1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензиновый триммер Echo SRM-350 ES

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Кепарик, 16.06.13.

  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Я сразу так сделал, на новой. На теперешней кронштейн руля заварил аргоном, а то разбалтывается, как ни затягивай.
    А 4605 vs 350 все то же самое, только значительно мощнее, почти как 545 Хуска.
     
  2. Andersen77
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    89

    Andersen77

    Живу здесь

    Andersen77

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Минск
    Закончилась заводская леска синяя витая (иногда спекалась). Купил хускварну 2,4 мм (раньше такой работал на 125r)- спекается с завидным упрямством - никакого удовольствия от работы. К слову, трава густая..попробовать 2,7, брызгать вд-шкой? За 10 лет на хуске не было такой проблемы, видимо из-за меньшей мощности.
     
  3. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.900
    Благодарности:
    11.171

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.900
    Благодарности:
    11.171
    На родной катушке хорошо идет чемпионовская леска 2,4 мм..Можно попробовать и Орегон, если он дешевле чемпион. Проблем не возникало за столько лет с леской.
    Может подделка Вам попалась? или слишком старая леска.
    Смазка в редукторе в достаточно количестве?
     
  4. Pumala
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    13.586
    Благодарности:
    20.022

    Pumala

    Светлая память

    Pumala

    Светлая память

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    13.586
    Благодарности:
    20.022
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Витую не люблю, клинит в катушке. Простой квадрат беру.

    Родная катушка стерлась за сезон) люблю по земле под корень. Уже на второй тример беру универсальную (с разными перезодниками под резьбу) DDE и UNIVERSAL на самой катушке отлит логотип Хускварны. Нравится мне такая/ Стоит 500р.

    8a6d14bca69ab74fa13bd24aae5539f1.jpg
     
  5. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.900
    Благодарности:
    11.171

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.900
    Благодарности:
    11.171
    Если работа в густой траве, то выше 2,4мм не ставлю. Просто будет вязнуть и проседать по мощности. 2,7мм хороша на редкой траве.

    Пробовал аналоги. Дают ощутимую вибрацию и неоправданный высокий расход лески. Работаю на родной до сих пор (капиталил в прошлом сезоне, пяточка стерлась). Запасная лежит в комgлекте, оригинал Z5.
     
  6. Pumala
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    13.586
    Благодарности:
    20.022

    Pumala

    Светлая память

    Pumala

    Светлая память

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    13.586
    Благодарности:
    20.022
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я мне наоборот родная не понравилась. Пробовал только ту что скинул и она огонь. В диаметре и по весу меньше. И делает все таки Хуска, не на коленке
     
  7. Andersen77
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    89

    Andersen77

    Живу здесь

    Andersen77

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Минск
    Смазка есть, леска фирменная, дату посмотрю, но вряд-ли совсем древняя. Спекается и рвёт почему то один ус, может неаккуратно заправил...
     
    Последнее редактирование: 21.06.19
  8. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.900
    Благодарности:
    11.171

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.900
    Благодарности:
    11.171
    Перемотать. А так. Не должно ничего спекаться. Не такие уж и большие обороты. Но, можно попробовать другую. Если другая леска не спекается, значит дело в хусковской леске.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Уважаемые знатоки! Помогите решить задачу. На моём аппарате в процессе освоения обороты холостого хода на холодном двигателе понемногу поднялись до 3600 об/мин. Из-за этого при запуске начинает шевелиться катушка на выходном валу (сцепление"просыпается"). По мере прогрева двигателя обороты холостого хода снижаются до 3000 об/мин и катушка успокаивается. Подскажите пожалуйста, где и как на "Эхо-350" уменьшить обороты холостого хода ибо беспокоюсь за судьбу сцепления.
     
  10. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.900
    Благодарности:
    11.171

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.900
    Благодарности:
    11.171
    была такая вот незадача. Ослабить винт немного. Как? Открыть инструкцию к мотокосе Эхо-350. На последних страницах в руководстве есть заметка по поводу винта этого. Можно с тахометром, можно без него делать. Инструкция сохранилась?

    На всякий случай. Регулировка холостого хода:

    helpik.jpg
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Да. Спасибо за помощь. Нашёл, понял. :hello:
     
  12. voVWan
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3

    voVWan

    Участник

    voVWan

    Участник

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3
    Приветствую) Отработал новой 350-й первый сезон, часов 35 примерно. Впечатления сугубо положительные. Законсервировал на зиму залив цилиндр маслом эховским, всё как по инструкции. И решил всю продуть, почистить, промазать где положено. Возник вопрос по смазке приводного вала, какое именно место на нём мазать и каким количеством смазки?) В инструкции лишь написано что смазывать каждые 100 моточасов его нужно.
    Отсоединил штангу от корпуса двигателя, шлицы на вале с виду то ли ржавые, то ли наоборот в какой то медной смазке, не пойму. На ржавчину на ощупь не похожа.
    Кто нибудь может тыкнуть на фото какое именно место тут мазать?) В далеке видно заводскую смазку, там то ли подшипник то ли втулка какая то. На шлицах ни намека что была смазка, коса новая, производства 2018 г.
    На ютюбе везде рекомендуют мазать сами шлицы, но это вызывает у меня смутные сомнения. Зачем их мазать то? Ведь у смазанных шлицов больше шнс провернуться чем у сухих. Просто вспоминается случай на мотоцикле Урал, у нас один товарищ смазал шлицы от кардана заднего редуктора, которые втыкаются в муфту коробки передач, и после этого при нагрузке они у него провернулись и их сорвало. Мы же все всегда ездили с ржавыми этими шлицами и все всегда было отлично)

    2019-10-15-17-25-19.jpg 2019-10-15-17-24-15.jpg 2019-10-15-17-24-12.jpg 2019-10-15-17-24-04.jpg 2019-10-15-17-23-34.jpg 2019-10-15-17-23-09.jpg
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.319
    Благодарности:
    10.560

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.319
    Благодарности:
    10.560
    Адрес:
    СССР
    Отвинтите болт/пробку редуктора, попробуйте заглянуть внутрь, осмотреть на предмет наличия смазки.
    Также посмотрите внутрь редуктора со стороны штанги на ответную шлицевуя часть в шпинделе. Дальше будет более понятно ржавчина это, или что-либо иное.
    Вал можно вынуть, смазать тонким слоем, например смазкой Champion для редукторов, этой же смазкой можно заполнить редуктор.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Вытащить вал из штанги, смазать по всей длине смазкой для редуктора и вставить обратно в штангу.
     
  15. Pumala
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    13.586
    Благодарности:
    20.022

    Pumala

    Светлая память

    Pumala

    Светлая память

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    13.586
    Благодарности:
    20.022
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да (а я третий год, просто сливаю бензин и даю заглохнуть, вот и консервация с уходом.