи. Квартиру отверг сразу.
    Давно мечтает о своем доме, может мои мечты передались по наследству :)
    Выбор участка в процессе. думаю соток 13-20, не меньше. поэтому в площади застройки не ограничены.
    Идея по строительству такая.
    Начать строить с гаража и примыкающему к нему помещению, которые можно будет ввести в эксплуатацию и жить продолжая строительство. Гараж можно использовать под хранение стройматериалов и техники, а чердачное помещение для складирования пиломатериалов. Т. к. Сыну еще 21 год, до женитьбы, как он себе определил лет 7 еще. Примыкающее помещение может напоминать вариант студии, т. е. однокомнатный. Я думаю в целях экономии будем покупать свежую нарезку, без коммуникаций. Поэтому отопление будет печное.
    Вопросы:
    1. Материал: керамзитоблок, Поревит, каркас. Что выбрать, для поэтапного строительства?
    2. Можно ли рассматривать вариант строительства этапами всего дома, или строить отдельно стоящие здания? Гараж с временным жильем, а после строительства основного дома временное жилье переоборудовать в банный комплекс.
    3. Если строить сразу весь дом этапами. Фундамент заливать сразу для всего дома, или можно разделить на этапы.
    4. Кровля. Варианты учитывая по-этапность строительства или временная кровля.