1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,57оценок: 7

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    769

    LionTec

    Живу здесь

    LionTec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Используем аналогичные приборы как счетчики моточасов у генераторов, и даже на них мне показались они "тормознутые", не знаю правда насколько это важно в случае настройки пилы, правда.
    Но аналоги в три-четыре раза дороже, увы(
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.396
    Благодарности:
    48.733

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.396
    Благодарности:
    48.733
    Не могу ничего сказать по поводу часов. Но обороты, что на машине, что на 2-т бензогенераторе, показывает правильно. На машинюшке- 800 холостых. На генераторе - 3000 заявленных производителем.
    Соглашусь, слегка задумчиво обороты выдают. Ну, что поделаешь? По цене и качество:)]
     
  3. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    154

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Егорьевск
    Пропилил паз, смог запустить. Подрегулировал туда-сюда. Холостой начала держать, но при подаче газа умирает. Я так понял это уже винт H надо крутить? На холостом стоит работает без выключений, стоит погазовать, глохнет. Запустить получается только после подкачки праймером. Причём заметил такой момент, праймер не всегда качает, то есть я нажимаю, он как в холостую жмется, а потом хоп и начинает накачивать. Магия какая то(
     
    Последнее редактирование: 20.05.25
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    52.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    52.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Винт L пробуйте ещё против часовой на 1/8 оборота - если глохнет при нажатии на газ, надо его нормально настроить, Н будете крутить, если она на максимальные не будет выходить...
    Вы винт L в какую сторону крутили? По часовой или против? По часовой - смесь обедняется, против - обогащается... Холостой ход не надо регулировать L-кой - если начнёт глохнуть на холостых, для этого есть винт Т...
     
  5. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    154

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Егорьевск
    Я пробовал и так и так. А то что я нашёл в интернете мол закручиваете по часовой оба винта, а потом на 1.5-2 оборота отворачиваете это все брехня?
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    52.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    52.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не брехня - это "отправная точка" для регулирования... Иногда на таких настройках пила работает хорошо и больше ничего не надо делать, но чаще требуется корректировка в ту или иную сторону. В Вашем случае, если Вы уже делали даже так, надо L ещё немного отвернуть, чтобы пила уверенно, без "провалов" набирала обороты. В случае падения оборотов холостого их нужно будет поднять с помощью винта Т.
     
  7. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    154

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Егорьевск
    Тогда я попробую завернуть оба винта, так как мог лишнего накрутить, отверну на 1.5 оборота каждый. "Н будете крутить, если она на максимальные не будет выходить...". Можете подсказать, что значит на максимальные не будет выходить? И ещё по праймеру никак не пойму. Начинаю качать, он не качает, начинаю чаще нажимать и через какие то секунды начинает набирать. С чем это может быть связано? Спасибо.
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008
    Адрес:
    Екатеринбург
    От простого не пробовали?
    Воздушник проверяли?
    Очень похоже на вашу проблему.
    Я бы сделал так, потом полностью ремкомплект карба заменить. Стоит он копейки.
    По регулировкам.
    Выставляем 1=1,или1.5=1,5.
    Винтом L ищем максимальные на холостых, потом отпускаем против часовой на четверть оборота.
    Затем холостой. Добиваемся ответа на газульку без провалов и задержек.
    Можно повторить 2-3,раза.
    Затем максимальные винт Н ловим меньше, чем по мурзилке на 200-300.
    Ну и подсос исключить обязательно
    Опрессовать неплохо ба.
    Максимальные по тахометру, на звук вряд ли у вам получиться.
    Удачи.
     
  9. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    1.202

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    1.202
    Доброе утро. Подскажите какой тахометр недорогой купить для настройки карбюратора штиль 250, то что продаётся пишут что неправильно показывает и смысл покупки теряется. Максимальные у штиль 250. 14 тыс или другие ?
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.396
    Благодарности:
    48.733

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.396
    Благодарности:
    48.733
    Можно же купить и проверить его показания на движке автомобиля, например. Там же тоже тахометр есть.
    Или на бензигенераторе. Там обычно одни и те же обороты всегда, заявленные в характеристиках.
    У меня куплен самый дешманский тахометр, только со съёмной батареей. Вполне себе показывает правильно. Что на машине, что на двухтактном генераторе. :)
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.363
    Благодарности:
    28.458

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.363
    Благодарности:
    28.458
    Адрес:
    Москва
    далеко не всегда возможно на современной а/м. = катушка на цилиндр и вв проводов нет.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.396
    Благодарности:
    48.733

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.396
    Благодарности:
    48.733
    Да, согласен. Нынешние машинюшки не ранешние:)]
    К некоторым без полдня демонтажа верхнего кожуха и матов и не подлезти вообще:).
     
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.565
    Благодарности:
    28.011

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.565
    Благодарности:
    28.011
    Адрес:
    Дубна
    В свое время все покупали такие, были довольны. Я тоже.
    https://aliexpress.ru/item/32421385314.html
     
  14. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    1.491

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Новосибирск
    Посчитать есть чем. А чем крутить?

    Screenshot_20250616-223231.jpg
     
  15. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    1.202

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    1.202
    Чемпион 126т в прошлом году я на сайте не видел, хотя моя 2024 года, это новинка. Что то я сомневаюсь что у кого-то именно эта пила уже зимовала. Печально конечно если именно так и есть и это такая неудачная модель. Винты карбюратора на ней простые. А без регулировки она вообще не разгоняется. А ведь в инструкции написано что не крутить, все должно быть уже настроено. От 125 т отличается более чем. Особенно весом и пластик более качественный. 2,4 кг сама пила. Снаряженная не более 3,15 кг. А что может на ней карб с завода неисправный, хз, пока не крутил.