1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Работа мотоблоком на уклонах

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 11.06.13.

?

Как правильно работать на уклонах

  1. На уклонах с небольшим углом

    62,5%
  2. На уклонах с большим углом при определенных условиях

    50,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.198
    Благодарности:
    6.863

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.198
    Благодарности:
    6.863
    Адрес:
    Москва
    хренованая будет работа, потому что у мотора углы наклона гарантированно будут превышать рекомендованные производителем, а это ускоренный износ
    без шуток
    Народ умудрялся на снегоуборщике на мокром снегу перегружать мотор
    Почему вы думаете что на склоне летом не случится перегрузки и перегрева. при недостаточной смазке движка.

    Это просто показометр, который даст скажет когда нужно устроить небольшой отдых
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909
    Адрес:
    Тула
    @Скидал, выше уровня заложенного заводом заливать не стоит, надо думать как водить мотоблок.
     
  3. Скидал
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79

    Скидал

    Живу здесь

    Скидал

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79
    Про уровень в курсе, сам технарь, но надо что то делать, чтобы нормальная смазка была. А дорогу для тракторишки выбирать не придется, она одна. Это будет спуск и вытаскивание лодки на даче, а берег у нас крутоватый. И длина метров триста. Но судя по тому, что у ТС мотоблок работает не первый год в таких условиях, то может все и проскочит. Правда, наклон двигателя у него не по осевой получается, как у меня. Посмотрим. Всем спасибо за участие в обсуждении, но если кто-то еще что нибудь подскажет, буду благодарен. Хотелось бы услышать и автора темы. За темой буду следить.
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.712
    Благодарности:
    19.067

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.712
    Благодарности:
    19.067
    Адрес:
    Ставрополь
    Может быть вам будет по силам пристроить лифан для других целей (мало ли, вдруг в планах купить какой агрегат), а на трактор взять с насосом?
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Для наглядности : 2016-03-31_022928.png 2016-03-31_024355.png 2016-03-31_024429.png
     
  6. Скидал
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79

    Скидал

    Живу здесь

    Скидал

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79
    Поздно, дело сделано. Сейчас по габаритам может подойти только уд15, и то, надо будет смотреть и считать. Я не понаслышке знаю, как заводятся отечественные движки. На работе есть тротуарный каток с уд25, как начинается работа, мы толпой его маслаем, снимаем карбюратор, магнето, свечи и т. д. Причем уд я покупал совершенно новым. Доходило до того, что после приема асфальта каткист заявлял, что он идет домой, так как у него отбита нога ;-)! Сначала я хотел приобрести тракторишку у местного парня, у него он был или с уд, или с зидом. Приехал смотреть, спрашиваю: он заводится, ответ: я вчера на нем работал. Заводи. Ноль. Я и сам стал его маслать. Ноль. А у него он заводится с руки, а не с ноги. Уехал. Через три часа он звонит мне: я его завел и дает послушать по телефону!
    Что, на месте, я буду приезжать на дачу только чтоб его завести?
    А лифаны? Потянул, и он уже дребезжит!
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.712
    Благодарности:
    19.067

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.712
    Благодарности:
    19.067
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот этот чем плох?
    Мотоблок Агро комплектуется 4-тактным 1-цилиндровым карбюраторным бензиновым агрегатом модели «УМЗ-341» с принудительной воздушной системой охлаждения. По своей конструкции отечественный мотор близок к двигателю Honda GX240. Однако он адаптирован под российские условия эксплуатации. Пониженная степень сжатия позволяет ему работать на бензине различного класса (от А-76 до АИ-92). При этом расход топлива несколько увеличивается, но объемный бензобак позволяет технике работать длительное время. Производитель модернизировал и систему смазки. Масло не разбрызгивается, а после фильтрации в сменном фильтре автомобильного типа подается под давлением к трущимся элементам посредством масляного насоса.

    Характеристики двигателя «УМЗ-341»:
    • рабочий объем – 0,333 л;
    • номинальная мощность – 5,88 (8) кВт (л.с.);
    • частота вращения – 3600 об/мин;
    • максимальный крутящий момент – 17,2 Нм;
    • степень сжатия – 7,4;
    • диаметр цилиндра – 79 мм.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Хорошо заводятся. Во всяком случае на моем Калужском ДМ-1 за 10 лет эксплуатации ни каких проблем с запуском не было. Вот по 2-х тактнику культиватора крота после 9 лет начались танцы с бубнами по запуску, не раз перебирал движок а потом поменял его на китайца и живу спокойно.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Володя сейчас отечественные движки для мотоблоков увы не выпускаются. Последним приказал долго жить Калужский ДМ-1 на сайте КАДВИ его с лета нет.
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.712
    Благодарности:
    19.067

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.712
    Благодарности:
    19.067
    Адрес:
    Ставрополь
    В данном контексте нам без разницы кто делает. Лишь бы был в продаже и работал. Главное есть прин. смазка.
     
  11. Скидал
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79

    Скидал

    Живу здесь

    Скидал

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79
    Сейчас по объявлениям можно найти только уд разные и зид. Умз не попадались. Мне по теперешним габаритам можно посмотреть только уд15. Посмотрю, что будет с лифаном, а дальше буду думать.
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.198
    Благодарности:
    6.863

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.198
    Благодарности:
    6.863
    Адрес:
    Москва
    Правильно.
    Проблемы как таковой еще нет.
    Еще как минимум 100 моточасов впереди.
     
  13. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Салют, двигатель американец Бригс Страттон Вангард 6,5 профи. :super: Начинал фрезеровать был раз на себя больше наклонил через несколько минут работы заглох и не заводился, :faq: выровнял, постоял немного и начал заводить - работает. :) При последующей эксплуатации после 30 часов работы, большинство транспортные работы по более менне ровной улице и шоссе, начал барахлить датчик уровня масла, :( трясло по улице на кочках и ямках двигатель глох, чуть весь карбюратор и пол двигателя не разобрал. Уровень масла в норме, даже чуть больше пробовал долить (что нежелательно), не помогало, отключил датчик и о чудо, все работает и не глохнет. :victory: До того по улице и шоссе нормально ездил, ничего не глохло. Я хотел бы чтоб датчик работал, но он мне мешал, впоследствии вообще провод обрезал, вот уже около 180 часов работы все в норме. НО на огороде Салют я стараюсь не наклонять, только очень кртаковременно на развороте, вверх фрезы в землю, вниз сошку больше в землю и мотоблок вообщем-то по уровню работает. Ну и уровень масла чаще поглядываю. Пока все отлично. Как Вам поступить даже не знаю, :faq: у меня так удачи. ;):)
     
  14. Скидал
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79

    Скидал

    Живу здесь

    Скидал

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79
    Спасибо, успокоили (я серьезно, без иронии!). Это для alex k11.
    Sedox, спасибо за ответ и пожелания, Вам удачи!
     
    Последнее редактирование: 31.03.16
  15. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Уже три, где-то писал, забыл, вроде в мае, но точно 2012 года, часов эксплуатации правда немного около 180. :) Так уж получилось, мне хватает, и техника дольше прослужит. :)]