1.  Стать исполнителем

Найти заказ по ремонту или реконструкции дома легко на Бирже FORUMHOUSE! Более 1500 заказчиков ждут ваших предложений.

Скрыть объявление
  2.  Создать заказ

Найти мастера для ремонта или реконструкции дома легко на Бирже FORUMHOUSE. Размещайте заказ, получайте отклики и выбирайте среди лучших исполнителей страны. Биржа FORUMHOUSE - строительство дома рекомендованными профессионалами.

Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт дачного домика своими руками

Тема в разделе "Реконструкция и ремонт домов", создана пользователем Sergejradevich, 04.07.13.

1. Sergejradevich
    Благодарности:
    0

Sergejradevich

Новичок

Sergejradevich

Новичок

Благодарности:
    0
    Ремонт дачного домика своими руками
    Добрый день! Хочу вынести на обсуждение знающих свое дело людей проблему с дачным домом, построенным более 20 лет назад в условиях дефицита руками моего деда. Сам не строитель.
    Проблема: отъехал фундамент и покосилась стена
    Что мне известно: фундамент ленточный вокруг всего дома. Дом сделан из сруба за исключением поехавшей стены. Поехавшая стена сделана из кирпича - переломилась под вагонкой пополам и явилась причиной искривления. Поехала стена вслед за оторвавшимся от ленты куском фундамента. Фундамент отъехал во многом из-за очень плохой земли - возле леса, глина, которая не может найте себе место
    Как я себе представляю решение проблемы: полная разборка стены, замена ее на каркасную с осб блоками и утеплителем. при этом стена крепится к срубу, а к фундаменту нет -чтобы не уплыла.
    Помогите пожалуйста мыслями на сей счет. Домик дачный, денег на его
    ремонт много нет

Вложения:

• IMG_2298.jpg
    • IMG_2305.JPG
    • IMG_2315.JPG
    • IMG_2319.JPG
    • IMG_2320.JPG
  2. Somikhouse
    Благодарности:
    204

Somikhouse

Живу здесь

Somikhouse

Живу здесь

Благодарности:
    204