1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Гараж из металлокаркаса

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Racer, 14.05.13.

1. Racer
    Благодарности:
    11

Racer

Участник

Racer

Участник

Благодарности:
    11
    Гараж из металлокаркаса
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Прошу покритиковать мой проект гаража с металлокаркасом. В строительстве я не разбираюсь (почти), поэтому буду рад вашей помощи :)
    Гараж размером 9*4 метра, высотой 2,5-3 метра, крыша односкатная. Грунты у нас пучинистые (глина, суглинок), УГВ где-то на уровне 0,8-1 метра, глубина промерзания грунта 1,8-2,2 метра. Поэтому решил фундамент делать свайно-винтовой с обвязкой швеллером. На этом швеллере затем будет монтироваться металлокаркас.
    Буду использовать 12 свай, диаметром 89 мм при толщине стенки 3,5 мм, лопасти 300 мм диаметром, 5 мм толщиной. Устанавливать будет спецализированная организация.
    Пол в гараже планирую делать из деревянных досок, на лагах 100*50 мм

Фундамент, пол (рис. 1)

Весь каркас гаража думаю варить из проф. трубы 50*50 толщиной стенки 2 мм. Расстояние между стойками каркаса - 1 метр, как на стенах, так и на полу, и на потолке.

Стены, дверной проем (рис. 2)
    Передняя часть гаража, задняя (рис. 3)

Снаружи каркаса сделаю обрешетку с шагом 0,5 метра из доски 100*25 мм, на которую закреплю оцинкованный металлопрофиль С21. Внутри каркаса будет листовой пенополистирол в 3 слоя: 20 мм + 50 мм + 20 мм. Внутри гаража опять обрешетка с шагом 0,5 метра из доски 100*25 мм и ОСБ толщиной 9 мм под покараску. Потолок пока не планирую, может быть позже сделаю.
    Крыша. Стропила думаю делать из деревянных досок 150*50 мм через 1 метр. Поверх рубероид, затем обрешетка с шагом 0,5 метра из доски 100*25 мм, затем оцинкованный металлопрофиль С21.
    Ворота секционные автоматические Хёрман "собери сам".

Как считаете, не слишком тонкие трубы я выбрал для каркаса?
    Что скажите по стропилам?

Вложения:

• 1.jpg
    • 2.jpg