1. Объявления

Антипиратский закон

Уважаемые участники форума! В связи со вступлением в силу закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях", запрещена публикация ссылок на скачивание и онлайн-просмотр фильмов. Подобные ссылки будут удаляться, а в дальнейшем нарушителям будут выдаваться предупреждения. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Скрыть объявление

Острый вопрос о гладком материале

Тема в разделе "Культура, искусство", создана пользователем АлёнаТравкина, 09.06.13.

1. АлёнаТравкина
    Благодарности:
    0

АлёнаТравкина

Новичок

Благодарности:
    0
    Острый вопрос о гладком материале
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Я хочу смастерить глянцевую совершенно ровную поверхность. В идеале - как вода, но твердая. Не шутите про лёд, пожалуйста :) Я фотограф, для съемки очень мелких предметов мне нужна плоскость такая, на которой не будет видно ни малейшей шероховатости. Стекло не подходит, потому как желателен цвет (любой и разный) и поверхность нужна изгибаемая. Готовые силиконовые коврики все с шероховатостями и сколами, которые не видны глазу, но очень заметны при макросъемке. Пищевая пленка вся в микро-повреждениях. На плитке для стен и пола неоднородный цвет вкраплениями, точками. Пластик идеально ровный и с возможностью изгибания, ни разу не встречала.
    Вот характерная фотография, где поверхность на первый взгляд ровная, эта обычная белая тарелка. 7 марс (3).jpg Но вот мелкая рябь на поверхности конечно входит в сюжет, но все равно в дальнейшем она не нужна. На следующем изображении поверхность dvd-диска IMG_6070 копия.jpg . Все царапинки можно конечно убрать, что я и делаю, но когда фотографий поток, это занимает слишком много времени, поверхность нужна идеальная и сам дивиди слишком мал.