1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.579
    Благодарности:
    37.723

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.579
    Благодарности:
    37.723
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Гляньте вокруг, поспрашивайте по гаражам - может кто автоприцеп продаст за недорого.
    Часто они стоят у людей - не знают как от них избавиться.
    У меня самого стоит мотоблочный прицеп под продажей - но вы далековато.
     
  2. Filsan
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    846

    Filsan

    Живу здесь

    Filsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    846
    Был в юности приличный опыт перевозки на мотоблоке и сена и дров из леса (это из тяжелого). Все время на штатных удлинителях. Мотоблок Каскад (2003 г. в.) Телеги, само собой, самодельные. эксплуатировались, без тормозов. Проблем с поломкой удлинителей колес не было никогда. Круглые отверстия разбивало и часто ломались болты крепления колес к валу редуктора. Перед тяжелой работой болты обычно заведомо меняли на новые и с собой всегда имелись в дороге. При движении с горы главное на нейтрали не ехать, а при движении в гору с грузом не переусердствовать, ибо банально буксует от недостатка массы. По первости мотоблок активно использовался с мая по октябрь (культиватор, плуг, косилка, перевозка сена, свежая трава для КРС, дрова, опил, потом копка картошки с ее перевозкой и уже по мелочи до зимы). Из поломок ходовой было выламывание подшипников в корпусе редуктора, через что многие Каскады проходили и срез болтов крепления колес из-за постоянных люфтов. После усиления мест установки подшипников данная поломка более не проявлялась.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Ага. Вы видимо совсем не представляете что такое полторы тонны груза. Мотоблок и тележка без тормозов. И вы на спуске тележку с грузом легко удерживали. Сказки это.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Один раз переделать удлинителе под зажимные.
    upload_2025-7-17_13-59-18.png
    И стопоры будут вечные и люфтов не будет.
     
  5. Filsan
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    846

    Filsan

    Живу здесь

    Filsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    846
    Кто говорил про 1,5 тонны? Килограмм под 500 груза и масса транспорта около 250. И я же не с предгорья Кавказа спускался, а от силы с холмика метра на 3-4 при уклоне градусов в 20-25 (вот бы глазом его определить точнее). Чувствуется, что масса толкала - обороты двигателя росли, но в целом он удерживал. А по 5-6% уклонам на обочине автодороги и подавно двигатель на спуске удерживал (сена и песка вдоль трассы возил прилично).
    Сейчас это уже не нужно, а тогда и знать не знал, да и не было ни инструментов, ни возможностей, если бы и знал. А таких стопоров с пружинными скобками выкинуто было много, болты практичнее оказались.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вы ответили на моё сообщение в котором я комментировал рекомендации ездить с перегрузом в два три раза.

    А ваша рекомендация ездить без тормозов по горкам мне вообще не понятна. Можно сделать самодельные тормоза и для этого не надо специальных инструментов. На уклоне с грузом конструкция стремится сложиться если тормозить только мотором.
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.507
    Благодарности:
    20.264

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.507
    Благодарности:
    20.264
    Адрес:
    Ставрополь
    Почему ты все время врешь и выдумываешь, тебе не стыдно?
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вот самодельные тормоза которые были сделаны мной в своё время
    20250717_155630.jpg
    Конструкция конечно примитивная. Но практика показала, что вполне рабочая. Барабаны, колодки из обрезков трубы которые подарили сантехники. Даже болгарки у меня тогда не было. Самодельный сварочный аппарат и точило. Ручная ножовка и молоток. Потратил вечер после работы. Но если бы их не сделал вряд-ли я сейчас писал это сообщение.

    А сейчас решить вопрос с тормозами гораздо проще.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Что я вру?
    Тормоза у той тележки ленточные односторонние. Даже пустую тележку с мотоблоком от скатывания назад плохо держат. Найдите подобную и попробуйте. А если её перегрузить вообще шансов может не быть.
     
  10. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.099
    Благодарности:
    692

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.099
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Кстати на первых автомобилях, еще примитивных была проблема поездок по горным дорогам и применяли еще даже перед второй мировой "горный тормоз"-фактически выдвигаемый механически штырь который утыкался в дорожное покрытие и тормозил, грубовато но в аварийной ситуации вполне...
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А если асфальт?
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.507
    Благодарности:
    20.264

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.507
    Благодарности:
    20.264
    Адрес:
    Ставрополь
    Я специально там выделил и процитировал строчки с твоим враньём.
    Какой же ты оказывается скользкий тип и жидкий на расправу. Тьфу.
     
  13. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.337
    Благодарности:
    1.891

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.337
    Благодарности:
    1.891
    значит штырь будет тормозить плавней.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Screenshot_20250717_175828.jpg
    Вот ваше сообщение. Там написано больше в два три раза грузоподьемности тележки.

    Это называется перегруз, или нет?

    И какая расправа? Минусы вы рисуете а не я. Можете предложить.
    Это моё мнение не изменит.
    Я также продолжу делать и писать. Считая, что грузподьемность должна быть с запасом. И тормоза на тележке обязательно должны быть.
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.507
    Благодарности:
    20.264

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.507
    Благодарности:
    20.264
    Адрес:
    Ставрополь
    Это ты называешь рекомендацией? Я там написал, что такой груз сможет утащить на пешеходной скорости. Разницу улавливаешь? А моя рекомендация там, 300 кг. Даже разговаривать с тобой становится неприятно. Я тебе больше не буду отвечать. Пиши что хочешь.
    Можешь мне три минуса поставить, чтоб не видно было. Или пять. Команда есть, помогут. :hello:
     
    Последнее редактирование: 17.07.25 в 18:26