1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,76оценок: 42

Строим универсальный прицеп

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Roracotta, 23.06.13.

  1. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.653
    Благодарности:
    94.990

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Заблокирован

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.653
    Благодарности:
    94.990
    Адрес:
    Торонто
    Да это понятно! Мы все умрем! :)];)
     
  2. Алексей ЛО
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Алексей ЛО

    Участник

    Алексей ЛО

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Давно на заходил на форум.
    Зимой есть общая особенность для любого прицепа, если резина не шипованная или хотя бы липучка, то прицеп практически в любом повороте норовит обогнать авто. Заметил, что если немного нагрузить прицеп, он немного лучше держится за дорогу. Я зимой с прицепом очень редко езжу, совсем не тороплюсь :)
    К сожалению, у меня у прицепа колеса нестандартные, что-то от сельхозтехники. Сейчас этот же производитель выпускает практически такой же прицеп, но уже с нормальными, автомобильными колесами. А мне, чтобы переделать, придется слишком много менять и переделывать. Пока раздумываю, собираю информацию по возможным вариантам.
     
  3. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.660

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.660
    Адрес:
    Финляндия
    В Финляндии не требуется установка зимних колёс на прицеп, поэтому всегда езжу с летними, но с хорошим протектором. Соглашусь, что пустой прицеп, очень коварен, поэтому желательно ездить с гружённым.
     
  4. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    1.977

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    1.977
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Ну вот мой прицеп. Сделал из железа минского зубренка. Крылья от полевой кухни. Все остальное. до сих вспоминаю как вручную пилил профиль... - это подвиг! А второй подвиг, когда сделал сертификат, собрался весь личный состав местного МРЭО! Но все же получилась очень удачная и прочная конструкция, перевез грузов... даже не знаю чтоб я без него бы делал! Да и многих выручил!
     

    Вложения:

    • SDC14307.JPG
    • SDC14308.JPG
    • SDC14309.JPG
    • SDC14310.JPG
  5. Garyk
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    5.996
    Благодарности:
    7.674

    Garyk

    Игорь

    Garyk

    Игорь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    5.996
    Благодарности:
    7.674
    Адрес:
    Россия
  6. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    1.256

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Рыбинск
    Крепыш...не высоковат ли?
     
  7. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    1.977

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    1.977
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Ну если про мой прицеп, то как раз впору для жигуля и еще его очень интенсивно таскала фольскваген-джетта. Грузоподъемность, скажу что нагружал 400 кг, тащила машина нормально, правда рессоры естественно ноль. Однажды сдуру загрузил около полтонны песка, машина дотянула, но... колесо отлетело- не выдержала сварка на оси. Так что теперь гружу 300 кг, можно больше. Вчера привез кирпича с разрушенного здания. Смотрится хорошо в сцепке с машиной, это я к тому, что если есть гармония и красота, то значит и хорошо будет работать, на скорости не водит. Есть надставные борта, дуги на тент. Думаю вот изготовить и изготовить еще один, для перевозки крупногабаритных грузов, потому что действительно тяжело везти листы и доски. Полуоси старые есть, колеса, уголок и, самое главное, документ на мой прицеп без проблем подойдет и на следующей, там же написано что самоделка! даже пойду еще и дубликат номера закажу, чтоб не дергаться!
     
  8. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    1.977

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    1.977
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Могу еще добавить, что груженный прицеп еще коварней. Если пустой начинает болтать, то машина реагирует только звуком, а вот когда груженный...да трасса мокрая! Раза три было, вез доски более 300 кг, за малым...Ощущение что кто то берет машину за задницу и начинает ...! А тормозить, скоростью, да еще и паника..., одним словом потом начинаешь ехать медленно -медленно! Естественно, после долгого перерыва!
     
  9. Gurin1977
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    356

    Gurin1977

    Живу здесь

    Gurin1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Красноярск
    @Командир, Здравствуйте!
    Не могли бы вы осветить полностью и по порядку процедуру оформления самодельного легкового прицепа?
    И в какую сумму вам это вылилось? Думаю многим будет полезна эта информация!
     
  10. Gurin1977
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    356

    Gurin1977

    Живу здесь

    Gurin1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Красноярск
    @Командир,
    Есть такое же желание! если не трудно делитесь процессом изготовления?
     
  11. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    1.977

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    1.977
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Да процесс то сам ничего особенного - бери и делай, тем боле что все есть, особенно на металлоломе. А вот процесс постановки на учет! Это я скажу геморр!
     
  12. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    1.977

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    1.977
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Прицеп я начал делать в 90 годы, когда в Белоруссии, в городе Гомеле, мою воинскую часть, лучшую в Союзе, начали уничтожать. Денег не платили, кто торговать, кто в запой, ну а я чтобы не свихнуться начал мастерить. Раму, колеса, рессоры отдали за копейки по случаю. Делал и отвлекался, благо железа в нашем хозяйстве было ….. Когда сделал, решил узнать как легализовать прицеп. Оказалась, что для этих целей имелась контора по техническому освидетельствованию автотранспорта, которая могла и выдать акт на мое изделие. Точно уже не помню как она точно называлась. Потребовали три фотографии, чертеж и справки, счета, что и где взял! Ну, последний пункт как то вроде бы потом забыли, единственное, что пришлось переписать, что рама, мол, самодельная, не положено в самоделках использовать готовое. Дальше турнули служить в подмосковье, ни кола+двора ни прописки, так что регистрировать сами понимаете, тем более время было анархии. Так и катался лет десять, никто не трогал. Когда уже перевелся в Ростовскую область, решил попытаться сделать номер, справедливо полагая, что лафа должна закончится. Вроде бы связи и должность хоть и позволяли в ГАИ заходить без проблем, но ….бумага другого государства…. т. д. Старик в отделе техэкспертизы порекомендовал мне в Ростове найти общество Автодор (может быть и не так, но похоже), а у них там есть человек, который должен быть экспертом. Нашел я это общество, домик в центре, во дворе стоит багги и что то еще из остовов. Два дядьки почетного возраста, и мировоззрения уровня 50-60 годов. После долгих разговоров, тоже потребовали три фотографии, чертеж, описание но, платежек уже не надо! Старый акт, сказали для их ничего не значит, ну и плюс притащить прицеп на осмотр. А вот как тащить без номера через основные посты, которые уже начали свирепствовать….. Короче, решил я все вопросы, прицеп тащить не стал, благо нашел, чтоб им позвонили….. НО самый прикол был потом, когда я все бумаги привез, дядьки, с удивлением сказали, а зачем ты их ДЕЛАЛ, если у тебя есть акт с Белоруссии ! Причем, я специально обратил внимание на их вид, они не прикалывались, они просто вот такие! Не стал я там их равнять, справедливо полагая, что дураки не только в армии, да и себе дороже их воспитывать! Далее, в качестве бонуса мне предложил стать членом этого общества, мне был вручен членский билет и уплачен взнос, причем судя по их дерганью, это был так сказать их заработок в новых условиях, которое им позволило мировоззрение строителя коммунизма!

    В МРЭО, когда я вручил акт, инспектор долго с уважением держал документ, потом позвал местную тетку, которой начал показывать что ей надо вот такой, сбежались еще …. Авторитет мой вырос после этого у ГАИшников. Вывод который я сделал, дешевле купить левый документ, который мог в свое время сотворить! Хотя и моральное удовлетворение от победы тоже много стоит!

    Коллеги, сейчас не знаю как это все решается!
     
  13. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    1.977

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    1.977
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    На днях случайно узнал, что мой знакомый, имеющий самодельный прицеп, под эти документы сделал еще два - один для лодки, другой как я хочу, четыре на два метра. И проблем нет! Так что есть повод спокойно делать и не иметь проблем!
     
  14. Yodjik
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.618
    Благодарности:
    10.622

    Yodjik

    Неважно

    Yodjik

    Заблокирован

    Неважно

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.618
    Благодарности:
    10.622
    Адрес:
    Смоленск
    Прошу прощения за некропостинг, но сейчас читаю все темы уважаемого @Roracotta, поэтому по ходу дела могу писать что-то, что пришло на ум после прочтения темы.

    В очередной раз сталкиваюсь с тем, что люди в темах Владимира не понимают существования огромной разницы в менталитетах людей и стран.

    Тут поднимался вопрос, почему не взвешивают в Канаде прицеп, а слепо доверяют регистрирующему прицеп человеку. Так вот, тут разница в менталитете и видна.
    Регистрирующие органы не видят причин не доверять заявителю, т. к. он сам должен быть заинтересован в предоставлении достоверной информации и задачи вывести его на чистую воду у них нет, т. к. они просто не могут понять какой смысл их обманывать, ведь стоимость регистрации и сама процедура для разных прицепов одинакова. Разница будет только в некоей "наклейке", сообщающей какой весовой категории данный прицеп.

    В качестве аргумента за обязательное взвешивание приводилась необходимость установки тормозов на прицепы весом более 1,5 тонн. И вот тут мы опять вспоминаем про разницу менталитета. Канадец, который решил сделать прицеп более 1,5 тонн в силу своего подсознательного законопослушия и отсутствия бюрократических препонов самостоятельно сразу установит тормоза и зарегистрирует прицеп как надо. Уверен, что для человека, который своими руками в Канаде делает прицеп, дополнительная стоимость установочного комплекта тормозов будет малой частью от всей стоимости данного устройства. Владимир писал, что его прицеп, с учетом металла, доставшегося по дешевке и всего остального обошелся в 680$, думаю что прицеп от 1,5 тонн будет соответственно дороже по себестоимости и тормоза не сильно на общий прайс повлияют. Но зато канадец будет "спать спокойно", зная что он все сделал как надо - и прицеп построил "по КОДу", и зарегистрировал его как надо.

    Некоторые сообщения данной темы, в частности несколько последних, показывают особенности русского подхода к таким вещам. У нас, в рамках нашего менталитета, государство ВЫНУЖДЕНО максимально контролировать (понятно, что помимо вынужденности есть еще и закостенелость машины, которой лень менять что-либо) подобные вещи, т. к. наш человек изначально считает, что его все хотят поставить в невыполнимые рамки и старается всегда решить вопрос в обход законных методов, либо извратить их.
    Вот и получается, что наш человек делает самый простой прицеп "из мусора"(это я имею ввиду вообще, а не конкретные примеры из темы) с целью зарегистрировать его с минимальными расходами, а потом, получив "бумажку" уже делает то, что задумывал изначально. Вот тут и требуется контроль веса, чтобы определить, какой именно прицеп зарегистрирован, хотя и не поможет, т. к. в ПТС одно, а по факту ездит другой или вообще другие прицепы.

    Итог разницы менталитетов такой.
    Канадца никто не контролирует, т. к. он сам заинтересован в правильной регистрации прицепа, ибо в обратном случае он может попать в каббалу выплат на всю оставшуюся жизнь.
    Нашего не напугаешь голой ж..ой, и института выплат компенсаций у нас нет, ну а посидеть чуть-чуть не страшно, да и вообще "авось пронесёт". Поэтому государство контролирует, или же даже ограничивает возможности подобного самостроя...
     
  15. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    1.977

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    1.977
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    пять лет пробыл с отцом в Германии, еще ГДР. Согласен со всем, что Вы сказали за Канаду, но есть один пункт за государство. Как я заметил, что законы за кордоном имеют одну сущность - они четко обоснованы и имеют реалии их исполнения, причем для этого не надо носится и искать что и как. Я недаром заметил, что никто не знал каким образом легализовать прицеп! А уж путь легализации! Сейчас например такая же хрень с установленным ГБО и даже с прицепным на машине! Правда здесь оказались менты на высоте, которые прямо мне заявили, что никто из них не собирается цепляться ради штрафа 500 руб, но вот при регистрации машины моему соседу пришлось ехать в город и отстегивать за не замечание ГБО (местные побоялись). Ради интереса узнавал как это сделать легально... Никто ничего конкретно не знает и не хочет! А закон то есть, вот и думай что когда нибудь пойдет очередная волна по изыманию денег.
    Хорошо канадцу, ему не надо думать как исполнить закон!