1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Закругление штакетника

Тема в разделе "Деревянные заборы", создана пользователем Salomey85, 14.06.13.

  1. Salomey85
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    49

    Salomey85

    Участник

    Salomey85

    Участник

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Волжск
    Закругление штакетника
    Нужен совет по забору из штакетника. Хочу сделать закругление как на картинке. Возможно ли это с помощью только лобзика? Или всё же нужен фрезер?
     

    Вложения:

    • images.jpg
    Salomey85 , 14.06.13
    #1 + Цитировать
  2. TDA
    Регистрация:
    22.01.08
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    1.665

    TDA

    Живу здесь

    TDA

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.08
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Красноярский край
    Прямыми руками и нормальным лобзиком очень даже реально.
    Я уже на готовом заборе делал.
    По шаблону наносил разметку и лобзиком выпиливал.
     
    TDA , 14.06.13
    #2 + Цитировать
  3. Salomey85
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    49

    Salomey85

    Участник

    Salomey85

    Участник

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Волжск
    TDA, фото есть?
     
    Salomey85 , 15.06.13
    #3 + Цитировать
  4. СладкийПерец
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42

    СладкийПерец

    Участник

    СладкийПерец

    Участник

    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Коми.Большая Пысса.
    конечно возможно, даже пилой.
     
    СладкийПерец , 15.06.13
    #4 + Цитировать
  5. Arturito
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    15

    Arturito

    Участник

    Arturito

    Участник

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Уфа-Нагаево
    Однозначно фрезер) кучу времени сэкономите. если надо более одного одинакого профиля (полукруга, в данном случае) делаю так: изготавливаю шаблон (образец), идем в магазин, берем КОПИРОВАЛЬНУЮ ПРЯМУЮ фрезу с подшипником (верхним), накладывае образец на доску, крепим к столу струбцинами, и вуаля - за один проход готов клон.
    фаски снимаем фигурной фрезой (можно подобрать в каталоге фрез, Атака, например)
     
    Arturito , 21.05.15
    #5 + Цитировать
  6. Shubindmitrij
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    10

    Shubindmitrij

    Живу здесь

    Shubindmitrij

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Конечно реально, именно этим занимался в прошедшие выходные: шаблон, узкая пилка и электро лобзик, за час примерно 10-11 штук. Согласен что фрезером было бы и быстрее и приятней но такового нет в наличии, брал у приятеля на пробу но пришлось почти сразу его вернуть.
     
    Shubindmitrij , 21.05.15
    #6 + Цитировать
  7. ibear
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    ibear

    Участник

    ibear

    Участник

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Лобзиком идеально, можно хоть ручной пилой. Что бы было проще, можно купить полукруглый транспортир нужного размера или самостоятельно сделать лекало, по которому нарисовать линию разреза.
     
    ibear , 30.05.15
    #7 + Цитировать
  8. Бурная
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    31

    Бурная

    Живу здесь

    Бурная

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Решал эту проблему 2 года назад.
    Надо было закруглить около 400 штакетин.
    Напрягать глаза не хотелось.
    Потратил часа 3, придумал и сделал из подручных материалов приспособу к лобзику с использованием принципа циркуля. Лобзик крепился к приспособе удлинёнными винтами, установленными на место штатных, которые крепят подошву лобзика.
    Устройство простейшее, но очень удобное и эффективное.
    Радиусный рез делается за секунды, весь цикл на одну дощечку по-моему не больше минуты занимал, причём совершенно без напряжения внимания.
     
    Бурная , 25.06.15
    #8 + Цитировать
  9. fotokiev
    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    fotokiev

    Участник

    fotokiev

    Участник

    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    А у меня фрезером как-то не получилось. Хотел сделать трафарет под подшипник. Может не правильно, что за один проход по всей длине окружности делал, получалось, что после прохождения половины со второй половины начинало вырывать древесину. Может нужено правильно так сначала какбы один полукруг, ну если взять по циферблату с 21 до 24, а потом перевернуть и также? Делал на столике фрезерном. Буду признателен за ответ.
     
    fotokiev , 24.03.16
    #9 + Цитировать
  10. Salomey85
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    49

    Salomey85

    Участник

    Salomey85

    Участник

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Волжск
    Может вес остатка был большой?
     
    Salomey85 , 24.03.16
    #10 + Цитировать
  11. Salomey85
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    49

    Salomey85

    Участник

    Salomey85

    Участник

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Волжск
    Свою задачу решил с помощью лобзика и наждачной насадки на УШМ. Результатом доволен.
     

    Вложения:

    • 123.jpg
    Salomey85 , 24.03.16
    #11 + Цитировать
  12. Harpooner
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19

    Harpooner

    Участник

    Harpooner

    Участник

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    В свое время резал лобзиком по шаблону.
    Привлек родственников и устроил конвейер:
    я режу и откидываю на верстак дальше
    племянник болгаркой с насадкой зашлифовывает запиленный торец
    сын "проходит" грубой наждачкой по всей длине, снимает немного фаску
    (почти сухой, почти бессучковый брусок)
    жена тут-же валиком красит с четырех сторон и откладывает на просушку
    (повторно красила еще раз)

    работали максимально быстро и мне понравилось
    это реально работает и время экономится, главное, рявкнуть погромче! :|:

    фото забора найду - выложу (если кому интересно)
     
    Harpooner , 13.04.16
    #12 + Цитировать
  13. mixxxamiass
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    mixxxamiass

    Участник

    mixxxamiass

    Участник

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Миасс
    А какой ширины у тебя доска и расстояние между досками ?
     
    mixxxamiass , 09.06.16
    #13 + Цитировать
  14. Alexus1980
    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Alexus1980

    Новичок

    Alexus1980

    Новичок

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Вологда
    Я таким же образом делал, за трафарет взял использованный диск от болгарки (надо смотреть чтобы по диаметр диска под ширину доски подходил), карандашом чертил сразу по четыре доски и потом лобзиком, после этого болгаркой с диском по металлу толщиной 6 мм. Весь процесс поставлен на конвеер, я один в день по сто штук делал.
     
    Alexus1980 , 29.08.16
    #14 + Цитировать
  15. Alexus1980
    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Alexus1980

    Новичок

    Alexus1980

    Новичок

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Вологда
    Не туда написал, сори
     
    Alexus1980 , 29.08.16
    #15 + Цитировать