1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Предлагаю создать котел для отопления автопредприятий автосервисов, автомоек, шиномонт. участков

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем blago, 28.06.13.

  1. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.420
    Благодарности:
    5.989

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.420
    Благодарности:
    5.989
    Адрес:
    Столица
    сверху или спереди? ;)
     
  2. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    покрышки ни в каких котлах пукалках целиком сжигать нельзя, а резать и на куски -ну его нах, не ну если есть бабки на гидравлические ножинцы почиму бы и нет
    слава Богу что владельцы СТО не читают форум:)] ато продажи булей бы упал ни стопицот процентов:)]
     
  3. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Спереди конечно, а горение организовано с верхних слоев.
     
  4. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Вот примерно так мы скомпоновали сам котел. Здесь подается первичный и вторичный воздух. А автошины целиком укладываются на решетку.
    Первые варианты котла были скомпонованы немного по другому. Но технология одна и та же. Сделали по первому варианту на Украине и в г. Хабаровске.
    Сейчас по усовершенствованному варианту делают на Сахалине.
     

    Вложения:

    • схема подачи первичного и вторичного воздуха 1..jpg
    • поворотная задвижка с распшной дверцей.jpg
    • фото0020.jpg
    • фото0021.jpg
    • фото0024.jpg
    • Сборочный  чертеж..jpg
  5. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.420
    Благодарности:
    5.989

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.420
    Благодарности:
    5.989
    Адрес:
    Столица
    Мне кажется Канадцы скомуниздили идею своих булей у Русского выдающегося печника конца IX-начала XX века, Кржишталовича Николай Ивановича, который первый разгадал всю мощь выдающейся топки русской печи, и бурельян будет еще очень долго востребован.


    Сжигать покрышки как то очень не этично по отношению к матушке природе! ;)
     
  6. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    а как вы боритесь с газацией целой шины по всему объёму?
    и что вы делаете когда она превращается в соплю и течёт по решётке?
    и куда вы деваете "лишнюю мощу" от дикого выделения летучих;)


    если знать как;) то не неэтичнее чем жечь солярку в движке;)
     
  7. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    У нас на сушилках стояли Буллерьяны.
    На них ДСП и всякие ТБО можно сжигать. Но дым черный. экологи могут придраться.
    Одна сушилка сгорела из-за сверкритичной температуре на дымоходе.
     
  8. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.420
    Благодарности:
    5.989

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.420
    Благодарности:
    5.989
    Адрес:
    Столица
    как знать...как знать.


    Но как буржуйки, они хороши!
    А может это были не оригинальные печки? клонов то много...
     
  9. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    [​IMG]

    вот реал выхлоп с покрышек, думаю альфа великовата, но темп в топке 1000 гр точно была дальше пирометр не показал
    запах работающего дизеля, баланс смещён в сторону камеры дожига, то есть летучие начинали норм гореть после подмеса вторички за газ окном на раст 10-15 см, потом ещё вторички и ещё;)
     
  10. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Газация целой шины ничто, по отношению к газации обоих шин. Это уже аврал получается. хоть и емкость воды в теплообменнике большая, Может начаться кипение, если система отопления открытая.
    А чтобы не допустить этого, мы рекомендуем загружать автошины поочередно в загрузочные бункера - спрева в левый, по истечении 3 - 4 часов, в правый или наоборот.
    В соплю шина не превращается, в топочной камере температура выше 400 градусов.
    Можно лишние пирогазы направлять в двигатели, для получения эл/энергии. предварительно очистив их от серы.
     
  11. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Да. как буржуйки хороши.
    Печи были оргиналы, но теплообменник - воздух, Температура дымогазов на выхлопной трубе уменьшалась незначительно.
     
  12. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    эх Юрий Петрович, это всё теория:)]
     
  13. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Допустим, что будет сползать жидкая фаза на подобие битума в зольный ящик. Но подаче первичного воздуха это не помешает
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И превращаться смешиваясь с золой в асфальт.
     
  15. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Видно, реально чистый выхлоп. А саму конструктивную схему можете выложить?


    Он будет гореть в зольном ящике, если нет желания направить этот битум куда-то для иного применения