1. Участвуй в хрониках загородной самоизоляции с FORUMHOUSE

    Сидеть дома за городом круто: гулять на своем участке можно сколько хочешь без последствий, а еще можно сделать ремонт, разобрать завалы на чердаке, заняться садом, организовать огород, сделать мастерскую, построить бункер на случай апокалипсиса, в общем, кому что по душе. Уверены, у многих из вас будет список достижений за время карантина, и мы очень хотим, чтобы вы делились ими, поддерживая и вдохновляя форумчан.

    Принимайте участие в нашем проекте «Сидим дома» и сможете получить мощную аккумуляторную пилу в подарок!

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

По мотопомпе подскажите

Тема в разделе "Насосы и насосные станции", создана пользователем Rerd, 14.04.12.

  1. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    3.176

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    3.176
    Адрес:
    Челябинск
    @slava gold2,
    Нижний черный (кран бензобака) до упора вправо, белый (подсос-воздушная заслонка) до упора влево. После того как заведется белый передвинуть вправо до упора. Верхний длинный рычаг (регулятор газа) - регулятор оборотов. Начинать заводить нужно в правом положении, возможно при заводке нужно будет немного сместить влево - зависит как отрегулирован карбюратор.
    У меня на одном двигателе без подсоса (закрытой воздушной заслонки) заводится что на холодную, что на горячую. На другом двигателе даже чтобы завести горячий двигатель воздушную заслонку необходимо прикрыть.

    РС. Если бензин в баке старый, то можно будет его заменить со сливом из отстойника карбюратора. Возможно что причина так же в этом.

    РС2. запускать двигатель без воды в насосе можно только кратковременно - можно спалить сальниковое уплотнение вала при работе на сухую.
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    41.168
    Благодарности:
    31.317

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    41.168
    Благодарности:
    31.317
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо. Неужели она такая объёмная?
     
  3. Tarukin
    Регистрация:
    25.03.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    73

    Tarukin

    Живу здесь

    Tarukin

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Краснодар
    Сюда не получается выгрузить. Пишет файл слишком большой.
     
  4. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    411

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Приветствую! Прошу совета, мотопомпа новая GP 40, двигатель 4-х тактный при первом же запуске обороты дёргаются туда-сюда, тяга регулятора оборотов мечется на оси, даже если вручную удерживая тягу держать обороты всё равно не поднимает воду даже с 4-х метров. Разумеется можно оттащить в гарантийный ремонт а может что то простейшее? Всем спасибо за советы.
     
  5. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    411

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Разобрался, не правильно был собран механизм регулятора оборотов под нагрузкой...
     
  6. Serg2404
    Регистрация:
    13.06.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Serg2404

    Новичок

    Serg2404

    Новичок

    Регистрация:
    13.06.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    @Tarukin, добрый день! Вышлите "Инструкция к мотопомпе АН-1 1/2 К6М, с двигателем 2сд-м1" на мою почту.
     
  7. Candinez
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    137

    Candinez

    Живу здесь

    Candinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Пермь
    На мой взгляд лишняя деталь на мотопомпе в большинстве случаев. На своей старенькой KOSHIN SEH50X выкинул этот регулятор и сделал простой рычаг управления дроссельной заслонкой. Завел, прогрел минуту на средних оборотах, а там уже и вода поднялась к помпе, и обороты проседают практически до холостых. После заполнения помпы открыл дроссель на максимум и пусть фигарит сколько дури хватит. Третий сезон качаю воду на полив 50 соток без этого регулятора, все работает.
     
  8. Cahes
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5

    Cahes

    Живу здесь

    Cahes

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Мотопомпа Forte FP10C - при сборке на заводе была поставлена другой стороной (вероятно умышленно) резинка, выполняющая роль манжета для фарфорового кольца рабочего колеса для нагнетания давления (как правильно называется?) механизма сальника. плоскость манжета попала между кольцом рабочего колеса и ответным кольцом сальника, в результате чего, естественно, при первом включении оно стёрлось. В результате появился дисбаланс частей, и фарфоровое кольцо, оказавшееся без резиновой прокладки в торце между ним и рабочим колесом, лопнуло после небольшого времени работы. Расчёт понятен - спровоцировать покупателя на покупку ремкомплекта (бизнес - есть бизнес), который стоит 700руб. (это у нас, у всех - дешевле). После не долгого поиска было найдено кольцо за 40руб., чем проблема стоимости ремонта была решена. Кольцо оказалось на миллиметр толще. Кольцо упирается в ответную часть сальника, который ходит на железной стационарной трубе (не знаю - как называется) с желобком (бывают такие с тремя желобками), и запаса по длине у трубочки не оказалось, в результате фарфоровое кольцо стало трется об торец трубы что не совместимо со свободным его ходом. Чтоб запобегты этого, решено было сместить рабочее колесо дальше от сальника, для чего я на вал намотал проволоку и колесо, при навинчивании на вал, упёрлось в проволоку, что позволило выиграть миллиметр пространства. Далее колесо лопастями стало задевать и упираться в чугунную улитку центрифуги. Чтоб запобегты цього решено было отодвинуть дальше улитку. Это было сделано путём удаления резиновой прокладки между задней стенкой улитки и стенкой корпуса. Как выяснилось, и как заметили товарищи - нафиг она там не нужна. Благодаря этому всё стало нормально и помпа заработала, воду прокачала.

    Вопрос №1: Всё ли я сделала нормально? Можно ли надеяться на долгую работу таким образом? Не навредил ли я чему-то?

    Вопрос №2: Эта улитка должна быть не закреплена? То есть при тестировании без воды она цепляет за лопасти рабочего колеса, о чём говорит характерный звук и следы на поверхности металла. Когда помпа работает с водой - давление воды распирает рабочее пространство и отталкивает свободную улитку от рабочего колеса, что решает проблему теоретически, но как в моём случае?
     
    Последнее редактирование модератором: 30.06.17
  9. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    411

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Те же мысли приходят, пока всё работает но если зачюдит то сделаю прямой газ из подручных деталей.
     
  10. Kzh77
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.936
    Благодарности:
    1.339

    Kzh77

    Живу здесь

    Kzh77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.936
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Россия, Москва
    Без фото или схемы понять весьма сложно.
     
  11. VSV75
    Регистрация:
    25.08.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    VSV75

    Участник

    VSV75

    Участник

    Регистрация:
    25.08.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток! Есть мотопомпа CHAMPION GTP80
    4.jpg
    Мощность - 7 л. с. Производительность - 1300 л/мин. Нужно бурить скважину, а трубы с внутренним диаметром 25мм, а у помпы 3 дюйма. Продавцы в магазине говорят что, понижать диаметр нельзя, мол будет большая нагрузка. Как же тогда подключить к 25 трубе, кто нибудь бурил 25-й и как подключали
     
  12. Ladomir
    Регистрация:
    04.12.07
    Сообщения:
    12.053
    Благодарности:
    9.121

    Ladomir

    Модератор

    Ladomir

    Модератор

    Регистрация:
    04.12.07
    Сообщения:
    12.053
    Благодарности:
    9.121
    Адрес:
    Москва
    Подключить можно, но при большой нагрузки ресурс (срок службы) Вашей мотопомпы резко снизится.

    Если Вы готовы к преждевременному выходу помпы из строя, то подключайте.
     
  13. c-nel
    Регистрация:
    26.12.14
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    211

    c-nel

    Живу здесь

    c-nel

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.14
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    211
    Можно сделать байпас, с выхода на вход (емкость из которой качает помпа) или с выхода на «поляну».
     
  14. usa
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    2.988
    Благодарности:
    1.192

    usa

    водяной

    usa

    водяной

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    2.988
    Благодарности:
    1.192
    Адрес:
    Тюмень
    Газу поменьше сделайте и все будет гут:aga::hello: Но и подача упадет соответственно:hello:
     
  15. ibovik
    Регистрация:
    25.11.16
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    107

    ibovik

    Живу здесь

    ibovik

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.16
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    107
    Ну скорее всего будет не большАя, а бОльшая нагрузка. И всего делов!
    Думаю особо не повлияет. Но, эфективность энергозатрат наверное упадет.