РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС у меня на одной даче керхер 5.2 ... уже сложно сказать сколько ему лет. но больше 10 на второй Стервинс 150 машины у меня БОЛЬШИЕ и мою я их только АВД. к тряпке и не прикасаюсь и это намного быстрей чем щеткой (при правильной технологии мойки и правильной химии) есть Керхер 4. и есть Керхер 7 - это РАЗНЫЕ аппараты... четвертым машину мыть... не комфортно... да и достаточно один раз разморозить мойку зимой чтобы попасть на деньги... так что количество моек, замененных соседом это не показатель... как и то что у Вас мойка с 2006 года тоже совсем не показатель... вы ее используете редко... (я машины мою ЧАСТО)
Что бы на разморозить мойку зимой, надо правильно ее подготовить к холодам (если хранится в не отапливаемом помещении).
Парни, я таки дико извиняюсь, а по моему вопросу точно никто ничего не знает? А то я уже собираюсь туда лезть вскорости. Не хотелось бы вслепую тыкаться, вдруг кто-то уже все это проходил?
Проверь датчик давления, он должен отключать когда не нажат курок, ну а выключатель это если перекидной то это грехи конструкции меняй.
У меня в семье шесть машин: Туарег, РАВ-4, Х-трейл, Йети, Корса и Фокус. И никого из шести человек не заставишь мыть губкой или щеткой. Все моют моим Кархером-HD и профессиональным моющим средством, подобранным специально под жесткость местной воды (покупаю у соседа по гаражу-хозяина мойки). Качество мойки получается профессиональное, к машине руками не прикасаюсь. А уж по скорости всех в нашем боксе обгоняю
Вот и я о том же... если машину мочалкой-тряпкой в процессе мойки не трут то ЛКП не царапается... а использование правильной химии и технологии мойки позволяет добиться отличного результата... PS: если после мойки используется воск то и остатки чистой воды сходят сами (и пачкается потом меньше) PPS: я тоже много лет пользуюсь профессиональной химией Клинол Мегаполис и их же воском... пробовал Керхеровский шампуть из Леруа - говно редкостное...
я не писал. тк уже сложно вспомнить... с аналогичной байдой я в сервис керхеровский ездил. но лет 8-9 назад... они в какомто клапане резиночку поменяли и все... сказали из за того что резиночка чутьчуть пропускала воду датчик улавливал снижение давления и включал насос (ну и мотор работал при отпущенном курке) а если у тебя не выключается мойка при выключенном выключателе. то у тебя скорей всего контакты приварились друг к другу... разобрать. почистить. желательно практически отполировать и поставить искрогасящий конденсатор если получится
Это может быть как резиночка клапанов так и резиночка клапана срабатывающего на перепуск и по давлению... К сожалению у меня и при выключенном выключателе не выключается и при отпущеном курке.)
у тебя в мойке две проблемы и наверняка не взаимосвязаны... выключатель это одна из проблем и я начал бы с нее... если родной купить сложно то можно поставить любой. лишь бы ток не меньше потребляемого держал
Когда у меня много лет назад был первый Кархер К4.95, то тоже как-то перестал выключаться при отпускании курка пистолета. Я разобрал пистолет - абсолютно ничего сложного. И увидел что порвалось резиновое маленькое колечко на запорной игле связанной с курком. Пошел в магазин запчастей и подобрал резиновую прокладку для жиклера карбюратора подходящего размера. Цена 3 рубля за десяток. Поставил на место, собрал пистолет и он проработал у меня ещё несколько лет до покупки новой АВД.
Проблем то может и две, но проявились как-то одновременно... Даже учитывая мое "везение" что за последний месяц у меня слился весь антифриз из СО, померла дизельная горелка на котле, сдохла гибкая подводка и ГА на водоснабжении, фатально сломался мотоцикл - прям две проблемы сразу все равно кажутся из разряда фантастики!)
хоть в церковь иди и свечку ставь... бывают черные полосы... сочувствую и надеюсь что закончится это невезение