1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.329
    Благодарности:
    15.737

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.329
    Благодарности:
    15.737
    Адрес:
    Москва
    про *крутить* спорно. а крайним из за забитой сетки он был неоднократно. пока уе. штатный фильтр в баке не заменил.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    С одноручками надо начинать с этого и если проблема не устраняется регулировкой - тогда уже лезть глубже. А что, по-Вашему, "развалить" пилу на составляющие, чтобы в итоге дело таки оказалось в регулировке - правильнее? Даже Ярослав не раз говорил, что ремонт брендовых пил надо начинать с проверки правильности настройки карбюратора, так как это не китайцы, у которых как раз карб - крайне редко оказывается крайним, так как "качество" РТИ там часто ниже плинтуса. Или Вы думаете, что у мало отработавшей Эхо сальники уже "приплыли"? Не, они, конечно, могут, но ведь "в России нет спиртового бензина", правда? ;)
     
  3. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    1.776

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    1.776
    @Scharnhorst79, я думаю что может быть все что угодно… на этот раз намотанный на звезду шнур. Главное - когда оно работает, а потом перестаёт - регулировки-то причём?

    Я про крутить в основном. Перед этим можно раскрутить, возможно и крутить тогда не придётся
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В намотанный на звезду шнур с трудом верится... Почему? А я сам пару раз пропиленовый мешок наматывал себе на ведущие звёзды - пилы при этом прекрасно заводятся, газуют, но... ведут себя так, будто включен тормоз. Нет провалов (если не обзывать ими "захлёбывания" от того, что движок не может провернуть гарнитуру), не глохнут, отлично заводятся - т. е намотанный на звезду предмет не оказывает прямого влияния на запуск и работу двигателя. На гарнитуру - да, сильно влияет, повторюсь, пила работает как будто на тормозе. Но работает! Если же она не заводится - то это ж куда тот шнур намотался? Звезда что, приварена к коленвалу? :close::aga:
    Посмотрим, что будет дальше с так внезапно и просто вернувшимися в строй пилами...

    Это (выделил жирным) - тоже шнур был прям с завода намотан на звезду и регулировки ни при чем? :son:
    Это к тому, почему я не верю в "чудесное исцеление путем удаления намотанного на звезду шнура" ;)
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.785
    Благодарности:
    73.239

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.785
    Благодарности:
    73.239
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если подшипник ведущей звёздочки заржавел, то с активированным тормозом пилу не запустить. Скорее шнур стартера оборвётся, сам стартер "отклеится", чем удастся коленвал раскрутить до достаточной для запуска скорости.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ещё один важный момент, чтобы не развивался спор на тему "крутить/не крутить" винты карба: если не знаешь - что, насколько и как крутить, лучше к винтам самому не лезть, а обратиться к специалисту (частнику, в сервис и т. п). А то накрутят, бывает, что в итоге за новым (и не совсем нужным) карбюратором бегут... Иногда даже за новой пилой - зависит от степени упоротости и финансового благополучия человека.
     
    Последнее редактирование: 01.04.24
  7. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    1.776

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    1.776
    Все очень просто - если знаешь почему надо, то и на сколько крутить знаешь. Нет знаний - нечего и лезть крутить.
     
  8. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.486
    Благодарности:
    796

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.486
    Благодарности:
    796
    Адрес:
    Московская область
    Кстати, замерил обороты после ремонта пилы олеомак 941с - тахометром (не знаю на сколько тахометр мой исправен- дешевый такой, китайский, без возможности смены батарейки - пару оборотов проводка вокруг высоковольтного провода сделал- вроде показываете что-то)

    на холостых 1650, на полном газе 4600. в снаряженном состоянии и после прогрева
    А это как бы мало (3000/12000 по паспорту д. б) - но по звуку - это ее максимум всегда был (прям ревет неподетски),а на 1600 (когда не прогрелась толком) даже цепь пытается провернуться (то есть чрезмерные холостые).

    тахометр что ли не исправен? или я туплю где-то? почему такое расхождение 2х кратное с паспортом?
     
  9. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    1.776

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    1.776
    Там жеж вроде две настройки - двух- и четырёхтактник. Может, у вас на четыре такта настроено? Если цифры удвоить - как раз результат похож на правду
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    40.436

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    40.436
    И я склоняюсь к мнению, что у Вас неправильно настроен тахометр
     
  11. orakul52
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    68

    orakul52

    Живу здесь

    orakul52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Китайский тахометр, 4 режима работы. Не могу определиться как им правильно замерить обороты 4х тактного двигателя. По инструкции для 4х тактного надо использовать режим 03, но возникает вопрос. Так как он считывает импульсы а не обороты, а на бензокосилке, генераторе и снежнике на двигателе за 4 такта идет один рабочий импульс, один холостой. То как правильно считывать обороты? У кого есть опыт использования этих тахометроа - отзовитесь.
     
  12. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    635

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    635
    Ставьте режим для 2Т на такие двигатели. У них искра каждый оборот как и у двухтактного двигателя. Это не автомобиль.
    Для ориентира максимальные обороты на снежнике 3600, рабочие генератора 3000. По ним и ориентируйтесь.
     
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.717
    Благодарности:
    16.091

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.717
    Благодарности:
    16.091
    Как то снежику маловато выделено оборотов. Утилитарники спокойно крутятся почти вдвое выше, а уж спорты.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.329
    Благодарности:
    15.737

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.329
    Благодарности:
    15.737
    Адрес:
    Москва
    речь о бытовом роторном снегоуборщике.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.465
    Благодарности:
    61.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.465
    Благодарности:
    61.085
    Адрес:
    МО
    Общепром 4Т имеет смазку разбрызгиванием, поэтому крутить его можно без последствий и в заводском допуске максимум до 3800. А на генах, да, обороты снижены до 3к об/мин, что должно соответствовать на выходе с него - 230 В ± 10 %, при частоте 50±0,2 Гц... :)