1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Champion занижает мощность триммеров?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем forsha, 20.06.13.

  1. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    139

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Москва
    Champion занижает мощность триммеров?
    Сравниваю параметры Champion и Patriot с объёмом около 33 куб. см.
    1) 2x тактные Patriot PT535, PT3355 имеют по 1.8 л. с., тогда как 2х тактная Champion T336 - только 1.23 л. с. Обороты у всех до 8000.
    2) 4х тактная Patriot PT415 имеет 1.3л.с., 4-х тактная Champion T334fs - 1 л. с. Обороты по 9000

    Учитывая похожесть конструкций, откуда такое занижение мощности у Champion?

    Причём значения мощностей у аналогичных (33 куб. см, 2х тактные и 4х тактные) Makita, Stihl, Honda близки к значениям Patriot, так что обвинять Patriot в завышении я бы не стал.

    Где собака порылась?
     
    forsha , 20.06.13
    #1 + Цитировать
  2. Shebeda
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    100

    Shebeda

    Живу здесь

    Shebeda

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Химки
    1. Патриот и Чемпион - не производители, они просто заказывают свои изделия на заводах и лепят свои марки. Отличаются друг от друга только тем, что у Патриота есть свой дизайн некоторых корпусов и всё. Так что я бы не особо доверял их спецификации, она, скажем так, показывает примерное направление, а не точное значение.
    2. Очень часто в спецификациях указывается мощность при нагрузке, но обороты при холостом ходе, так и получается, при этом порой даже не померив на тестовых стендах ни то, ни другое - это могут позволить себе только реальные производители.

    Таким образом проблемы несоответствия каких либо характеристик можно объяснить тем, что и Чемпион, и Патриот, и прочие аутсорсеры берут не из тестов, а из головы...

    ЗЫ: И сравнивать их с реальными производителями не совсем корректно.
     
    Shebeda , 30.06.13
    #2 + Цитировать
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Россия
    Двигатель двигателю рознь, не в зависимости от места происхождения и литража... а разность в мощности при одной и той же кубатуре вообще может быть объяснена не в одном десятке вариантов...
     
    IljaajlI , 02.07.13
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579
    Адрес:
    Боровичи
    Это же двухтактники. Здесь не может быть прироста мощности ни с того, ни с сего. Если их поставить на стенд и снять мощность, то разброс будет процентов 10. Ну, пускай 12, но в это не верю.
     
    Olegych , 02.07.13
    #4 + Цитировать
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Россия
    При всём моём уважении, вынужден не согласиться...
    Что значит это ж двухтактники?
    Мощность будет разной к примеру с одной и той же кубатурой при:
    1) Разном весе узла "шатун+поршень+палец+кольца"...
    2) Различие в системе каналов обогащения картера и фаз впуска/выпуска...
    3) Разные коленвалы также могут сыграть роль...
    4) Разная степень сжатия...
    5) Марка карбюратора и система подачи в целом...
    6) Разница может быть из-за разного зазора на свечах зажигания... (встречаются случаи, когда у разных фирм разный зазор)...
    7) Степень обработки цпг и использование материалов для её изготовления...
    8) Кол-во колец на поршне...
    Можно и дальше продолжить, уверен, но считаю этого достаточно...
     
    IljaajlI , 02.07.13
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579
    Адрес:
    Боровичи
    Повозражаю:)
    1 - нет.
    2 - Да. Это основное.
    3 - нет
    4 - в двигателях одного и того же назначения - только теоретически. На самом деле, одинаковая.
    5 - нет
    6 - нет. И не встречается, если говорить о двигателях одного и того же назначения.
    7 - нет.
    8 - в минимальнейшей степени. Настолько, что можно не учитывать.

    Таким образом, имеем следующее: И Чемпион, и Патриот имеют совершенно одни и те же двигатели, по этому заявленные менеджерами характеристики считать бредом.
    А вот если будем сравнивать двигатели "фирменные", то картина должна выглядеть так:
    Берём два двигателя, допустим, триммеров, примерно одних лет разработки. В этом случае при равных объёмах имеем практически равную мощность (процента 3 - 4 будет разница на стенде)
    Берём два двигателя - один старый, второй - усовершенствованный (с четырёхканальной продувкой, раскрученный на пару тысяч оборотов против старого и т. п.) В этом случае за счёт п. 2 :) имеем прирост мощности при том же объёме процентов 8 - 12 10 Это потолок, больше не раскрутить.

    Вообще, двигатель внутреннего сгорания, это тупиковая ветвь развития техники. А уж двухтактник, это и вовсе увядшая и высыхающая ветка:)]
    А наврать в цифрах у нас могут, и весьма убедительно. П-ть, не камни ворочать.

    Так что, мужики, бросте вы забивать себе головы этими цифрами мощностей. От лукавого всё это. Никто их не измерял никогда.
     
    Olegych , 02.07.13
    #6 + Цитировать
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Россия
    Всё же не соглашусь, благо хватает семнадцатилетнего опыта работы с двигателями мото техники... И что на что влияет в курсе... Не сочтите за наглость и дерзость, но останусь при своём...
     
    IljaajlI , 02.07.13
    #7 + Цитировать
  8. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    538

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Море
    Я правильно понял вас что у фирменной техники примерно одинаковых годов с одинаковым объемом двигателя мощность будет одинаковая с точностью до 4-х % ? :)
     
    Qwertykit , 24.08.13
    #8 + Цитировать
  9. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

    И я пожалуй не согласен с Гуру. Сужу например по скутерам ипонского производства двухтактных..., при конструктивно практически одинаковых двигателях, мощность с них снимают разную (не верить японцам совести не хватает). Кстати клоны китайские, тех же самых япошек имеют гораздо меньшую мощность двигателей при абсолютно одинаковом устройстве.
    И карбюраторы влияют и очень сильно на работу двигателя..., вы снимите японский карб и поставте на скутер китайский аналог, запаритесь ездить и это при абсолютно одинаковом устройстве оных. Я не силен в цифрах и формулах, но практика показывает, что качество исполнения агрегатов двигателя имеет большое значение на его работу, долговечность и показатели.
     
    Forest15 , 27.08.13
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579
    Адрес:
    Боровичи
    Я не совсем это имел в виду.
    Если сравнивать "условно разных" китайцев, так они (чаще всего) с одного конвейера. Автоматически имеем одну мощность при одинаковых объёмах.
    Если же взять "фирму", то от разных производителей двигатели одного объёма и примерно одних годов разработки, вся разница в мощностях, заявляемая разными производителями в основном "от лукавого":) - им уже друг друга не обогнать. Давно идут ноздря в ноздрю. А карбюраторы (в основном) с одних и тех же заводов и по качеству тоже одинаковые. В общем, некуда вырываться, кроме как в следующее поколение двигателей. Вот теперь "трёхтактные:)]" пошли... Ну, 2-mix которые. Тоже ровно идут, не обогнать друг друга.
     
    Olegych , 28.08.13
    #10 + Цитировать
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.233
    Благодарности:
    4.206

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.233
    Благодарности:
    4.206
    Адрес:
    Волхов
    Ага, не понятно откуда снятая, как и обороты...
    А что у нас из выбора карбов то? Зама и Вальборо, Так на сколько я понял в них разницы практически нет.
    Отсюда делаем вывод Ни от карба, ни вообще от фирмы, ни даже от материала из которого изготовлено- мощность ни как не зависит, по крайней мере какое то время. :)
     
    valerich , 29.08.13
    #11 + Цитировать
  12. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    538

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Море
    Как помню принцип этих двигателей от обычных отличается тем что продувка происходит не топливной смеси а воздухом, что в результате дает больше экологичности и меньше топлива вылетает в трубу т. е. экономить топлива.
     
    Qwertykit , 29.08.13
    #12 + Цитировать
  13. Shebeda
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    100

    Shebeda

    Живу здесь

    Shebeda

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Химки
    Ну во-первых от материалов зависит очень многое - начиная от "трения" потока и до теплопередачи.
    Во-вторых, может я проморгал и это обсуждалось, но очень много зависит от геометрии впрыска, от турбулентности в цилиндре, от геометрии камеры, от... Да дофига от чего. Например штилёвская четырёхканальная система создаёт турбулентность, что не только снижает давление и лучше перемешивает смесь, но и способствует быстрейшему распространению огня. Вот и даётся плюшка в +15% к крутящему моменту при том же расходе топлива на том же объёме.

    До кучи ещё увеличение мощности за счёт того, что оставшийся выхлоп не "крадёт" объём и не препятствует более быстрому сгоранию
     
    Shebeda , 29.08.13
    #13 + Цитировать
  14. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    538

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Море
    Кк правило выхлоп не остается но часть топливной смеси вылетает в выхлоп.
    Вообще у 2 т. Двигателя глушитель составляет конструкцию продувки цилиндра.
     
    Qwertykit , 29.08.13
    #14 + Цитировать
  15. Shebeda
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    100

    Shebeda

    Живу здесь

    Shebeda

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Химки
    Теоретически не остаётся, однако любой поток воздуха создаёт завихрения, в которых и "Сохраняются" шматки выхлопа. Может там его 2 - 3 %, но он есть...
     
    Shebeda , 29.08.13
    #15 + Цитировать