1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как снять насосную часть, насос PKm 60, PEDROLLO

Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем Rabotavnete, 04.06.13.

  1. Rabotavnete
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Rabotavnete

    Участник

    Rabotavnete

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Житомир
    Как снять насосную часть, насос PKm 60, PEDROLLO
    Добрый день. Встал вопрос разборки насоса для чистки от ржавчины, которая образовалось за длительное время лежания насос без дела, открутив три болта, не могу отсоединить насосную часть, она как будто прикипела, как это лучше сделать не повредив корпус?
     
    Rabotavnete , 04.06.13
    #1 + Цитировать
  2. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.573
    Благодарности:
    9.196

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.573
    Благодарности:
    9.196
    Адрес:
    Орел
    В щель между корпусом насоса и переходным фланцем вставляете тонкую плоскую отвертку или стамеску... При помощи молотка... Легкими ударами... И так по кругу расширяете щель и снимаете корпус.
     
    Protasevich , 04.06.13
    #2 + Цитировать
  3. Rabotavnete
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Rabotavnete

    Участник

    Rabotavnete

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Житомир
    Там только в одно месте можно воспользоваться отверткой как рычагом это в верхней части насоса и то так стоит клеммная коробка, в которую будет упираться отвертка. Не поломается ли она, или я не правильно вас понял?
    [​IMG]
     
    Rabotavnete , 04.06.13
    #3 + Цитировать
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.106
    Благодарности:
    25.461

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.106
    Благодарности:
    25.461
    Адрес:
    Уфа
    Так и есть. Поэтому обработайте стык средством WD-40.
     
    Андрей 203 , 04.06.13
    #4 + Цитировать
  5. Rabotavnete
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Rabotavnete

    Участник

    Rabotavnete

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Житомир
    Обрабатывал и не раз сегодня снова попробую.
     
    Rabotavnete , 04.06.13
    #5 + Цитировать
  6. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.573
    Благодарности:
    9.196

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.573
    Благодарности:
    9.196
    Адрес:
    Орел
    Стык корпуса с переходным фланцем закрашен краской. Повреждения краски не избежать. Как уже сказал выше - тонкая плоская отвертка или стамеска (можно нож) вколачивается молотком в место соединения, что бы отжать корпус от фланца (что бы появилась щель). После появления щели можете орудовать отверткой как рычагом, отжимая корпус.
    IMGP5080.JPG
     
    Protasevich , 04.06.13
    #6 + Цитировать
  7. Rabotavnete
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Rabotavnete

    Участник

    Rabotavnete

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Житомир
    А вколачивать отвертку лучше в местах крепления крышки насосной станции.
     
    Rabotavnete , 05.06.13
    #7 + Цитировать
  8. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    3.469
    Благодарности:
    1.798

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    3.469
    Благодарности:
    1.798
    Адрес:
    Москва
    Если под "местами крепления крышки" подразумеваете красную метку на рисунке,
    Bezimyanni_3373295_8128287.jpg
    то лично я бы вколачивал отвертку чуть выше или ниже этого места.
     
    Esc , 05.06.13
    #8 + Цитировать
  9. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.573
    Благодарности:
    9.196

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.573
    Благодарности:
    9.196
    Адрес:
    Орел
    По кругу в месте соединения корпуса и фланца. На фото выше виден располовиненный насос. У Вас все также.
    Давайте выложу более подробно:
    IMGP5199.JPG IMGP5201.JPG IMGP5202.JPG
    Тут видно и где стык, и на сколько можно загнать нож/отвертку без риска повредить уплотнение.
     
    Protasevich , 05.06.13
    #9 + Цитировать
  10. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.573
    Благодарности:
    9.196

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.573
    Благодарности:
    9.196
    Адрес:
    Орел
    Стоять! :no: А то движок располовините! Насосная часть разбирается по красной линии.
    Bezimyanni_3373295_8128287.jpg
    По "красной метке" это уже если менять подшипники. С выпрессовкой. И перед этим все равно разбирать насосную часть (если передний подшипник).
     
    Protasevich , 05.06.13
    #10 + Цитировать
  11. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    3.469
    Благодарности:
    1.798

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    3.469
    Благодарности:
    1.798
    Адрес:
    Москва
    Точно, как мне стыдно...:|:
     
    Esc , 05.06.13
    #11 + Цитировать
  12. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.573
    Благодарности:
    9.196

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.573
    Благодарности:
    9.196
    Адрес:
    Орел
    Да ладно... Если уж так любопытно узнать устройство:)] - могу выложить взрывную схему вихревых.
     
    Protasevich , 05.06.13
    #12 + Цитировать
  13. Rabotavnete
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Rabotavnete

    Участник

    Rabotavnete

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Житомир
    Если не трудно было бы любопытно посмотреть. Еще вопрос, а процесс снятие крыльчатки какой, она запрессована или там стоит штопорное кольцо?
     
    Rabotavnete , 05.06.13
    #13 + Цитировать
  14. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.573
    Благодарности:
    9.196

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.573
    Благодарности:
    9.196
    Адрес:
    Орел
    Крыльчатка снимается съемником (вкручиваются два болта в саму крыльчатку, а центральный болт давит на вал) или при помощи плоской отвертки (в щель между крыльчаткой и переходным фланцем).
    устройство ADB-35,60-1.jpg
     
    Protasevich , 05.06.13
    #14 + Цитировать
  15. Rabotavnete
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Rabotavnete

    Участник

    Rabotavnete

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Житомир
    Вчера отсоединил насосную часть вытянул вал с ротором. В насосе всё в ржавчине, особенно в углублении, там она кусками вываливалась, всё очистил. Не знаю как должно быть правильно, рабочее колесо должно крутится легко и свободно или там свободного хода при прокручивании пальцем не должно быть? А то задний подшипник крутится легко, а другой с небольшим усилием. И ещё при посадке насосной части назад там нужно чем-то смазывать для лучшей герметичности или нет?
     
    Rabotavnete , 07.06.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также