1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Эксплуатация и ТО бензобуров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Dimon14, 15.05.13.

  1. Dimon14
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    140

    Dimon14

    Живу здесь

    Dimon14

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    поселок городского типа Малаховка
    Эксплуатация и ТО бензобуров
    Купил бензобур ADA graund dril 9 в инструкции написанно что масло с топливом мешается 1:25, можно ли лить масло которое мешается с топливом 1:50 и с какой пропорцией его мешать по инструкции к буру или по инструкции к маслу ? И второй вопрос кто какое масло льет в подобную технику?
     
  2. Е-нот
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    407

    Е-нот

    Живу здесь

    Е-нот

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Обнинск
    Рекомендую первые 2 бака отработать на 1:25, только не надо долго молотить на холостом, движок прогрелся и пошел бурить, а потом уже лить 1:50 или как рекомендует производитель масла
     
  3. wolody
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11

    wolody

    Живу здесь

    wolody

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Необходимо выполнять рекомендации завода изготовителя. И по марке топлива и масла\для 2х тактных двигателей в частности\
     
  4. super_root
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    super_root

    Новичок

    super_root

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Тоже сталкнулся с данной проблемой. У меня бур ada 9, в инструкции и наклейках на буре рекоммендация по маслу 1:25, а на крышке бензобака 1:50. При использовании соотношения 1:25 бур глохнет при нажатии на ручку акселератора, при 1:40 или 1:50 очень резво работает и не засерает свечу. Пришёл к мнению, что 1:25 это только для обкатки.
     
  5. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.105
    Благодарности:
    506

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.105
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Такой вопрос. Мотобур, Элмос 13 с двигателем Кавасаки 3 л. с.
    Открутил пробку редуктора, масло в нем есть, но не под горлышко. Имеет смысл добавить или заменить масло в редукторе, если да, то какое и сколько?
     
  6. kmvenergo
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    kmvenergo

    Новичок

    kmvenergo

    Новичок

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день, у меня бензобур ADA drill 7, накрылся маховик -31, узнал стоимость 2700 руб, кто нибудь находил аналог?
     
  7. Logan478
    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    31

    Logan478

    Участник

    Logan478

    Участник

    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Добрый день кто в курсе подскажите мотобур
    CHAMPION AG352 в какой пропорции лить масло. В инструкции написано 1:50 но продавцы твердят 1:30, и бутылочка в комплекте тоже с надписью 1:30. Кто эксплуатирует такой-же выручайте
     
  8. Е-нот
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    407

    Е-нот

    Живу здесь

    Е-нот

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Обнинск
    Делать пропорцию, как написано на масле, т. к. из за разной вязкости могут разные пропорции, но 90% всех масел разводятся 30/1, нальете больше масла - будет дымить и со временем получите лишний нагар, сделаете жиже - не достаток смазки, преждевременный износ и клин.
    Бензин только 92!
     
  9. birtomon
    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    52

    birtomon

    Живу здесь

    birtomon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    52
    Мотобур поработает немного и глохнет во время работы и не заводится, пока не открутишь свечу. Бывает на свече образуются шарики какие-то между центральным электродом и корпусным, из-за них не возникает искры. Приходится выкручивать свечу почти на каждую лунку.
    С бензотехникой особо не сталкивался, что к чему не знаю. Бур в аренду взял.
    Что может быть, подскажите, пожалуйста?
     
  10. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    245

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Нефтекамск
    На 2Т, так разрушается игольчатый подшипник коленвала, если залить чистый бензин без масла.
     
  11. birtomon
    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    52

    birtomon

    Живу здесь

    birtomon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    52
    в смысле, подшипник? Причем тут он? Бензин с маслом залит
     
  12. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    245

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Нефтекамск
    Игольчатый подшипник между валом и шатуном. Сколько поработали после взятия в аренду? Частички похожи на алюминий?
     
  13. birtomon
    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    52

    birtomon

    Живу здесь

    birtomon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    52
    на катодах шарики, примерно 0,1мм... типа кокса наверно. Появляются на катоде и рядом. Бывает, когда заглохнет, достаю свечу, а она чистая... но мне кажется, заливает ее, т. к. обугленная и немного сырая. Надо чего-то где-то крутить.
    Срок не знаю, но сказали новая, может быть этого года, брали несколько раз может быть ее (не я)
     
  14. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    245

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Нефтекамск
    Если хотите выяснить, это отложения или металл, соберите немного отложений и капните в них димексидом, продаётся в аптеке, работать в резиновых перчатках., (или капнуть Силитом (кислотой), очистителем канализации Крот (щелочь) - хозмаг). Если растворится - значит просто нагар, не растворятся - металл. Димексид в свечу не капайте, может отказать. Кислоту, щелочь, можно залить в свечу, потом вылить на стекло, будет видно что осталось нерастворенным.
    Свеча сырая может быть из-за появления пропусков воспламенения, а не только из-за перелива карба.
    Чтобы игольчатый начал разрушаться, достаточно когда-то поработать на бензине без масла, Там больше похоже на мелкие металлические крупинки, набиваются между изолятором и корпусом свечи с нагаром не спутать.
    Был случай, когда после ремонта 2Т, от температуры начал разрушаться новый поршень, постепенно закидывал алюминиевой пылью электроды.
     

Смотрите также: