1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Шахтный котел. Автоматическая подача сыпучего топлива в шахту

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Stann, 18.06.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Там вообще так вопрос даже не стоит.
    Однако в дюзе (форсунке) тоже можно кой-в чем изловчиться...Хоть я не силен покуда в этом деле, однако очевидные моменты зрю...


    А, простите, хрен его знает...
    Надо либо считать для равных мощностей - что почти нереально... Либо измерять - что вполне доступно...
    Но иде взять два аппарата на сравнение?
     
  2. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Можно... Если установить такую трубу, чтобы обеспечивала тягу тождественную тяге дымососа...
     
  3. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.598
    Благодарности:
    1.896

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.598
    Благодарности:
    1.896
    Адрес:
    Уфа
    Повышать сопротивление для повышения кпд задача достаточно творческая и неоднозначная. Например: поворот потока- сопротивление увеличили, кпд вряд ли. Или задросселировали канал - сопротивление в разы, а кпд?
     
  4. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.967

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.967
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    А что мешает прикрыть заслонку на трубе.
     
  5. Vorfolomey
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    2.474

    Vorfolomey

    Живу здесь

    Vorfolomey

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    2.474
    Адрес:
    Светловодск
    Трудно с этим не согласится. Но я уже говорил, что без лямбды это не реально.
    Значит вам повезло. У нас ситуация другая.
     
  6. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Вы меня удивляете.
    Когда и где и кем выводился сей постулат - что чем выше аэродинамическое сопротивление котла - тем выше его кпд...
    несерьезно это.
    КПД зависит напрямую от ряда факторов. Таких как - прежде всего - отсутствие или минималихация химнедожега и мехнедожега, снижение температуры уходящих газов за счет оптимизации площади лучистого и конвективного теплообмена до, скажем, 170-190 градусов в старт-стоп режиме или до 220 градусов в режиме классической регулировки нагрузки.
    Кроме того непременно нужно уменьшать потери тепла через ограждения. потери тепла с золоудалением. поддержаниеме чистоты поверхностей нагрева...
     
  7. gjkzr
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    388

    gjkzr

    Живу здесь

    gjkzr

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Украина
    Мне почему то такой способ не нравится. Лучше увеличить длину пути дымогазов.
     
  8. Чернигов
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.284
    Благодарности:
    258

    Чернигов

    Живу здесь

    Чернигов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.284
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Чернигов
    -по моему в Калвисе окно меньше-
     
  9. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    3.265

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    деревня Коврово
    Конечно может, но как увеличить излучение пламени? Повышать температуру пламени ? Или увеличивать обьем излучающих газов?


    Согласен.
     
  10. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    А зачем?
    Чем Калвис-то плох, что его так мучать? К чему давить снижая его теплопроизводительность?


    Да, заставил вас Газпром, понимаешь...
    И в России потихонечку цены вверх пошли... может и у нас спохватятся?


    :no::no::hello:
     
  11. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    3.265

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    деревня Коврово
    При повороте потока интенсивность теплообмена возрастает. А вопрос о шайбе - это уж слишком: я забыл дописать " ... при прочих равных условиях..."


    Это хорошая мысль: нужно попробовать на "Калвис 2-70".
     
  12. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Очень интересный вопрос ставите...:hello:
     
  13. Чернигов
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.284
    Благодарности:
    258

    Чернигов

    Живу здесь

    Чернигов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.284
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Чернигов
    -да-соответственно температуру газов- и конечно схема котла- другая-
     
  14. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    3.265

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    деревня Коврово
    Классика форума: "Лямбда - зонд для неподготовленного пользователя - скорее беда, чем помощь" (Alisan) - цитируется по памяти.
     
  15. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.598
    Благодарности:
    1.896

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.598
    Благодарности:
    1.896
    Адрес:
    Уфа
    Понятно, что по классике: местное соппотивление и сопротивление канала. Нужно их разделять.
     
Статус темы:
Закрыта.