1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Мотоблок Ghepard

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vadnsk, 29.05.13.

  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    3.697

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    3.697
    При включенном сцеплении переключать нельзя, шестеренки повредите. Вообще переключение передач на любом мотоблоке дело опыта и у новичков возникают с этим проблемы.

    Обычно как: выключаем сцепление, переключаем рычагом и одновременно может понадобиться чуть качнуть мотоблок. Надо понять при этом что передача включена полностью, после этого включаем сцепление и работаем. С новья могут плохо переключаться, нужна обкатка.

    Из настроек может вести сцепление и не давать переключаться.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.005
    Благодарности:
    27.093

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.005
    Благодарности:
    27.093
    Адрес:
    Чувашия
    20210801_092847.jpg 20210806_123211.jpg
    вот полезная и эффективная приспособа для выравнивания, на первой фотке родная МТЗ на второй переделанная из волокуши, у первой регулируется ширина захвата, вторая эффективней выравнивает.
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    3.697

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    3.697
    Да, бороной хорошо выравнивается, отвалом задним ходом можно финальную доводку сделать.
     
  4. fuckel83
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    fuckel83

    Живу здесь

    fuckel83

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Круто, спасибо за подсказки, думаю если качнуть, то поможет.
    Борона у меня уже есть.
    После культиватора с пневмосцеплением caiman elite 60s d2 очень непривычно)
    Еще инструкция с темными картинками на которых нифига не видно куда что вставлять для фронтальной косилки и задней навески. Ну и сцепление не мотоциклетного типа, которое было бы привычнее для меня)
     
  5. fuckel83
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    fuckel83

    Живу здесь

    fuckel83

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Да вот тоже неизвестно... Возможно кайман 340 5-ти летней давности - это один аппарат, а современный - совсем другой)
    Друг приобрел кайман варио, качество сейчас плохое! На второй день тросик почти порвался, пришлось дорабатывать, смазывать и настраивать чтобы нормально заработал!
    Сейчас же техникой правят менеджеры, а не инженеры)
    Вот и я запереживал, что у меня так плохо с передачами.
    Насколько я понял, главное не прикладывать чрезмерное усилие xDDD, просто подтолкнуть, покачать мотоблок если не включается передача.

    Я вот по этой картинке инструкции ничего не понял:

    upload_2021-9-27_14-23-44.png

    вынуть в наружную сторону штырь (14), который блокирует наружный суппорт (15) механизма реверса и перевернуть на 180°.
    Штырь (14), наружного суппорта (15) перевернут, не дает возможность включить 4-ю скорость (перемещения), и это потому, что при версии (косилки) агрегат имеет 3 скорости вперед и 3 назад.


    У меня вообще показалось немного по-другому тут устроено, не как в инструкции...
     

    Вложения:

    • photo1632672299.jpeg
    • photo1632674361.jpeg
    Последнее редактирование: 27.09.21
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.005
    Благодарности:
    27.093

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.005
    Благодарности:
    27.093
    Адрес:
    Чувашия
    я делал не по инструкции: сдергиваются 2 тяги, которые на руле висят от рычагов КПП и ВОМ, руль разворачивается на 180 и тяги присоединяются к рычагам, все, можно работать на реверсе, блокировка включения 4 передачи... можете ставить, можете не ставить, её же можно просто не включать
     
  7. fuckel83
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    fuckel83

    Живу здесь

    fuckel83

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва

    Вложения:

    • photo1634227169.jpeg
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    3.697

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    3.697
  9. fuckel83
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    fuckel83

    Живу здесь

    fuckel83

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Да точно, 5x12, сразу не понял, спасибо! Жалко (
    Сбило то что они на 330-ый, а там колеса как и у нас 5x10.
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    3.697

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    3.697
    Мржно самому сделать, арматуру каркас сварить, форму, залить бетоном. В интернете полно видео. Вот это довольно замороченно, но как вариант
     
  11. fuckel83
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    fuckel83

    Живу здесь

    fuckel83

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    У меня уже диски и крепление колес немного другое, я смотрел. В центре колеса совсем маленький диаметр - примерно 12.5 см.
    Но подумаю, можно что-нибудь слепить.
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    3.697

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    3.697
    А к мотоблоку нет в продаже родных грузов?
     
  13. fuckel83
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    fuckel83

    Живу здесь

    fuckel83

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Нет, к сожалению нет (
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.485
    Благодарности:
    20.223

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.485
    Благодарности:
    20.223
    Адрес:
    Ставрополь
    Закажите токарю. Он вам из стального листа 20мм нарежет блинов сколько надо и за озвученные выше деньги даже художественную гравировку на них сделает.
     

    Вложения:

    • IMG_0037_новый размер.jpg
  15. Мотоблок_Гепард
    Регистрация:
    08.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    24

    Мотоблок_Гепард

    Участник

    Регистрация:
    08.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    24
    Обзор мотоблока Мобил К Гепард после 3 лет работы.