1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой гвоздь для доски 40х100?

Тема в разделе "Хозяйственные постройки", создана пользователем Renatkzn, 27.05.13.

  1. Renatkzn
    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    80

    Renatkzn

    Живу здесь

    Renatkzn

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Казань
    Какой гвоздь для доски 40х100?
    Скажите, собрать хочу сарайку для инструмента 2,5х2,5.

    Буду использовать доску 40х100 в качестве каркаса.

    Какой гвоздь покупать, чтобы доска не треснула?

    90 большой для такой доски?


    Обшивать стены OSB-3 9мм.
     
    Renatkzn , 27.05.13
    #1 + Цитировать
  2. Гуллевер
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    207

    Гуллевер

    Живу здесь

    Гуллевер

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Екатеринбург
    Саморезами 100 х6 - "головка PZ-3" вроде называется и бита тоже PZ-3 -тупая такая.
    Доски притягивает на ура, винты, сабли притягивает. В дерево как в масло входят.
    Если гвозди то можно на 90.
     
    Гуллевер , 27.05.13
    #2 + Цитировать
  3. woser
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    200

    woser

    Живу здесь

    woser

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Мытищи
    От 90 го гвоздя лопнет (покрошится) OSB.
    Гвозди должны быть в 2,5 раза длиннее, чем толщина OSB. Так, что 50 ки за глаза.
    Лучше применять специальные гвозди, имеющие нарезку кольцевого или винтового типа. Такие гвозди лучше удерживают прибитую плиту и плохо поддаются выдергиванию. Например такие:
    111.jpg
    Также, нельзя их прибивать ближе, чем в 1 см от края плиты.
    Для крепления плит OSB во время наружной обшивки нужно использовать гвозди, а не саморезы. Это связанно именно с тем, что гвозди лучше переносят "хождение" OSB.
    OSB нужно прибивать по краю через каждые 15 см. И через 30 см в промежуточные стойки каркаса (которые оказались не с краю, а внутри листа).
    Только из личного опыта, ИМХО.
     
    woser , 20.12.14
    #3 + Цитировать
  4. bonny2
    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    bonny2

    Новичок

    bonny2

    Новичок

    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ровно
    Можете пояснить: Для крепления плит OSB во время наружной обшивки нужно использовать гвозди, а не саморезы. Это связанно именно с тем, что гвозди лучше переносят "хождение" OSB. Спасибо!
     
    bonny2 , 31.12.14
    #4 + Цитировать
  5. dgusepe
    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    9.159
    Благодарности:
    15.556

    dgusepe

    Модератор

    dgusepe

    Модератор

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    9.159
    Благодарности:
    15.556
    Адрес:
    Пермь
    Да. Саморезы особенно чёрные могут лопнуть.
     
    dgusepe , 31.12.14
    #5 + Цитировать
  6. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    219

    Roaroma

    Живу здесь

    Roaroma

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Калуга
    Саморезы лопаются от перетягивания.
    и гвозди и саморезы колят дерево. есть пара приемов для гвоздей. если интересно - напишу .
     
    Roaroma , 31.12.14
    #6 + Цитировать
  7. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.475
    Благодарности:
    12.690

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.475
    Благодарности:
    12.690
    Адрес:
    Улан-Удэ
    А сразу почему бы не написать...:)]
     
    Урфин Джюс , 31.12.14
    #7 + Цитировать
  8. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    219

    Roaroma

    Живу здесь

    Roaroma

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Калуга
    А вдруг не надо ? знают ?
    первый способ: кончик гвоздя затупить.
    второй: чем-нибудь (шляпкой то го же гвоздя к примеру) перерубить волокна в месте забивания .
     
    Roaroma , 01.01.15
    #8 + Цитировать
  9. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.475
    Благодарности:
    12.690

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.475
    Благодарности:
    12.690
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ну вот, про перерубание волокон не знал... ;)
     
    Урфин Джюс , 01.01.15
    #9 + Цитировать
  10. woser
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    200

    woser

    Живу здесь

    woser

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Мытищи
    Ребята, не заморачивайтесь, пятидесятка гвоздь нормально заходит в девятку OSB и не раскалывает её. Если конечно не с самого края и OSB более менее нормальное, в смысле не крошится по краям.
    Правда крепить к доске сороковке надо будет аккуратно. Если зазор между плитами оставить 0,5 см (а это обязательно!), то на доске, для крепления плиты остается по 1.75 см, если по 1 см отступить от края плиты, то от края доски будет 0,75 см, маловато, но аккуратно возможно.(Правда если будет хоть небольшой перекос, а он будет, то помучится придется). Поэтому я на каркас брал доску пятидесятку. Чуть больше места на ошибку. :)
    Да, чуть не забыл. Всех с Новым годом!
     
    Последнее редактирование: 01.01.15
    woser , 01.01.15
    #10 + Цитировать
  11. Lunarman
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    3.182
    Благодарности:
    1.648

    Lunarman

    Живу здесь

    Lunarman

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    3.182
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Москва
    Я бы 60-70-й прибивал. Доску толщиной в 40 мм прибивать 50-й? Ну и умельцы. :)]
    Чтобы доска или брус не кололись, если кто желает прибить как следует, толстым и здоровым гвоздем, то полезно дрелью высверлить сначала отверстие меньше диаметром. Иногда конструкция требует толстенного гвоздя, 100-150 мм длинной. Но он все нафик расколет, если вбивать. Надо намечать дыру дрелью.
    А каркас я бы вообще 90-й сшивал. По толщине как раз. Если гвоздь длинный, то обрезать, сначала или потом. В каркасе не так много узлов, чтобы лениться это сделать.
     
    Последнее редактирование: 10.01.15
    Lunarman , 10.01.15
    #11 + Цитировать
  12. Wmaximum
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9

    Wmaximum

    Участник

    Wmaximum

    Участник

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Жабинка
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Золотое правило: Чтобы гвоздь хорошо держал, он должен быть в 2 раза длиннее прибиваемой доски. То бишь для 40 доски гвозди используются 80.
     
    Wmaximum , 14.01.15
    #12 + Цитировать
  13. iga1977
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    277

    iga1977

    Живу здесь

    iga1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    277
    Все круто проще, присмотритесь к острию гвоздя, так его надо ставить более тупой гранью к волокну и все будет окей ;-)
    Для особо умных уточню, а то начнут придумывать что шляпкой забивать надо :)
    У кончика гвоздя специально обученные грани!
     
    Последнее редактирование: 28.01.15
    iga1977 , 28.01.15
    #13 + Цитировать
  14. dgusepe
    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    9.159
    Благодарности:
    15.556

    dgusepe

    Модератор

    dgusepe

    Модератор

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    9.159
    Благодарности:
    15.556
    Адрес:
    Пермь
    Кто их учил? :um:
     
    dgusepe , 28.01.15
    #14 + Цитировать
  15. iga1977
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    277

    iga1977

    Живу здесь

    iga1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    277
    производство гвоздей, каждому лекцию зачитывало как надо :))
     
    iga1977 , 28.01.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также