1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,99оценок: 139

Мебель из дерева, мои работы

Тема в разделе "Мебель в интерьере", создана пользователем Woodworkers, 20.05.13.

Метки:
  1. Woodworkers
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    4.624

    Woodworkers

    Живу здесь

    Woodworkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    4.624
    Адрес:
    город Чебоксары
    Момент финишной отделки из этого фото отчета выпал. На работе мне прихзодится не только фотографировать, но и работать, поэтому в объектив попадает не все, что на самом деле происходит.

    А так отделка производилась профессиональной системой отделки полиуретановыми материалами. По циклам это были: подготовка к покраске, нанесение белого грунта, сушка, шлифовка ворса и дефектов дерева, чистка, финишная лакировка молочной эмалью и сушка.

    Кстати, важное пожелание клиента относительно цвета требовало попасть с этим шкафом библиотекой в цвет уже имеющихся межкомнатных дверей. Для подбора цвета в данном случае использовали профессиональную систему подбора цвета RAL. Между фабрикой и объектом расстояние 700 км и все же система подбора цвета позволяет работать с подобными пожеланиями клиента компетентно.

    Собирали шкаф.

    Шкаф библиотека (5).jpg

    Шкаф библиотека (6).jpg

    Шкаф библиотека (7).jpg

    Шкаф библиотека (8).jpg

    Шкаф библиотека (9).jpg

    Шкаф библиотека (10).jpg
     
  2. Woodworkers
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    4.624

    Woodworkers

    Живу здесь

    Woodworkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    4.624
    Адрес:
    город Чебоксары
    Это финишная сборка перед выездом на монтаж. Шкаф готов.

    Шкаф библиотека (12).jpg Шкаф библиотека (13).jpg
     
  3. Puzan3011
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.987
    Благодарности:
    10.821

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.987
    Благодарности:
    10.821
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень хорош. :super:
    Интересно к чему в интерьере привязывали нижний фриз другого цвета.
     
  4. +Егоза
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.109

    +Егоза

    Живу здесь

    +Егоза

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.109
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А, как именно работает эта система подбора цвета, на расстоянии?
     
  5. Woodworkers
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    4.624

    Woodworkers

    Живу здесь

    Woodworkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    4.624
    Адрес:
    город Чебоксары
    Веер колеровок прикладывается к образцу и выясняется какой именно цвет лучше подходит. Записывается номер цвета и передается мастеру. Мастер подбирает цвет по номеру. Получается очень хорошо. Как именно веер оказывается на объекте - отдельная история, требующая внимания и решения.
     
  6. Woodworkers
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    4.624

    Woodworkers

    Живу здесь

    Woodworkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    4.624
    Адрес:
    город Чебоксары
    К декору. В фото отчет не попало, но с объекта к нам в малярку попадала напольная вешалка. Ее красили в цвет столешницы шкафа.
     
  7. +Егоза
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.109

    +Егоза

    Живу здесь

    +Егоза

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.109
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Woodworkers, так - то так, но ведь цветовосприятие у всех людей разное и у специалиста в разы лучше чем у неподготовленного человека. Вдруг в месте прикладывания веера окажется именно такой...
     
  8. Woodworkers
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    4.624

    Woodworkers

    Живу здесь

    Woodworkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    4.624
    Адрес:
    город Чебоксары
    Есть инструменты дизайна для этого. Надо просто рисовать, смотреть, прикладывать и решать ... На самом деле это просто алгоритм. А если нет на месте стоящего специалиста, значит надо нанять стоящего.
     
  9. val-lel
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    2.957
    Благодарности:
    17.779

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    2.957
    Благодарности:
    17.779
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу прощения за офф. Слежу за темой, учусь, помаленьку что-то реализую в реалии. Огромное спасибо и за тему, и за опыт.

    По поводу цветовосприятия. Точнее цветосравнения. Цветовосприятие - да, зависит от особенностей человека, освещения, цвета подложки, на которую нанесен цвет, даже от настроения человека и т. д... А цветосравнение (градация цвета, его оттенки) - иной критерий, он есть даже у тех людей, кто цвета не различает...

    Я много лет проработал в полиграфии. Вот какой парадокс выяснился... Человеческий глаз - совершеннейший оптический прибор. Есть достаточно светлые оттенки цветов и вот на них все приборы показывают одинаковые показатели (денситоментры, спектрофотометры и т. д.) и... казалось бы, что цифры не должны врать..., а сравниваешь глазом эти два оттенка и видишь разницу... иногда существенную, иногда даже критичную... Приглашаешь разных людей именно для сравнения оттенков и разнооттеночность видят все. А вееры образцов цвета имеют определенную градацию с небольшим шагом по оттенкам. Поэтому сравнив реальный цвет с каким-либо образцом, имеющим стандартизованный номер (по крайней мере внутри данной колористической системы) вероятность "непопадания" в цвет очень близка к нулю.
     
  10. +Егоза
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.109

    +Егоза

    Живу здесь

    +Егоза

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.109
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все, мир :hndshk::hndshk:. Значит я один собрал все случаи невезения-непопадания :). Просто в моей практике, когда заказчик берет веер, прикладывает, то 95% - не попадает. Тогда берешь образец, везешь его к специалистам по колеровке, они подбирают точный цвет или близкий (если нет точного), и потом доводят его вручную. Конечно если рядом с образцом есть опытный дизайнер...
     
  11. val-lel
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    2.957
    Благодарности:
    17.779

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    2.957
    Благодарности:
    17.779
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @+Егоза, В моей той практике работы в полиграфии был случай когда на производстве не попали в цвет. Серьезно не попали... мне принесли изделие, я сравниваю с имеющимся у меня веером (который я и показывал Заказчику для выбора цвета), а цвет не совпадает... и довольно серьезно не совпадает... Принес мне образец изделия наш начальник производства. Причем принес просто показать качество печати... Ну и отгреб от меня по полной программе... Но, отгребая, из последних сил вымолвил, что на печатной машине с веером (образцом цветов) все совпадает... Я в бешенстве вместе с ним иду к печатной машине, кляня криворуко-косоглазость печатника, контролеров ОКК, всех мастеров и подсобников... беру тот веер, который был на печатной машине, открываю номер цвета и... опаньки... нач. производства прав...
    Сравнив вееры (тот что у меня и тот, что у печатника) обнаруживаем, что цвет, под одним и тем же номером в разных веерах РАЗНЫЙ... Несмотря на то, что вееры одной фирмы (и краски мы покупали у них же), но разного года выпуска... разница в 2 года (а они раз в 2 года перевыпускают вееры). Так что из этого сделал на будущее для себя вывод, что надо иметь одну систему координат, то бишь на печатной машине и для показа Заказчику должны быть идентичные вееры. Доходило даже до того, что контролеры в компаниях-Заказчиков браковали наши изделия по причине непопадания в заданный цвет (номер пантона), но тогда я брал наши вееры, приезжал к Заказчику и сравнивал... И... да-да... либо они пользовались старыми веерами, либо другого производителя. Заказчики были серьезными и стратегически интересными, поэтому мы за $ 250 покупали для их контроля новые вееры, совпадающие с нашими, дарили им, тем самым обеспечивая себе одну систему координат, одну точку отсчета и сравнения.

    Считаю верным для тех, кто занимается окраской изделий на продажу, для показа и утверждения цвета Заказчиком, иметь ровно такой же веер, который имеют колористы компании, в которой будете заказывать краску.

    Кстати, на веерах для полиграфии на разных (кроме русского:) языках написано, что данный веер НЕ является эталоном цвета, а лишь образец цветовых гамм красок, выпускаемых такой-то компанией.
     
  12. Woodworkers
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    4.624

    Woodworkers

    Живу здесь

    Woodworkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    4.624
    Адрес:
    город Чебоксары
    Монтировали шкаф библиотеку. Посмотри внимательно на дальнейшие картинки. По сути шкаф разбит на модули. Такая модульная система требует повышенного расхода материала, однако позволяет смонтировать шкаф быстро и качественно.

    Шкаф библиотека (14).jpg

    Шкаф библиотека (15).jpg

    Шкаф библиотека (16).jpg

    Шкаф библиотека (17).jpg

    Основными элементами комбинированной системы крепежа были шканты. Они задавали геометрию корпуса и качество стыковки отдельных деталей.

    Шкаф библиотека (18).jpg
    Шкаф библиотека (19).jpg

    Шкаф библиотека (20).jpg

    Шкаф библиотека (21).jpg
     
  13. Woodworkers
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    4.624

    Woodworkers

    Живу здесь

    Woodworkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    4.624
    Адрес:
    город Чебоксары
    На картинках сверху и снизу видно, что справа и слева от шкафа остались зазоры до стены (щели). На самом деле это предварительный этап полного встраивания.

    Шкаф библиотека (23).jpg

    Шкаф библиотека (24).jpg

    Шкаф библиотека (25).jpg

    Шкаф библиотека (26).jpg

    Шкаф библиотека (27).jpg

    После расстановки модулей приступили к встраиванию. Основными элементами встраивания являлись заранее запланированные в проект боковые планки. Они, кстати, очень хорошо видны на фото, сделанных при сборке еще на фабрике.

    Эти планки подгоняли по ширине оставшихся зазоров (щелей) миллиметр в миллиметр. Надо понимать, что эта работа не для рабочего. Это работа уровня мастера, поэтому для подгонки таких деталей на монтаже должен работать хотя бы один мастер своего дела.

    Шкаф библиотека (28).jpg

    Шкаф библиотека (29).jpg
     
  14. sve1990
    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    88

    sve1990

    Живу здесь

    sve1990

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Ярославль
    Woodworkers,подскажите пожалуйста, какую белую эмаль Вы используете. Сначала блестит, а потом вроде нет (судя по фото).Спасибо.
     
  15. Jahvz
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    597

    Jahvz

    Живу здесь

    Jahvz

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    597
    Кто работает с мебельными щитами, просьба поделится технологией порезки поперек ламелей и по диагонали.