1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Переделка хранения-подачи топлива к котлу

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем DaleC, 20.05.13.

  1. DaleC
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5

    DaleC

    Участник

    DaleC

    Участник

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо всем большое за полезные советы! В итоге приобрел фикс-пакеты для баков, поставил, дальше озаботился топливоподводом. Как не странно, но означенная ПЭ трубка легко вошла в МП и вышла с другой стороны. Собственно выглядит это примерно так:


    На данный момент остается два вопроса:
    1. Не стоит ли перед имеющимся Toc-Duo от Oventrop поставить дополнительный Oilpur от того же Oventrop, в который поставить фильтр. патрон грубой очистки, а в Toc-Duo - тонкой? Получится и двойная фильтрация и с Oilpur получу еще запорный вентиль, а то имеющийся мне не нравится и все равно менять... Или это перебор?
    2. Чем уплотнить торец МП где из него выходит ПЭ трубка, ну на случай протечек и т. п? Забить каким нибудь герметиком?
     
  2. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    441

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Москва
    1. Перебор
    2. Откуда взяться протечке в цельной трубе? Заделать щель каким-нибудь герметиком может имеет смысл чтобы зимой оттуда не поддувал холодный воздух.
     
  3. Тимофевна
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    Тимофевна

    Участник

    Тимофевна

    Участник

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нью-Нерезиновая
    Согласен с предыдущим товарищем, достаточно заделать просто щель герметиком.
    Не стоит, а запорный и на Токдуо отлично работает, поверьте никакой качествено лучшей очистки вы не получите, а лишь получите лишниее резьбовые соединения, лишнее сопротивление и лишнюю возможность завоздушивания. Запомните ОЧЕНЬ хорошо-тоже не ХОРОШО)
     
  4. DaleC
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5

    DaleC

    Участник

    DaleC

    Участник

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С другого негерметичного конца, выходящего в кессоне. Конечно так еще ни разу не затапливало, на моей памяти, но имхо перебдеть стоит, законопатить ее с обеих концов. Также в плюсе имеем отсутствие поддувания холодного воздуха и запахов.

    Все равно каким, или обратить внимание на какой нить конкретный? :)

    Понимаете, тут две проблемы: запорный от Токдуо имеет на входе 1/2 а мои фитинги с ПЭ трубки идут 3/8. Т. е. если оставить родной, то уже нужен переходник, количество соединений будет строго аналогичным.
    Но следуя авторитету конфы, видимо зря я это подумал про доп фильтр. Хотя опирался на иллюстрацию по установке фикс-пакета от Анион, по схеме они предлагают именно два фильтра.

    Тогда просто найти запорный вентиль на 3/8 и сделать фитинг->вентиль->Токдуо->котел? Какой вентиль посмотреть и где (все равно какой или всеже есть правила при выборе)?
     
  5. Тимофевна
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    Тимофевна

    Участник

    Тимофевна

    Участник

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нью-Нерезиновая
    Вообщето, если речь идет об Овентроповском фильтре Ток-Дуо, то у него и со стороны бака и со стороны горелки прсутствует исключительно резьба размером G3\8. внутренея со стороны бака (для присоединительных наборов 6,8,10 и 12мм, а наружная под шланги топливные, либо у вас там уже вкручен переходник, либо это не Овентроп. Я их ставлю всем на дизельные котлы в обязательном порядке, либо поднимаю цену за обслуживание, так что помню их хорошо.
     
  6. Тимофевна
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    Тимофевна

    Участник

    Тимофевна

    Участник

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нью-Нерезиновая
    Хотя судя по фото вроде Овентроп у вас, фиг его знает но все равно перейдите резьбовым штуцером на необходимый вам размер, ничего страшного не будет.
     
  7. DaleC
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5

    DaleC

    Участник

    DaleC

    Участник

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все правильно, у Овентропа самого - G3/8, а вот у запорнорного вентиля, что у меня входит в Овентроп и который я хочу удалить по старости лет - G1/2 вход. Вот мне и показалось, что имея на выходе из бака фитинг 3/8, Овентроп 3/8 логично поставить и вентиль 3/8 :) Не?
     
  8. Тимофевна
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    Тимофевна

    Участник

    Тимофевна

    Участник

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нью-Нерезиновая
    Запорный вентиль на входе G3\8. Для присоединительных наборов со стяжным кольцом, от 6-12мм, каталожный Овентроповский номер (212 28 91) Присоединительный набор 10мм (212 76 52), 12мм (212 76 53). Ну вот что то как то так вам надо.
     
  9. DaleC
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5

    DaleC

    Участник

    DaleC

    Участник

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Похоже вы были совершенно правы, вентиль Овентроповский идет G3/8 на входе, просто в моем случае кто-то так внедрил переходник, что я, чайник, подумал, что это часть детали :)

    Можно еще один, возможно глупый вопрос к обчественности от начинающего? :) Касательно фикс-пакета, те, что идут к бакам Анион. В комплекте фикспакета, для образования соединения с топливной трубкой прилагается фурнитура от Camozzi, болт пустотелый с парой шайб пластиковых и серьга. Вот как это выглядит исходно, и как должно соединятся, согласно инструкции:



    И вот у меня возникает вопрос, перед тем как начать делать: и что, это будет герметично? Ну т. е. топливная трубка натянется и зажмется обжимной гайкой, тут вопросов нет, но вот между болтом и серьгой ведь остается пространство, гайки-прокладки эти тоже свободные кажутся... Ужели когда я навинчу это на установленный фикс-пакет, то силы прижатия хватит для изолирования?
    Смущает, что в инструкции говорится "Собранный болт с серьгой ввернуть в отв. заборника обжав уплотнительные кольца" - что есть обжать уплотнительные кольца? Чем/как?
     
  10. Тимофевна
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    Тимофевна

    Участник

    Тимофевна

    Участник

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нью-Нерезиновая
    Это скорей всего "трудности перевода", имелось ввиду что накрутить надо с усилием дабы прокладки (пластиковые кольца) обеспечили герметичность соединения.
     
  11. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    О, они родимые:)] Такие как у меня. И трубка и переходники. Не, ничего не течет. Не забивайте себе голову.
     
  12. DaleC
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5

    DaleC

    Участник

    DaleC

    Участник

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тимофевна, Andrige, спасибо, успокоили :)

    Эх, нигде не могу найти эти самые серьги от Camozzi, в итоге не все баки удастся подключить сразу. Прямо ископаемая фурнитура какая то, всего то не хватает пары серег, 1610 12/10-3/8 которые :(
     
  13. DaleC
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5

    DaleC

    Участник

    DaleC

    Участник

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Товарищи, можно подыму свою же тему. Есть вопрос, не знаю как справится.

    Итак если кратко пересказать: переделал систему забора топлива из баков. Установив основной и вспомогательные фикс-пакеты на несколько баков. Далее топливопровод приходит в Овентроповский фильтр Ток-Дуо откуда попадает на котел Sime 1R8. Трубопровод одинарный, примерно 7-8м. Получается что котел стоит чуть ниже забора из баков, но перепад несильный.

    Так вот, проблема в наличии воздушных пробок в топливопроводе. Котел так слабо (ему ж много не надо я так понимаю) сосет топлива, что создаваемого разрешения не хватает для высасывания воздуха и он так и остается в верхних точках трубопровода (перешейки между баками). Как его оттуда "выкурить"?! Пытался перекрыв забор из баков, отключать конец топливной трубки от крайнего бака, подымать ее вверх, подливать ДТ, но все равно не выходит зараза...

    Можно было бы оставить и так, но из-за этого нет сообщения между баками, и топливо берется только из ближайшего собственно, что меня конечно не устраивает. Сейчас то могу их регулировать, а зимой снег копать и лезть в кессон совсем не охота (
     
  14. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    131

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Москва
    Имею схожую схему, но она появилась не от большого ума, а вследствие тсюнинга) изначально закопал в подполье кубовую емкость для соляры, все подключил, поставил сверну лючек и заложил плиткой. (фото прилагаю) Потом, изучив форум, понял, что запас ДТП в 1000л - это вообще не круто, и при постройки гаража, заложил в комуникции еще и металлопластовый шланг для солярки. В итоге- в гараже стоят 2 еврокуба, хочу подключить к ним насос, все стационарно соединить, чтоб при необходимости, пополнять подпольный бак прямо из гаража. Да и заправлять его так удобнее)
     

    Вложения:

    • image.jpg
  15. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    А резинки в фитингах вас не смущают? Человек чуть выше по данной ветке избавлялся от МП...
    Главное не перелить бак в подполе, чтобы не было мучительно больно... Насос то, скорее всего, придется не автомобильный ставить...