1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.489
    Благодарности:
    24.545

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.489
    Благодарности:
    24.545
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да я уже после первых 4 стр. понял. У меня есть пару тестеров, но они не канают. Надо что б частоту измерить мог. Точно. проще тахометр взять. Как китайцы точно работают? Или на родной разориться? Штилевский, скажем.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.871
    Благодарности:
    9.075

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.871
    Благодарности:
    9.075
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не получится. Бытовые мультиметры иногда идут с термопарой.
    Сергей, вы 353 заводили что ли ?
    Я же вам писал уже три раза - отвертки и тахометр у меня есть.
    Вы живете на веере примерно, я в Пышме на 12 км.
    Если сильно горит - возьмите пилу, приедете - я вам померю, и вы спокойно поедете пилить...

    лс - у меня работает...
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.489
    Благодарности:
    24.545

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.489
    Благодарности:
    24.545
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да да! Как раз искал Ваш ответ хотел ответить. Одно письмо Ваше видел с другого компа. За предложение спасибо. Я ещё раньше предлагал обменяться телефонами. Тахометр мне всё равно надо приобрести, а с отвёрткой разобрались (прислали с "Али" чехол для телефона вместо неё(я писал) обещали исправится. Так что не горит до тепла, да и так есть чем пилить. 353 стоит пока нетронутая в первозданном, так сказать, виде;). Уже упаковал её - 18 шина плюс 6 цепей по три на разные шины. Даже пробный запуск не делал. Дабы не осквернить..(однако шутка) А ближе к теплу и познакомиться можно. У меня дача в районе Соколовки. Два, а то и три раза в неделю в сезон ездим. С уважением.
     
  4. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Всем привет.
    Дождался я с китая прибомбасов.
    Короче опресовал движок, свистят оба сальника (новые).
    Теперь понятно чего я не смог нормально отрегулировать карбюратор.
    Тахометр по большому счету служит подсказкой.
    На китайце обороты отлично показывает, более менее ровно а на хускв я не смог нормально отрегулировать.
    Мотор перепаковал, сохнет, завтра тесты.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.489
    Благодарности:
    24.545

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.489
    Благодарности:
    24.545
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ничёссе!Это что же за Хускварна у Вас такая если такие проблему у неё?"Обо сальника свистят (новые)(?)
     
  6. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Свистят по корпусу, хз почему, возможно где-то что то не так стало.
    Немного помялись. не знаю что вам сказать.
    Двигатель перепаковал, сальники те же. Опрессовал, всё отлично, держит не свистит.

    IMG_20180330_221524.jpg
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.489
    Благодарности:
    24.545

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.489
    Благодарности:
    24.545
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ааа, машинка не новая.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.008

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.008
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    135 Хуска, у меня такая же:)]:)]:)].
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.234
    Благодарности:
    34.037

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.234
    Благодарности:
    34.037
    Думаю вот тахометр какой брать, вроде самый оптимальный - оппама 302 - едт 9 штилевский и Хускварна 302. За 4000 edt 9 нашёл в ИМ, хотя может это не 302 оппама.
    Эхо 304 вроде более эконом класс - а стоит в России дороже- оппама 304.
    Нашёл еще оппаму 2000 dxr -8000 т. р- эта больше нравиться, есть фиксация максимальных оборотов, можно мерять как понял мои автодвижки - у меня все 4 цилиндровые. Но цена как у двух едт 9 штиль
     
    Последнее редактирование: 11.08.18
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.234
    Благодарности:
    34.037

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.234
    Благодарности:
    34.037
    Винт L проверил - тоже до упора в ограничитель влево закручен на 545. Это обогащение или обеднение?
     
  11. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.913
    Благодарности:
    3.423

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.913
    Благодарности:
    3.423
    Адрес:
    Курск
    Обогащение.
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    26.774

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    26.774
    Адрес:
    Дубна
    А у Вас в инструкции нету про винты ничего?
    У меня на пилу написано как примерно с завода установлено и какой за что отвечает.
    2018-08-11_11-47-47.png
    Как то странно, что они все у Вас в одну сторону до упора закручены.
    Плохое настроение у китайца было? :)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.497
    Благодарности:
    435.108

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.497
    Благодарности:
    435.108
    Адрес:
    Уфа
    Странно как то это...Такое ощущение, что на заводе не регулировали. Или при предпродажке сервис должен регулировать...Но выкрученными до конца, точно не должны быть. Небольшое обогащение при обкатке, может быть. Насколько знаю, с завода настраивают от 1 до 2 оборотов влево от полностью закрученного. На разных по разному, но точно не вывернутые. Может пропустили, отвлекся настройщик..:)
     
  14. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    3.372

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    3.372
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Седня поднастраивал. Н - до упора на обогащение стоял. L - не до упора.
    L - чуть на обогащение добавил. Н - скрутил до упора на обеднение, оборотов чуть лишка показалось. Назад немного вернул. Температура в районе свечи около 145 градусов без нагрузки на максимальных.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.234
    Благодарности:
    34.037

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.234
    Благодарности:
    34.037
    На 545 rx -ограничители стоят же. Видимо на заводе ставят смесь побогаче, сейчас в сервисе прогнали с моим участием:) максималка 12250, при закручивании H дошла до 12320 и дальше начал срабатывать электронный ограничитель - четверить стала временами коса. Как понял H на 545 больше нужен для обеднения- обогащения смеси, холостые были 2400 - завернули L и подняли до 2700.
    Теперь штилевский наш дилер цену должен узнать на тахометр, если будет в районе 4 - возьму - а так 200 р взяли.
    Кстати возд. фильтр точно не причем наверное. Снимал - максималка что с ним что без него одинаковая.