1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт дачного домика своими руками

Тема в разделе "Реконструкция и ремонт домов", создана пользователем Sergejradevich, 04.07.13.

1. Sergejradevich
    Благодарности:
    0

Sergejradevich

Новичок

Sergejradevich

Новичок

Благодарности:
    0
    Ремонт дачного домика своими руками
    Добрый день! Хочу вынести на обсуждение знающих свое дело людей проблему с дачным домом, построенным более 20 лет назад в условиях дефицита руками моего деда. Сам не строитель.
    Проблема: отъехал фундамент и покосилась стена
    Что мне известно: фундамент ленточный вокруг всего дома. Дом сделан из сруба за исключением поехавшей стены. Поехавшая стена сделана из кирпича - переломилась под вагонкой пополам и явилась причиной искривления. Поехала стена вслед за оторвавшимся от ленты куском фундамента. Фундамент отъехал во многом из-за очень плохой земли - возле леса, глина, которая не может найте себе место
    Как я себе представляю решение проблемы: полная разборка стены, замена ее на каркасную с осб блоками и утеплителем. при этом стена крепится к срубу, а к фундаменту нет -чтобы не уплыла.
    Помогите пожалуйста мыслями на сей счет. Домик дачный, денег на его
    ремонт много нет

Вложения:

• IMG_2298.jpg
    • IMG_2305.JPG
    • IMG_2315.JPG
    • IMG_2319.JPG
    • IMG_2320.JPG
  2. Somikhouse
    Благодарности:
    202

Somikhouse

Живу здесь

Somikhouse

Живу здесь

Благодарности:
    202
    Мои мысли такие. Демонтируете вагону, кирпич, короче покосившуюся стену. Дальше начнется самый хреновый этап работ. Если действительно у Вас в этом месте разваливается фундамент, то нужно его внимательно обследовать под всем домом, а то может ему всему кирдык пришел. Если кирдык пришел лишь одной части, тогда надо вместо нее городить какие-нибудь балки. Ну например установить швеллер или мощные уголки от стены до стены. А потом как- то приступать к стене. Только вот пол-то как у Вас поживает, или он на фундамент не опирается?

3. Nechto131