1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Выбор аккумуляторной цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Кромал, 12.06.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы слабо представляете о чём говорите. Батареи 2 и 4а*ч в одном устройстве будут отличаться не только временем работы.
    В 2а*ч стоит одна 10s цепочка аккумов, в 4а*ч их 2 (то есть её конфигурация 2p10s).. В 2а*ч батарее аккумуляторы работают с нагрузкой в 2 раза большей чем в 4. Реально время работы будет отличаться вовсе не в 2 раза, а уж про срок жизни такой АКБ лучше и не говорить.
    Так что 2а*ч аккум в комплекте с пилой это банальный маркетинговый ход типа "а там хоть трава не расти". Или "сдохнет быстро, но вы же всё равно к нам за новым АКБ прибежите" ну как соседка с Гарденой.

    зы. у меня складывается осчустчение, что всё, что вы пишете это какие то рекламные штампы без реального понимания сути вещей...
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.065
    Благодарности:
    3.635

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.065
    Благодарности:
    3.635
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Гардена действительно не дешёвый бренд, и в чём то очень успешный. Но вот аккумуляторы Гардена ... - нет, не слышал. У меня пила и триммер Риоби, к ним в придачу два аккумулятора 36 вольт, 4 ампер/часа - ШЕСТЬ лет полёт нормальный.
     
  3. eriks25
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    650

    eriks25

    Живу здесь

    eriks25

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    650
    Адрес:
    Рига
    Штиль 5 лет акуму- летит. Шардена шланги делает а не акумы.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть ещё один момент на который почему то покупатели предпочитают закрывать глаза, а маркетологи вовсю пользуются.
    Маркировка напряжения батареи.
    Скажем у Риоби это 36V что вполне себе укладывается в 10s цепочку со средним напряжением 3,6V. У силовых акумов его принимают таким, а у слаботочных 3,7-3,8V.
    У Гринворкса же батарея маркируется как 40V. Хотел бы я верить, что в их аккумах используется цепочка 11s, но вот что то подсказывает что там те же самые 10s просто маркетинг зарулил здравый смысл.

    зы. а вот и подтверждение
    Посидел коллектив "молодых специалистов" (это они так сами себя позиционируют) дунул косячёк и порешил "принимаем среднее значение напряжения за 4V".
     

    Вложения:

    • гринворкс акб.png
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эээээхххх... Дурной пример заразителен.
    Полез искать что внутри у аккумулятора Риоби на 36V 4а*ч - там как и предполагалось 20 аккумчиков и красиво то как всё смонтировано (Гринворкс даже рядом не стоял). Ну и наткнулся на видео с разборкой аккума Риоби 40V, а там те же самые 20 аккумчиков :mad:
    Так что в ближайшее время похоже ждёт смена линейки инструмента на 40V :aga:
     
  6. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.280
    Благодарности:
    5.092

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.280
    Благодарности:
    5.092
    Адрес:
    Семёнов
    @VoronNew, Это не маркетинговый ход.
    Просто в штатах напряжение аккумулятора принято обозначать по максимальному, а в европах по среднему рабочему.
     
  7. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.280
    Благодарности:
    5.092

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.280
    Благодарности:
    5.092
    Адрес:
    Семёнов
    Литий титанат придуман уже на столько давно, что бэушные банки, отходившие 5000 циклов на рынок выползают во вполне еще исправном состоянии. Процентов 80 иногда еще остается.

    И таки да.
    Поменять сдохшие аккумуляторы в батарее значительно дешевле, чем покупать новую.
    Я уж не говорю о том, что некоторые батареи на 2 А/Ч внутри полупустые и добавить туда еще одну цепочку аккумуляторов дело техники...
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.065
    Благодарности:
    3.635

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.065
    Благодарности:
    3.635
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Интересно, что такое "60 вольт" и "80 вольт" по Гринворкски?
    Так, "40 вольт", маркируется лицензионная подделка. Родные аккумуляторы все "36 вольт".
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.065
    Благодарности:
    3.635

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.065
    Благодарности:
    3.635
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    В штаты шёл "синий" Риоби - вольтаж обозначался как принято в физике-электронике. ДеВальт тоже очень часто встречается в штатах - маркировка в норме.
    Если набрать на сайте "Красного магазина" - "аккумулятор 40 вольт", то сразу видно, сколько "чудных" фирм-фирмочек выползает в поиске ...
     
  10. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.280
    Благодарности:
    5.092

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.280
    Благодарности:
    5.092
    Адрес:
    Семёнов
    У меня весь инструмент девольт штатовский. 20 вольт.
    Некоторым уже 7-8 лет.
    Покупал отдельно аккумуляторы 18. Но они для европы были.

    Последнее время всё перепутано.
    Китайцы лепят бирки какие просят и не просят.
     
  11. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.206

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.206
    Адрес:
    Москва
    В каких пилах это используется?
    Кто из вас будет самостоятельно делать батарею из этих элементов?
    Таких "смельчаков" максимум 1 процент будет от всех пользователей.

    На практике такие батареи в Москве на электробусах применяются, при этом цена батарей такая, что электробус больше 33 млн рублей стоит, когда как обычный автобус на этом же шасси - 10 млн

    Срок службы электробуса - 15 лет, причем через 7,5 лет жизненного цикла производится принудительная замена батарей вместе с капитальным ремонтом кузова вне зависимости от состояния. На таких условиях Москва электробусы у Лиаза и Камаза покупает :) Где тут 20 лет? Батареи как были слабым звеном так им и остались.

    А это тогда что? То что вы не знаете и не слышали не говорит о том что этого нет!

    410595_3.jpg
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вот кабы 4V было этим самым "максимальным" для Li-ion я бы возможно и согласился.
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В Камазах (не знаю как в Лиазах) стоит титанат, но батарея относительно малоёмкая (потому и нужны подзарядки на промежуточных точках). И не она настолько сильно удорожает электробус. На кой фиг сравнивать электротранспорт с ДВС (даже соплатформенном) непонятно. Сравнивайте уж тогда с троллейбусами (тож ну вот нифига не дешёвые) и ведь никого особо не удивляет стоимость трамваев за 100 лямов (а там батареек типа вообще нету).

    Не уж то техрегламент выложен в общий доступ? И в нём именно так прописано "принудительная замена" даже если ресурc не отработан и не зависимо от состояния АКБ? Потому как на примере Лиферных батарей на погрузчиках где то в Тольятти уже был прецедент когда батарея отработала положенные 2000 циклов (заявлявшиеся для Лиотеховских ячеек) и вроде как должны были пойти под замену, но провели диагностику и оставили работать дальше.
    А у Титаната заявляются 30 а то и 50 тышш циклов.

    зы. титанат не поставят в электроинструмент (как в прочем и лифер) по 2м причинам.
    1. довольно низкая энергоёмкость в сравнении с li-ion
    2. производители лишатся кормушки в виде продажи АКБ которые реально стоят конских денег (3-4 цены от аккумов из которых они собраны).
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.206

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.206
    Адрес:
    Москва
    Москва отказалась от троллейбуса летом и сейчас активно уничтожает контактную сеть, троллейбусы проданы в другие города, зарядка электробусов происходит на конечных пунктах. Не везде они еще есть, там где нет инфраструктуры вместо троллейбуса пустили автобусы.

    Да, по электробусам было много вопросов Мосгортранс официально отвечал на все! Прямо такой ответ и был! Дословно звучит так:

    — Какая допустимая потеря ёмкости аккумуляторов?

    Через 7,5 лет жизненного цикла производится принудительная замена батарей вместе с капитальным ремонтом кузова вне зависимости от состояния. Если за этот период, либо после замены, аккумулятор не будет удовлетворять требованиям по запасу хода или обеспечивать установленную динамику разгона, или просядет по этим или другим показателям на 10% от требуемых в ТЗ (потеря ёмкости), он будет признан неисправным и заменён бесплатно.

    — В соответствии с действующими контрактами стоимость 1 км обслуживания электробуса составляет 22 рубля 22 копейки, что существенно выше, чем у автобуса. Не является ли цена завышенной?

    Это связано с отличием в финансовых моделях двух контрактов, например, срок службы автобуса составляет 7 лет, а электробуса — 15. Для этого нужно обеспечивать его не только своевременным текущим ремонтом, но и капитальным ремонтом кузова. За счёт этого цена километра пробега несколько выше. Однако, во избежание её необоснованного роста, особенно в первые годы, стоимость комплекта новых тяговых АКБ выведена из этой суммы, ГУП «Мосгортранс» будет производить закупку за свой счёт, тем более, что прогнозируется снижение их стоимости по мере развития рынка и конкуренции. Цена не является завышенной, это проверяется специалистами ГБУ ГАУИ на одном из этапов, и подтверждается расчётами. За счёт вывода стоимости батареи, заменяемой на восьмом году эксплуатации, из расчёта цены за км пробега произошло её снижение и снижение цены контракта в общем.
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @fgh, вернитесь лучше в к рассуждениям о великолепии маркетологов Гринворкса :)

    С электробусами информация будет отличаться от того кто отвечал на вопросы.
    Для меня лично "мосгортранс" не является экспертом по батареям и они могут их принудительно менять хоть раз в 5 лет независимо от состояния в надежде "клиент оплатит всё". И остаётся только порадоваться за тех кто будет заниматься "утилизацией" таких батарей. Вон половина Таобао завалена ячейками из типа утилизированных батарей.
    Да что там Таобао, могу рассказать и более близкий пример. Я на работе раз в 3 года чисто по регламенту менял в десятках ИБП аккумуляторые блоки APC всякие RBC31 или RBC44 или там SYBT5. После замены старые блоки подлежат утилизации. Объявляется конкурс который выигрывает организация которой платятся деньги за то, что она утилизирует должным образом сотни кг свинца. Другое дело, что до них мало что доходит. Я эти сборки потрошу и провожу дефектацию. Всё что ещё может работать раздаю налево и направо, часть стаскиваю в цветмет. Утилизаторы получают гору пустых корпусов в том числе со скушенными разъёмами Anderson Power и немножко денюшек :)

    Замена раз в 3 года по регламенту потому как так рекомендует производитель ИБП, пробовали растягивать сроки эксплуатации, но буквально сразу после 3х лет начинали непрогнозируемо выходить из строя сборки уходя в терморазгон. Вся эта тряхомудия с плановой заменой сотен кг свинца раз в 3 года меня достала и были предприняты шаги уйти от этой порочной схемы. Оправдают они себя или нет покажет время.
    Возможно так же будет и с батареями эелктробусов, через 7 лет Мосгортранс вдруг осознает шо "такая корова нужна самому". В общем "или ишак заговорит, или падишах сдохнет".
     
Статус темы:
Закрыта.