1. Участвуй в хрониках загородной самоизоляции с FORUMHOUSE

    Сидеть дома за городом круто: гулять на своем участке можно сколько хочешь без последствий, а еще можно сделать ремонт, разобрать завалы на чердаке, заняться садом, организовать огород, сделать мастерскую, построить бункер на случай апокалипсиса, в общем, кому что по душе. Уверены, у многих из вас будет список достижений за время карантина, и мы очень хотим, чтобы вы делились ими, поддерживая и вдохновляя форумчан.

    Принимайте участие в нашем проекте «Сидим дома» и сможете получить мощную аккумуляторную пилу в подарок!

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    6.561
    Благодарности:
    19.601

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    6.561
    Благодарности:
    19.601
    Именно этот хорошо считывает на более далёком расстоянии чем штилевский.
    Интересно производство Япония или другая страна, хуска тахометр этой же фирмы Оppama но простенькая модель.

    Но меня еще впечатлила память на предыдущее измерение и секундомер.
    На алике кстати он 15 т. р стоит, китайцы совсем совесть потеряли:aga:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200517-215724.png
    Последнее редактирование: 17.05.20
  2. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    794

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    794
    Адрес:
    Север МО.
    Всё жду свой тахометр с Алика, продавец похоже по третьему разу высылает!
     
  3. Scripach66
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19

    Scripach66

    Участник

    Scripach66

    Участник

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19
    Подскажите визуально как отличить винт L и винт H, чтоб не путать их? Какой длиннее. Может где уже обсуждалось?
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    6.561
    Благодарности:
    19.601

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    6.561
    Благодарности:
    19.601
    Подпишите, если нет подписей с завода
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    33.250
    Благодарности:
    57.881

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    33.250
    Благодарности:
    57.881
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    До такого "кручения винтов", когда нужно их сравнивать по длине, вроде бы ещё никто из интересующихся настройками карбюратора не доходил...
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    13.747

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    13.747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Странный вопрос...Пила то какая? Вообще одинаковые они. Л слева должон быть, Н справа. Подпишите на самом корпусе...если нету.
     
  7. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    3.891

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    3.891
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На разных карбюраторах по разному. Лучше одному из них поцарапать голову и на корпусе карба царапину поставить рядом. Маркер может смыться.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.954
    Благодарности:
    25.693

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.954
    Благодарности:
    25.693
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт скорее всего зависит смотря как карбюратор стоит, винт холостых вверху или внизу. Если винт холостых вверху то L слева, а Н справа. Пример - Хуска 142 и Штиль 250, карбюраторы стоят по разному.
    Хотя есть «зеркальные» карбюраторы. В общем так - L всегда ближе к цилиндру, Н к воздушному фильтру.
     
    Последнее редактирование: 26.05.20
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    6.507

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    6.507
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Винт L на корпусе карбюратора всегда расположен ближе к цилиндру, а винт H ближе к воздушному фильтру!
    На карбюраторах Zama даже при одинаковом диаметре резьбы под винты с пластиковыми крышками ограничителями поворота винт L всегда длиннее винта H!
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    6.561
    Благодарности:
    19.601

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    6.561
    Благодарности:
    19.601
    Мерседес в кармане :)
    Контактный метод нужен будет наверное только на 2 цилиндровом Юпитере 4. Ловит отлично за 10-20 см.
    При отведении выводит самые высокие зафиксированные обороты. Есть тахометр - мне показал что 2 минуты он засек работы хуски. Максимальные - 11900 .
     

    Вложения:

    • IMG_20200527_215346.jpg
    • IMG_20200527_215502.jpg
    • IMG_20200527_215557.jpg
    • IMG_20200527_215446.jpg
    Последнее редактирование: 27.05.20 в 22:26
  11. Scripach66
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19

    Scripach66

    Участник

    Scripach66

    Участник

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19
    Точно так, визуально они отличаются, даже по средней части винтов., спасибо за инфу, теперь она в подкорке) а карб замма C1Q