1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите подобрать диаметр и кол-во секции радиатора

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Эдуард211, 10.06.13.

1. Эдуард211
    Благодарности:
    0

Эдуард211

Новичок

Эдуард211

Новичок

Благодарности:
    0
    Помогите подобрать диаметр и кол-во секции радиатора
    Всем привет! Извиняюсь что повторно создал тему !
    Хотел провести лучевое отопление своими силами, но в этом я не специалист, так как бюджет ограниченный чтобы нанимать рабочих.
    Котел стоит у меня на первом этаже Baxi Luna 3 comfort 32 кв. над коллектор, коллектор на 14 выходов и входов. Трубы решил проложить по полу, а потом залить стяжкой. Высота потолков на первом и втором 2,8 м. Кладка стен идет Блок керамзитовый + воздушный зазор 5мм + облицовка.
    На первом рисунке был первоначальный план, а второй от руки который будет, там отметил где стоят радиаторы и длину труб.
    Есть ряд вопрос:
    1. Каким внутренним диаметром проводить трубу от коллектора до радиатора ? (трубы хочу использовать Металлополимерные трубы)
    2. Как рассчитать количество секции радиатора на комнату и высоту секции? (хочу поставить алюминиевые радиаторы)
    3. На рисунке я примерно подсчитал общую длину труб 212 метров, хватит насоса от котла на прокачку всей системы?
    4. Нужен дополнительный насос вообще ? как лучше будет?
    5. Могу я использовать незамерзающий жидкость для радиаторов? (а то я слышал что типа котел изнашиваться быстрее и типа алюминиевые радиаторы окисляются) Так как поселок не достроен, думаю что будут проблемы зимой с отключение электричества и газа.
    Благодарю всех кто откликнулся ! Большое спасибо Вам!

Вложения:

• 11.jpg
    Эдуард211 , 10.06.13
    #1 + Цитировать
  2. Inchin
    Благодарности:
    2.419

Inchin

Проекты систем отопления

Inchin

Заблокирован

Проекты систем отопления

Благодарности:
    2.419