1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремни к мотоблоку " Каскад"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Антол13, 17.05.13.

  1. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Зашел на мед ни к знакомому, а у него ремень на мотоблоке с зубчиками, сразу вопрос: где взял с зубчиками. Он говорит: сам нарезал болгаркой. Присмотрелся повнимательней - точно самопал. Нарезал тонким диском, зубья чуть выше половины высоты ремня. Время и желание будет, надо попробовать поколхозить. А сегодня пойду на рынок знакомый подсказал, мужик приезжает по средам и ремни дорогие продает по 270 руб., кто покупал не обижаются.
     
  2. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Антол13, если сообщите потом маркировку хороших зубатых ремней для замены штатных на МБ-1,буду очень признателен
     
  3. Шумок
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228

    Шумок

    Живу здесь

    Шумок

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    село Демьянское
    Даа нарезать зубчики болгаркой. ! Это я думаю извращение ! Лучше сразу пошинкуйте на кусочки. Вы же весь корд перерезаите.
     
  4. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    200

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Nism0, Во-первых, не факт, что хорошие ремни окажутся не зубчатые, а просто качественные клиновые ремни. А во- вторых, у Антол13 ,9-ти сильный мотор, там другой размер ремня.
     
  5. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Нет там не какого корда- голая резина, когда порвется посмотри внимательно
    Тему открыл, чтоб самому узнать маркировку. Но молчок, не кто не знает- военная тайна.
    Да чуть не забыл, сбегал на базар мужик продает те же ремни по 270 руб, которые брал в другом месте за 130
     
  6. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Установил на "Каскад" дрыг "Лифан" ремни остались штатные. Доволен как слон, урчит ласково, заводится с пол тыка. Если интересует- выложил фото отчет. https://www.forumhouse.ru/threads/53872/page-13 Причину выхода ремней наверное установил, при работе с фрезами "гусиные лапки" на 2 передачи, при включении под нагрузкой ремень проскальзывает и в результате перегрева выходит из строя, при работе обычными фрезами ремни выдерживают нагрузку. Так, что с " гусиными лапками" ток на 1 передачи.
     
  7. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    200

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Обычно "девятка " упирается клапанной крышкой в руль и двигатель смешают вперед и переделывают рычаг заднего хода, соответственно, ремни стоковые не подходят, а у Вас, вижу, этой проблемы при установке не было.
     
  8. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    200

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    С гусиными нагрузка на редуктор больше, чем на штатных фрезах, а ремень уже не может передать всю мощность двигателя на редуктор. В этом недостаток ременной муфты сцепления МБ1.
     
  9. Юрчикс
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    Юрчикс

    Участник

    Юрчикс

    Участник

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Моск обл
    Интересно мотоблок как у меня, но клапанная крышка у меня, при установке уперлась в ручки, поэтому их пришлось на одно отверстие опустить. В редуктор ни чего не упиралось.
     
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Напрасно вы поставили резинку под двигатель .
     
  11. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Алвен,почему считаешь что резинка лишняя? буду китайца на "луч" ставить вот тож про резинки думал
    С мб-1 я не работал еще, а вот на умб-к урал с умз-5в резинки под движком были с завода
    Честно говоря конкретно этот двигатель (умз-5в) установленный жестко я вообще слабо представляю, какая никакая но аммортизация.
    Чем то череваты резинки или просто ничего не дадут?
     
  12. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Это почему? Практически все двигатели устанавливаются на резиновых подушках и проставках, она работает как амортизатор снижая вибрацию.
    Потому, что была установлена клиновидная резиновая проставка. Вообще при установке двигателя мне очень помог маячок, который был установлен по шкиву штатного двигателя ДМ, и у меня при замене двигателя "Лифан" не было проблем по расположению шкива на новом двигателе, поэтому все ремни и рычаг заднего хода - родные и без переделки. Двигатель "Лифан" по расположению отверстий подходит к площадке крепления " Каскад" единственная проблема это резервная масло заливная горловина- она упиралась в кронштейн крепления оси натяж. роликов. Можно было решить проблему укоротив и подрезав масло заливную горловину, но жаба душила резать новый дрыг, поэтому я сместил его в право, в результате пришлось просверлить в площадке два новых отв. и поставить на приводной вал двигателя упорную втулку, что бы шкив находился в заданной плоскости. Вообще при установке двигателя особых проблем нет- но зато какое моральное удовлетворение работать на современном двигателе (лишь бы Китай не подвел) кстати свой ДМ я пульнул он был в хорошем состоянии и " Лифан" с учетом всего обошелся мне в 6 тыр. По началу вооще хотел новый мотоблок купить, но решил пойти по более бюджетному варианту. У знакомого " Целина" так у него штатный установлен "Лифан" 8 л. с., три года насилует по полной программе и по огородам шабашничает, а все теплое время и задницу свою возит и всякие грузы на самодельной здоровой телеге- короче не слазит с него - раньше лошадь держал, а сейчас мотоблок, тех обслуживание после лошадки не какое, знает только как ремень заменить, а дрыг работает как часы, так это для меня было лучшей рекламой "Лифана"
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Картер этих двигателей работает на охлаждение. сделайте полоски металла под 2 болта .
     
  14. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Алвен,вот спасибо за разъяснение
    Т. е. резинку можно будет подложить под переходную площадку, вибрации мало не бывает),а сам движок уже ставить на эту площадку, там как раз и получается что как на рельсах стоит мотор, и картер движка будет охлаждаться нормально
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Резинка вообще не нужна. какие там вибрации .