1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремни к мотоблоку " Каскад"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Антол13, 17.05.13.

  1. Юрчикс
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    Юрчикс

    Участник

    Юрчикс

    Участник

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Моск обл
    Я поставил Чемпион, наверно все-таки какие-то отличая есть. Потому что, у меня и второе заливное никуда не упиралось, все сделано по китайски:aga:
     
  2. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Категорически не согласен, если бы была необходимость охлаждать картер сделали бы ребра для охлаждения, посмотрите как установлены аналогичные двигатели на мото генераторах и мото помпах стоят на крепежных площадках и низ картера не продувается, все это из серии" Какой я умный"
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Ну, ну. мне не ездить. ;)
     
  4. MihaStroitel
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149

    MihaStroitel

    Живу здесь

    MihaStroitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Курган
    "Тему открыл, чтоб самому узнать маркировку. Но молчок, не кто не знает- военная тайна."
    Антол13, у меня двигатель МБ 6 " "каскад" .Заводские ремни: А-1180 или А-1213 (передний ход), А-1400 (задний ход). ГОСТ не помню, если сильно интересует потом посмотрю по книге. Профиль "А" - это 13мм.
     
  5. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    198

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    MihaStroitel, Вы невнимательно читали .Антол13 интересна замена стокового ремня на импортный
    О размерах штатных ремней он в курсе.
     
  6. MihaStroitel
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149

    MihaStroitel

    Живу здесь

    MihaStroitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Курган
    :close:... :|:... И я жду ответов.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    На Оке (тот же МБ-1) ремень переднего хода А-1213, заднего хода Z (O) -1400
    Ремень А-1180 не встает на мотоблок.
     
  8. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    198

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Ремень А-1180вн ГОСТ 1284.1-89 встанет Screenshot (12h 36m 22s).jpg
     
  9. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Смотрите как Алвен манипулирует нами- сначала закидывает приманку:" Напрасно вы поставили резинку под двигатель" - все почему, от чего? ОН все щелк всех по лбу - от резиночке масло перегреется, нет чтобы бы сразу выразить свою точку зрения: Все- спасибо, просветил и благодарности. Ребенку наверное известно, что температура масла в картере зависит от температуры двигателя, не перегревайте двигатель не перегреете и масло, а причины перегрева основные две: длительная работа под нагрузкой в жаркую погоду и грязь или пыль на ребрах охлаждения цилиндра и косвенные: не правильно выставлено опережение зажигания, и фазы газораспределения, не качественное топливо, зажата система охлаждения (зимний двигатель используется летом), все штатные двигатели плотно стоят на площадке крепления и не продуваются. Это мнение произошло наверное от того, что сейчас с появлением не рынке всевозможных двигателей, производители стали изготовлять проставки для крепления двигателей, которые для простоты изготовления и экономии металла изготовляют в виде профильных пластин на гребнях которых и закрепляется двигатель и конечно такое крепление к перегреву или охлаждению масла отношение не имеет
     
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    А чего такой умный не в Кремле? ;)
     
  11. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Не берут. А Вас зауважал- нормально воспринемаете, а я предпалогал - постебаться захочете.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Да что Вы все эту картинку мне показываете. Есть у меня руководство. На дурака оно написано могу Вам сказать. Не знают продавцы что такое "вн" и не нужно им это знать. Когда приходите в магазин и спрашиваете ремень то говорите название ремня по среднему диаметру. Все ремни ведь маркируются по среднему диаметру и продавцы только это обозначение знают и знают что для МБ-1 ремень А-1213. Купил я раз пару ремней А-1180 в 2006 году на всякий случай не разобравшись вначале так и валяются невостребованными. Не верите посмотрите хотя бы здесь https://www.linekom.ru/13-a.html.
     
  13. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    198

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    приведенная Вами ссылка как раз и говорит, что ремень с маркировкой (т.е. с надписью на ремне) 13X 1180 L=L A 46,5 соответствует по ГОСТу ремню А1213 Screenshot (20h 42m 09s).jpg И посмотрите здесь https://plasma.com.ua/rti/gost/1284-89.html и сдесь - Как подобрать российский аналог импортному ремню http://www.inserk.ru/index.php?id=29
    Первые ремни на моем Луче были именно А- 1180 вн. И в инструкции о других ремнях не упоминалось И тоже приобретя простоА- 1180, с трудом натянув, понял, что эти буковки, что-то ,а значат. А именно
    1180 плюс пресловутые 33 мм дают размер 1213.
    .
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Вот маркировка на живых ремнях для Оки. IMG_0001.JPG . Другой маркировки больше нет на них.
    И не путайте людей другой маркировкой. Или покажите на примере другую маркировку.
     
  15. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    198

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Показываю, мой старый Лучевский, еще "живой" ремень. Screenshot (10h 58m 54s).jpg
    Для сравнения один в один с А1213 Screenshot (10h 59m 44s).jpg Ну и для примера маркировка импортных ремней взаимозаменяемых с А1213 (А1180вн) - 13x1180 Li / A46 1/2 Optibelt VB или по той же вашей ссылке
    13X 1090 L=L A 43 CONTI-V® и еще http://cpk.by/sklad/72743/
    Это вы вводите людей в заблуждение, что взаимозаменяемых ремней "живых" с А1213 с не существует в природе.
    :)