1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.795
    Благодарности:
    49.864

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.795
    Благодарности:
    49.864
    Адрес:
    Москва
    Коллеги вы о чем? На прицепе мотоблока русским языком написано что не для перевозки людей. На облучке еще ладно, но не в кузове.
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    А в нем группа людей сидит, едут варить сварочником в трусах и работать болгаркой без защит. На борту надпись: "долой технику безопасности"!:)]:)]:)]
     
  3. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    Ну сейчас она уже тм500 :)).
    А какие то усовершенствования делали, усиливали, колеса меняли? Как вам она? Плюсы и минусы исходя из вашего опыта? На что обратить мне внимание при покупке? Не слабовата она, не рассыпется?
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Пришлось "уточнить" шарнир сцепного устройства. В принципе он был работоспособен, но меня смущала некоторая неаккуратность сварных швов (наплывы). Подрихтовал их болгаркой и добавил шайбу и гайку. Шарнир стал поворачиваться без заеданий. Колеса стоят штатные, на одном из них заменил резину - образовалась продольная трещина по причине обрыва корда. В эту трещину защемило камеру и она прохудилась. О перестановке колёс с целью уменьшения поперечного габарита уже докладывал. Несмотря на визуальную и весовую лёгкость (легко перекатывать вручную) лично у меня претензий к её прочности нет. Использую её большей частью в пассажирских перевозках. Ездим за речку на природу - за вениками, за ягодами и т. д. Речку переезжаем вброд - глубина позволяет, исток. Дороги за речкой таковы, что иногда приходится спрыгивать с облучка и вести поезд "на вожжах". Например, при преодолении разбитых колей грунтовок после дождей. Или разных ям, колдобин в поле. Или при необходимости крутого разворота под 90 градусов. В кузове максимально ездят трое взрослых и трое малолетних детей. Плюс сам на облучке. Аппарат использую при этом на узком ходу (без расширителей), иначе тяжело рулить. Нагрузка ощущается и по работе двигателя на подъёмах, и по реакции сцепки и дышла - упруго покачивает слегка. На колёсах стоят заводские утяжелители, а на передней скобе самодельной рамы - самодельный наборный утяжелитель. Паспортный полный вес буксируемого прицепа для моего аппарата ("Угра НМБ-1Н5") - 300 кг. Тяги аппарата со штатными колесами и вышеперечисленными утяжелителями как раз хватает для этого. Ну, и грузоподъёмность тележки такого же порядка. Считаю всего этого достаточно для моих задач. Проблем с состоянием тележки в процессе эксплуатации не возникало. Сварные швы целы, конструкционные элементы не повреждены.

    IMG_20220818_125039.jpg
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.533
    Благодарности:
    26.578

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.533
    Благодарности:
    26.578
    Адрес:
    Чувашия
    Да ладно, в кузове грузового автомобиля тоже людей запрещено перевозить но есть исключения, так и тут
     
  6. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    Спасибо за подробный ответ. А причина, почему уменьшили поперечные габариты?
    Мне вот придется расширять дверь сарая или делать как вы.
    Для повышения управляемости собираюсь купить диференциалы от КАДВИ или заказать у Марата. От кадви можно отключать диференциалы и превратить в обычные удлинители. Естественно я постоянно не собираюсь кататься с дифами, включать только когда требуется и ехать 3-5 км в час, не более.
     
    Последнее редактирование: 18.08.22
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    На сцепном нет ограничителей поворотов от складывания и переворачивания, это не очень хорошо.
     
  8. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    А что из себя представляет?
     
  9. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.173
    Благодарности:
    37.262

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.173
    Благодарности:
    37.262
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Ограничители, упоры (могут быть в разном исполнении) угла поворота по оси прицепного и по вертикальной оси мотоблока относительно прицепа.
    Это для некоторой безопасности- как заметили выше.
    Но, есть не единичные случаи когда ограничители не используют, они даже мешаются. Разумеется при этом нужно хорошо контролировать ситуацию при езде и поворотах, так же иметь некоторое здоровье что бы это контролировать- иначе возможны не очень приятные последствия.
     
  10. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    Понял
     
  11. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.173
    Благодарности:
    37.262

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.173
    Благодарности:
    37.262
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Из недостатков моей тележки я бы отметил тормоза. Они не самые эффективные, особенно при расположении мотоблока спереди на подъёме. То есть, недостаточно надёжны при направленном назад моменте скатывания. И отсутствие стояночного режима ("ручника"). Если аппарат заглох на подъёме, то необходимо слезть с облучка, чтобы запустить двигатель. Естественно, тормоз при этом остается выключенным, держать педаль в нажатом состоянии некому.
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Это не недостаток данной модели, это "косяк" ленточных тормозов, так они устроены
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    2.976

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    2.976
    Адрес:
    Барановичи
    b48ae136aeacf34417717e8aa842ef37.jpg
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Применение "косячных" тормозов я тоже отношу к недостаткам модели. Они ведь тоже являются частью конструкции. В конце концов, качество аппарата складывается и из качества комплектующих. Кстати, вышеприведённый недостаток ленточных тормозов можно было скомпенсировать применением на одном колесе двух лент разного направления. И тем самым одна лента работала бы в одном направлении, а другая - в другом.