1. Участвуй в хрониках загородной самоизоляции с FORUMHOUSE

    Сидеть дома за городом круто: гулять на своем участке можно сколько хочешь без последствий, а еще можно сделать ремонт, разобрать завалы на чердаке, заняться садом, организовать огород, сделать мастерскую, построить бункер на случай апокалипсиса, в общем, кому что по душе. Уверены, у многих из вас будет список достижений за время карантина, и мы очень хотим, чтобы вы делились ими, поддерживая и вдохновляя форумчан.

    Принимайте участие в нашем проекте «Сидим дома» и сможете получить мощную аккумуляторную пилу в подарок!

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    1.296

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    1.296
    Я про холостые писал...максимальные "н" после выставления холостых.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    6.415

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    6.415
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Холостые у него как бы вполне себе
    Вы точно не сложили в кучу общение двух разных пользователей с разными пилами? ХХ "плавает" у владельца "Макиты"
    А даже если и вести разговор за холостые - то винт L к их выставлению имеет весьма косвенное отношение. Он регулирует качество смеси на малых и средних оборотах, обороты же ХХ выставляются как раз винтом Т.
     
    Последнее редактирование: 29.04.20
  3. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    1.296

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    1.296
    Да! - в голове отложилось про нестабильный холостой, а сейчас не перечитал, кто о чем!) :hello:но начинать всё ж надо с холостых по хорошему - чтобы не вроде как, а наверняка!
    Видимо такого же мнения был и регулировщик в сервисном центре, когда мне регулировал.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    6.415

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    6.415
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нет, регулировщик в СЦ был совсем тупым, видимо, и понятия не имел - для чего вообще тот винт L и за что он отвечает, вот и не стал его трогать :)]
    Я, если бы услышал "провал" на разгоне движка, обязательно его немного вывернул, а потом уже выставил упавший ХХ до нормы винтом Т - так и делал, собственно, на сучкорезе и на "Крайсманне", который тоже из коробки отказывался стабильно набирать обороты, "давясь" на разгоне (у китайцев, это видимо, фишка такая - забеднять L, так как Ярослав и насчет "Ин Паверов" подобное упоминал). При этом обороты ХХ из коробки на 58-кубовке были на слух слегка повышенные, а как даешь газу - сразу "давилась" пила...
     
  5. mxvlk
    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    18

    mxvlk

    Новичок

    mxvlk

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    18
    Да действительно пила у меня первая, очково за столь дорогой инструмент, да. Давайте проясним: я иду за тахометром, здесь есть edt7 у дилера. Винт L - настроен, LA - тоже (2800), откручиваю винт H до 13700. Все верно?
    "У него завышены максимальные - "регулировщик" соизволил винт Н не тронуть даже, типа не надо..."
    Вот про это. Черт бы их побрал таких в сц устраивать. Причем по снг как я понимаю.
    "Это если L выкручивать - обороты ХХ будут падать и лучше их таки поднять винтом Т, а не обратным вкручиванием L."
    Это вроде и было сделано.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    6.415

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    6.415
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, именно откручиваете - этим обогащается смесь и соответственно падают максимальные обороты. Выставите рекомендованные Дим35 максимальные и пробуйте пилить - думаю, результат Вас не разочарует, если только L отрегулирован правильно.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.207
    Благодарности:
    5.387

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.207
    Благодарности:
    5.387
    Сейчас просто возьмите прогрейте пилу, нажмите полный газ и в этом положении (когда пила орет) открутите (против часовой) болт "Н" на слух, чтоб обороты совсем чуть-чуть (чуууть) упали (это может быть на градусов 10-20 отвернуть?), и все. Тем самым вы много не потеряете в мощности пилы, но надежно сбросите сотню-другую оборотов в минуту. Для спокойствия.
    Просто чуууть отверните на слух болт "Н".
    Но! Делайте это быстро, без особых проволочек. Ибо полный газ "на воздухе"- нехороший режим для двигателя.
    Это не просто (попасть отверткой)! Т. к. пила очень вибрирует. Будьте готовы к этому.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    6.415

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    6.415
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На слух человек без опыта вряд ли поймет - насколько упали обороты: на пару сотен или сразу на тысячу? Особенно когда боится за пилу - она у него первая и дорогая.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.954
    Благодарности:
    25.684

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.954
    Благодарности:
    25.684
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нафиг вам едит 7, если деньги девать некуда купите парочку цепей и масло ультра. А тахометр... зайдите на Али. Сколько людей не покупали все довольны.
     
  10. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    734

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    734
    Адрес:
    Екатеринбург
    В видео все разложено по полочкам в регулировке.
    А от максимальных оборотов по паспорту я-бы скинул ~ 5% .При такой настройке, в мощности
    Вы не потеряете много,(так как рабочие обороты в резе на полную шину 8000об/м-10000об/м,)
    а надежности двигателю добавите.
     
  11. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    734

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    734
    Адрес:
    Екатеринбург
    На тех настройках что сейчас (холостой 3200), на горячей нет никакого провала, разгон очень шустрый
    с "подрывом", "со светофора с пробуксовкой".
    Давно, давно лет 5-10 назад и может даже на "Мастер Сити" Олегыч отвечал по настройке карбюратора
    на новом инструменте.
    Слово в слово не передам а мысль такая:
    " На новом инструменте винт "L" немного бедним, при резком нажатии на газ на "холодную" инструмент
    давится, чтобы владелец по неопытности на не "обкатанном" инструменте поршневую не убил.
    А после выработки 5-10 баков приглашаем владельца придти настроить карбюратор"
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    6.415

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    6.415
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Интересная версия... Это надо быть не неопытным, а круглым идиотом, которому ничто не помешает убить поршневую уже потом, после этих 5-10 баков, если человеку хватает ума завести пилу и сразу начать резать да ещё может и толстомер...
    А есть ещё и такие, кто никуда ничего не носит (пока не перестанет заводится) и все время "разгазовывает" давящуюся пилу, а потом приступает к работе - думаю, расход топлива у таких "разгазовщиков" повыше, чем у тех, чьи пилы нормально настроены. Да и вот эта "разгазовка" без какой-либо нагрузки тоже вряд ли продлит жизнь ЦПГ.
    Мое мнение по данному вопросу такое: лучше уж забогащенный винт Н на период первых 5-10 баков, чем забедненный L. Превышение максимальных оборотов, особенно в начальный период эксплуатации нового бензоинструмента, в 99,8% случаев приводит к ранней "смерти" ЦПГ, так как влечет за собой перегрев и зачастую даже "клин". А если ещё и ГСМ используются неважного качества - то даже идеальная настройка карба не спасет.
    Кстати, я кажется понял - как и почему появились X-Torq у "Хускварны" и подобные системы у "Штиля" - такая себе забота о спешащих юзерах бензопил, так как практически на всех видео, что я уже смотрел на Ютуб с участием "Торковых" "Хусок" они после старта на холодную "давятся" и оператор ждет определенное время, потом газует вхолостую и только затем начинает пилить. Логика в этом какая-то есть, вот только "ходят" эти пилы почему-то меньше своих "неторканых" "сестриц"...
     
    Последнее редактирование: 30.04.20
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.042
    Благодарности:
    30.407

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.042
    Благодарности:
    30.407
    Адрес:
    Украина
    Самое главное с L - не обогатить слишком сильно, в таком случае, когда пила прогреется хорошо, например, после тяжёлой, продолжительной работы - может глохнуть на холостом. И горячий запуск будет тяжелее. Проверить можно так: при резком нажатии и отпускании газа - пила не должна глохнуть и более того: хорошо держать и подхватывать холостой ход, ну и дымления быть не должно.
     
  14. mxvlk
    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    18

    mxvlk

    Новичок

    mxvlk

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    18
    Ок, спасибо ребят за помощь неопытному. Звонил к дилеру, говорит тахометры под заказ только, но думаю на меньше 2тыс гривен рассчитывать не стоит. Поэтому закажу вот этот https://aliexpress.ru/item/32457631339.html по вашему совету. Как придет - отпишусь. Единственное что я не могу понять пока как этот регулировщик открутил винт L, не трогая Н, и максимальные обороты упали до 14 тыс.
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    13.719

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    13.719
    Адрес:
    Екатеринбург
    По тахо выбор хороший.
    А по настройкам мой вам совет-учитесь настраивать сами. Не бог весть какая мудрая процедура, чем надеятся на дядю неизвестной квалификации. Я так бывает на дню работы пилы перестраиваю не один раз. Разные ситуёвины бывают. Вам Дмитрий по моему подсказал где есть подробное описание настройки. Доступно и понятно. Пошагово.
    Трудно первые пять:)]лет.Потом притрётесь:hello: