1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помер бензогенератор ELITECH BIG 1000 - в чем причина?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Benamuki, 07.06.13.

Метки:
  1. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    55

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Помер бензогенератор ELITECH BIG 1000 - в чем причина?
    Коллеги, здравствуйте!

    Бензогенератор Elitech Big 1000, т. е. киловатник, полтора года работал исправно, без особых глюков. На днях во время работы заглох. Стартерный шнур не вытягивается вообще либо вытягивается частично. Завести невозможно. Такое впечатление, что движок заклинило.
    Гена оснащен датчиком уровня масла - если его мало - не заводится и горит индикатор. В этом смысле все было нормально.

    Есть ли каие-либо "характерные" признаки этой поломки, в чем проблема и можно ли ее вылечить самому? Местный ремонт один, да и там сказали приходить зимой :)
    Спасибо.
     
    Benamuki , 07.06.13
    #1 + Цитировать
  2. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    204

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Бийск
    В этих генераторах часто ломаются подшипники. Проверку нужно начинать с них. Заклинивание поршня в цилиндре также возможно, но маловероятно.
     
    ИгорьИгоревич , 17.06.13
    #2 + Цитировать
  3. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    55

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    ИгорьИгоревич, спасибо за совет. Технической терминологией не владею, но, могу предположить, что подшипник кроется в той фиговине, которую крутит стартер и которая, похоже, крутит вал в движке. Так? Она замерла наглухо.
    И насколько этот подшипник заточен именно под этот движок? Замену можно найти или только в фирменный сервис топать?
     
    Benamuki , 17.06.13
    #3 + Цитировать
  4. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    204

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Бийск
    Тогда советую призвать на помощь кого-нибудь, кто владеет технической терминологией и имеет опыт переборки небольших двигателей (например, бывалого мотоциклиста или лодочника). Та "фиговина", которую крутит стартер и есть ротор генератора. Он посажен на коленчатый вал двигателя. "Замерла наглухо", то есть не проворачивается совсем? Даже на люфта нет? Или немного покачивается с постукиванием при попытке повернуть?
     
    ИгорьИгоревич , 18.06.13
    #4 + Цитировать
  5. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    55

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    ИгорьИгоревич, уже яснее, что к чему... Ротор совсем "наглухо". Ни люфта, ни других движений. Как приваренный. Двигатель заглох во время работы, и это позволяет предположить, что где-то что-то переклинило именно на ходу. Как следует.
     
    Benamuki , 18.06.13
    #5 + Цитировать
  6. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    204

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Бийск
    Тогда разбирать. Возможно и поршень "прихватило", но в этом случае был бы небольшой люфт ротора с ощутимым стуками. Может быть кусок сепаратора подшипника закатало под шарик.
     
    ИгорьИгоревич , 18.06.13
    #6 + Цитировать
  7. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    55

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Ну разбирать так разбирать... Не приходилось сталкиваться с запчастями для генераторов - каждый производитель под свои фирменные затачивает и вариант один - в фирменный сервис топать или какие-то аналогичные детали можно достать? Касаемо двигателя, естественно.
     
    Benamuki , 18.06.13
    #7 + Цитировать
  8. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    204

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Бийск
    Китайские генераторы - это не "фирменные" автомобили. Производители хоть и разные, но конструкцию "украли" в одном месте (все это клоны японского генератора Honda EU10), поэтому запчасти будут совместимые. Только имейте в виду, что генератор столь малой мощности - это расходный материал и его ремонт, связанный с заменой комплектующих сложнее подшипника вряд ли целесообразен.
     
    ИгорьИгоревич , 19.06.13
    #8 + Цитировать
  9. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    55

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    ИгорьИгоревич, во как с китайцами... Вполне традиционно. Насчет целесообразности серьезного ремонта, если таковой нарисуется, так и предполагал. Но надо отдать должное гене - последние полгода он работал ежедневно по нескольку часов. Насчет бензина только капризничал.

    Если не возражаете, вопрос: если таки придется покупать новый - что порекомендуете из киловатников в пределах 10-12000 руб?
     
    Benamuki , 19.06.13
    #9 + Цитировать
  10. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    204

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Бийск
    Если бы мне пришлось выбирать инверторный киловаттник - взял бы Kipor IG1000. Но это мое личное мнение.
     
    ИгорьИгоревич , 19.06.13
    #10 + Цитировать
  11. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    55

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Да, движочек от Хонды... Понадежнее будет. Если в моем гене ремонт будет нецелесообразен, обзаведусь Кипором.
    Большое спасибо за вспоможение!
     
    Benamuki , 19.06.13
    #11 + Цитировать
  12. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    204

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Бийск
    Движок там, конечно же не от Хонды. Это китайский клон той самой Хонды. Но клон хороший. И, похоже, легальный. Так как официально Kipor продается на западе, чем не могут похвастаться другие китайские клоны Хонды.

    P. S. Посмотрите на детали двигателя Вашего elitech повнимательнее. Может быть там будет указан производители или серийные номер. Очень хотелось бы увидеть их. Да и качественные фотографии внутренностей элитеха были бы здесь очень кстати. Хочется понять, кто он такой.
     
    ИгорьИгоревич , 19.06.13
    #12 + Цитировать
  13. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    55

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Насколько я понимаю, буржуйские версии Хонды в Кипоре могут быть совершенно другого качества. В Европу - понадежнее, с одного завода, в Россию - пофиговее, с другого завода. Но могу и ошибаться.

    Для этого его надо опять разобрать. В смысле сборки-разборки "закожученные" генераторы достаточно трудоемки. Разобрать полдела, а вот собрать - состыковать, вставить, закрепить - это кошмар. Все очень компактно и тесно. В общем и целом не могу сказать, что все сделано совсем из дерьма. Если в ближайшее время не отвезу его в ремонт - разберу, постараюсь добраться до подшипника, заодно изучу происхождение деталей и сфотаю. Радиатор, на котором закреплены клеммы и прочие электрочасти - китайский. Там клеймо было какое-то. Но это неудивительно и нормально. Другое дело - движок.
     
    Benamuki , 19.06.13
    #13 + Цитировать

Смотрите также