1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Накрылся генератор калибр бэг 2300

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем groozzer, 04.07.13.

  1. kvvkmv
    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    kvvkmv

    Участник

    kvvkmv

    Участник

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток! Уважаемые форумчане нужна помощь по Калибр БЭГ-1100. Два раза уже менял диод в обмотке ротора, вроде как получалось, после ремонта отлично выдавал 220 вольт, но хватает не на долго, (беру его с собой на рыбалку, подключаю морозильную камеру) работает бывает сутки, бывает меньше (с перерывами конечно) сгорает диод в роторе, сразу возрастает напряжение до 300 в, сгорают сразу все зарядки от сотовых телефонов, а в том году и ноутбук сгорел...
    Вопрос вот в чем, может кто подскажет какие диоды можно туда перепаять помощнее (ЕСЛИ МОЖНО ТАК ВЫРАЗИТСЯ) ..
     
  2. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.193
    Благодарности:
    5.270

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.193
    Благодарности:
    5.270
    Адрес:
    Пенза
    Какой там изначально то стоял?, маркировка есть на нём? Какой ставили взамен?
     
  3. kvvkmv
    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    kvvkmv

    Участник

    kvvkmv

    Участник

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Не помню уже, это было в 15 году...на вд такой
     

    Вложения:

    • 1968640.jpg
  4. kvvkmv
    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    kvvkmv

    Участник

    kvvkmv

    Участник

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Копался и нашел диод который стоял изначально в роторе вот этот: 6A10 http://supply.in.ua/komponenty/diody/6A05-6A10.html, я ставил два раза 10А10 и всеравно горят, сейчас выпаял с ротора 10А10 прозвонил, пробитый и варистор 470К расплавлен

    мщжет я не правильно ставлю в цепь варистор с диодом ? подскажите.
     
    Последнее редактирование: 30.06.18
  5. kvvkmv
    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    kvvkmv

    Участник

    kvvkmv

    Участник

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Сейчас нашел еще один диод 10А10 и варистор 751 к, впаял в ротор, завел работает выдает 220, подсоединяю дрель, крутит хорошо, потом через некоторое время двигатель опять идет в разнос и показывает 300 в, рычагом воздушной заслонки сбавил обороты туда-сюда и опять стрелка на 220 в, потом подсоединил еще раз дрель работает нормально но минуты через 3 опять двигатель в разнос и 300 вольт. ЧТО может быть ? Подскажите? Я так понимаю на рыбалке когда двигатель работал на максимальных оборотах и выдавал 300 вольт, тогда у меня и горели все зарядки и ноутбук, потом не выдерживал диод с варистором и сгорал и напряжение было в районе 100 вольт.
     
    Последнее редактирование: 30.06.18
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030
    Адрес:
    Почти Москва
    Да как бы мы знали, что там с Вашим двигателем происходит и отчего он набирает чрезмерные обороты. Вариантов то много может быть. Не видя генератор диагностировать сложно. В основном при такой неисправности чудит регулятор оборотов.
    Верно понимаете. Первоначальная проблема в том, что двигатель не поддерживает постоянно 3000 об/мин, все остальные проблемы вытекают из этой.
     
  7. kvvkmv
    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    kvvkmv

    Участник

    kvvkmv

    Участник

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Друзья огромное Вам спасибо за советы! Я нашел причину! Взял утром снял карбюратор промыл продул, настроил еще раз центробежный регулятор, завел и опять такая же песня, то нормальные обороты то как что то заклинит и двигатель в разнос идет, пригляделся на шток дроссельной заслонки и обнаружил что длинная тонкая тяга закусывается своим кончиком (на рисунке кончик тяги который закусявал) за ось дроссельной заслонки, (я видать в предыдущих разборах её поставил не правильно) ИТОГ: перевернул тягу с пружинкой и все стало отлично. Обороты регулируются хорошо, двигатель очень устойчиво работает, осталось только тестер который меряет частоту найти и выставить 50 герц. (на моем китайском частоту не измерить). Еще раз спасибо всем!
     

    Вложения:

    • BUjGGg3u-bM.jpg
  8. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    @glawar, имею опыт более чем десятилетней эксплуатации генератора БЭГ. правда не 1111 а 2500. Несколько мощнее Вашего, но линейка одна.

    По шумности - немного шумноват, но всё относительно. Дикого рёва, если глушитель не прогоревший, не наблюдается.

    В эксплуатации.
    После ряда мелких неожиданностей, работает в общем-то до сих пор, правда в декабре 2018 года снят с "боевого дежурства" и переведён, так сказать, в резерв. Запускается два раза в год для обслуживания и "по необходимости", редко.

    Не знаю как сейчас у БЭГ-ов с качеством комплектующих и сборки, но поначалу (в далёком 2006-м) мы его даже прозвали "2500-багов")

    Сначала о хорошем.
    Двигатель, что удивительно, сделан довольно добротно, сути клон Хонды, кажется серии GX. Могу ошибаться. Если неправ, пусть меня поправят.

    На БЭГ-2500-м с (2006 года) - wg-200, 6,7 л. с. (заявленных) на Вашем, видимо, также wg, поменьше мощностью.
    Запускается легко до -15-20.

    Наработка у моего очень небольшая, около 500 часов.

    А вот с остальным, похоже - как повезёт.

    Пару раз варил глушитель. То от выпускной трубы отрывало, то просто трещина по нему пошла по диагонали. Металл у моего был довольно тонкий.

    Однажды оторвало гнездо опорного подшипника ротора от заднего подшипникового щита. В этом гене этот узел цельнолитой. Как в других не знаю, честно. Там, видимо, была до этого небольшая трещина. Стала большой. Потом...
    Разобрал, снял подшипниковый щит. При помощи плазмы, флюса, алюминиевой проволоки и какой-то матери приварил. Гена вновь ожил.

    Ну и в целом, глаз да глаз поначалу за ним. От нормальной рабочей вибрации рандомно могут выпадать болты-болтики и гайки с гаечками.

    Сейчас, после нескольких заботливых протяжек, в общем-то ничего не отваливается, слава Богу.

    Не любит (мой экземпляр по крайней мере) больших нагрузок. Да что там, на номинале более получаса сам не рисковал его гонять.

    Плохо возбуждается. С самого начала. Приходится слегка "подгазовкой" тягой регулятора кратковременно прибавлять обороты, чтобы стал выдавать напряжение.
    Устранять не пытался. Работает не трогай)

    Ну и снова о хорошем. Сервисники прочили этому БЭГ-ушке скорую неминуемую седую даму с косой году эдак в 2011-12. Жив до сих пор. Ттт не сглазить, как говорится)

    Удачи Вам в эксплуатации.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015
    Адрес:
    С-Пб.
    Купил такой БЭГ - 2500 в Оби недавно. По распродаже за 8250 р. Двигатель стоит уже 210см3., 7 л. с. Завод Хуаянг какой-то. HY-170F. Болты крепления глушителя к альтернатору были только наживлены, открутилась сразу гайка с подушки, через 30 мин. работы накрылась катушка зажигания, в трубке вентиляции появились капли масла, двигатель работает довольно шумно. Нагрузку в 2 квт. в виде эл. чайника держит с трудом, сильная вибрация, за 10 мин. очень сильно нагрелся альтернатор, видимо обмотка статора из алюминия. Пробка бензобака не герметична, испарения бензина вокруг пробки попали на краску бака и она вздулась. Хотя бензина было на самом донышке. Весь крепёж сыромятина, при снятии карбюратора в поисках причины незавода из-за катушки, срезалась резьба на гайке и шпилька крепления карбюратора выкрутилась из тела головки блока. В общем гена полный хлам. Работать долго не будет. И мало тоже.) Вес - 39 кг. Нормальные гены на 2,5 квт. сейчас начинаются от 16 т. р. и весом от 44 кг. На это надо смотреть в первую очередь.
    п. с. Завод Тайжоу Ханянг. Тот же самый где делают и Патриоты 2500 и 3500. Качество почти одинаковое. Как и вес - 39 кг.
     
    Последнее редактирование: 04.09.19
  10. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Значит, чуда не произошло, увы. Качество "на уровне". Как и было. Так и предполагал. Хотя у нас, на местном строительном рынке, в одном из павильончиков их, говорят, дачники метут что улицу таджики. По словам продавцов: "никто не жаловался":aga:
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015
    Адрес:
    С-Пб.
    @NRgits, Когда я его привёз его на ремонт в сервис, то там уже стоял точно такой новенький Калибр. Катушку не поменяли, надиагностировали, что у датчика масла были попутаны провода, на мой вопрос - тогда бы не было искры и он бы вообще не завёлся, они просто пожали плечами. По гарантии ничего делать не хотят, пришлось самому покупать эту катушку. Вобщем довёл его до ума и продал по чём взял. От греха подальше. Потом в ОБИ купил Wert G3000C. за 10 т. р. Вот это качество, всё сделано по уму, кругом метки ОТК, на всех комплектующих логотипы производителя, даже на глушителе лейба стоит. Двойной возд. фильтр, толстый шнурок, медный альтернатор, вес - 44 кг. Работает очень чисто и тихо, никаких лишних шумов. То же эл. чайник на 2 квт. держит очень уверенно, без колбасни, спокойно запускает насосную станцию в 1,1 квт. Абсолютно другое качество. Завод Иху. Двигатель 6,5 л. с. 196см3. YH-168 FD. Китай бывает очень разный.
     
  12. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    @Валакардин, полностью с Вами согласен. Китай бывает очень разный. Убедился на личном опыте. У нового генера (Elitech 8000Р) качество сборки совсем другое. Имея несладкий опыт возни с БЭГ-ом, новый облазил весь, довольно придирчиво. Обнаружил и штамп ОТК на жолезе. И, что приятно удивило, - ни один "винтик" не пришлось подтягивать. Единственное - проверил клапанный зазор. Странно, клапана оказались слегка поджатыми. Слышал, что китайцы на заводе ставят зазор чуть больший регламентного. Ну, да это мелочи)
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.015
    Адрес:
    С-Пб.
    @NRgits, Элитеч и Верт серии С, можно сказать близнецы-братья. Это один и тот же завод - Чуньцин Иху энджин энд машинери. Завод входящий в китайскую элиту. Отличное качество, работать будет долго. На фирме где я работал такой отбомбил 3 сезона на сварке 3 мм. электрод и плюс болгарка одновременно, никаких проблем и даже масло не гонит из трубки вентиляции картера. Но фирма Элитеч больше такие не возит, слишком дорого, у Верта пошла серия D, совсем другой завод и не то качество, а у Элитеча пошла серия ПРО, всё удешевили.
    п. с. А какой был зазор с завода? Сколько отработал гена? Кстати - зазор нужно мерить и регулировать на холодном двигателе.
     
    Последнее редактирование: 04.09.19
  14. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    @Валакардин, зазор с завода был выпускной 0,1 где-то, щуп пролез впритык, с трудом. Впускной - менее 0,1- щуп даже впритык, с трудом не пролезал.
    На холодном двигле ессно)
     
  15. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Да, мой на "Чуньцине". Поглядел.
    Благодарю за информацию.