1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Не запускается Sime 1R8 с дизельной горелкой Sime MACK6

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем DaleC, 13.05.13.

  1. DaleC
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4

    DaleC

    Живу здесь

    DaleC

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Не запускается Sime 1R8 с дизельной горелкой Sime MACK6
    Товарищи, подскажите пожалуйста, может возможно самому проверить и починить?

    Котел на даче стоит, топит ее тихонько постоянно. Приезжаю после 2х недельного отсутствия (до праздников дело было) - не работает, в доме холод и все такое.

    Пытаюсь пару раз запустить, один раз добился пламени даже, но через секунд 20 потухла, и больше попытки завести ни к чему не привели.

    Модель котла кажется Sime 1R8 (могу ошибаться с цифрой). Модель горелки Sime MACK 6, дизельная. Проблема - не разгорается и уходит в защиту не видя пламени, ну т. е. гонит воздух, гонит топливо, пытается разжечь, огня не происходит, выключается и горит красной лампой на горелке.

    Мои тупоизмышления: соответственно датчик пламени в порядке (раз защита срабатывает), топливо подходит вроде тоже нормально (судя по луже в котле), фильтр топливный посмотрел-промыл. Остается что или искры нет или форсунке хана?
     
    DaleC , 13.05.13
    #1 + Цитировать
  2. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    3.977

    Ayrat

    Высокий муравей

    Ayrat

    Высокий муравей

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    3.977
    Адрес:
    Россия
    Вполне возможно. А еще может сажей оголовок горелки "зарос". Не пробовали горелку из котла вытащить и осмотреть?
     
    Ayrat , 13.05.13
    #2 + Цитировать
  3. DaleC
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4

    DaleC

    Живу здесь

    DaleC

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    открывал, протер тряпкой от "грязи" электроды, выход форсунки (извиняюсь за чайниковское объяснение, как чукча - чего вижу о том и пою). Не видел никогда до этого горелку, но на вид не показалось мне чего-то страшного и сильно загаженного там.
     
    DaleC , 13.05.13
    #3 + Цитировать
  4. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    3.977

    Ayrat

    Высокий муравей

    Ayrat

    Высокий муравей

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    3.977
    Адрес:
    Россия
    Проверьте тогда наличие/отсутствие искры при запуске горелки.
     
    Ayrat , 13.05.13
    #4 + Цитировать
  5. DaleC
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4

    DaleC

    Живу здесь

    DaleC

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Я сейчас крамольный вопрос задам: как это правильно сделать? Перекрыть топливо, открыть горелку, попытаться завести?

    Сейчас пытаюсь вспомнить на слух, слышно ли искру - признаться не помню, может быть и не слышно. Что может быть причиной отсутствия чаще всего, чтобы проверить соответственно?
     
    DaleC , 13.05.13
    #5 + Цитировать
  6. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    3.977

    Ayrat

    Высокий муравей

    Ayrat

    Высокий муравей

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    3.977
    Адрес:
    Россия
    Я обычно вытаскиваю горелку из котла, ставлю примерно в метре от нее лист железа или шифера, вытаскиваю из гнезда фотоэлемент, прикрываю его от света, осторожно запускаю горелку (направив ее в сторону листа железа/шифера) и смотрю как распыляется топливо и есть ли искра. Если искры нет, то надо вызывать спеца, у которого есть в запчастях электроды розжига, высоковольтные кабеля к ним и трансформатор розжига. Что-то из этого вышло из строя.
    Если проблемы с распылом топлива - то меняем форсунку на новую.
     
    Ayrat , 13.05.13
    #6 + Цитировать
  7. DaleC
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4

    DaleC

    Живу здесь

    DaleC

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за описание, попробую проделать такой тест... Главное дом не спалить %-)
     
    DaleC , 13.05.13
    #7 + Цитировать
  8. Тимофевна
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Тимофевна

    Участник

    Тимофевна

    Участник

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нью-Нерезиновая
    Фотоэллемент сам, очищали?
     
    Тимофевна , 14.05.13
    #8 + Цитировать
  9. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.166
    Благодарности:
    6.334

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.166
    Благодарности:
    6.334
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ayrat, можно последовательно отключать транс розжига (для контроля распыла) и ЭМ-катушку топливного насоса (для контроля искры). Не, ну так, как ты предлагаешь, - всяко интереснее и информативнее:))
    DaleC, и всё-таки - обратились бы Вы к специалистам что ли. Ну так, на всякий случай.
     
    Mijjgan , 14.05.13
    #9 + Цитировать
  10. DaleC
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4

    DaleC

    Живу здесь

    DaleC

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    По моей логике фотоэлемент работает: пламени не появляется (вижу через смотровое окно) и он отключает котел - начит работает.

    Я бы обратился, посоветуйте к кому? (я серьезно) Если это не будет безумно разорительно, то я всегда за то, чтобы доверится профессионалам :) Московская область, если чо, под Подольском.
     
    DaleC , 14.05.13
    #10 + Цитировать
  11. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    3.977

    Ayrat

    Высокий муравей

    Ayrat

    Высокий муравей

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    3.977
    Адрес:
    Россия
    Так сразу комплексную диагностику можно получить.
    Смотрите личку.
     
    Ayrat , 15.05.13
    #11 + Цитировать
  12. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    3.977

    Ayrat

    Высокий муравей

    Ayrat

    Высокий муравей

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    3.977
    Адрес:
    Россия
    DaleC, есть новости, проблему разрешили?
     
    Ayrat , 31.05.13
    #12 + Цитировать
  13. DaleC
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4

    DaleC

    Живу здесь

    DaleC

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Ayrat, да, прогресс безусловно есть. Приехавший к котлу замечательный мастер раскидал его на запчасти и выявил две проблемы-неисправности.

    - вместо топливо в котел приходила некая жидкость, разгораться в принципе не желающая. Как выяснилось причиной было видимо нарушение герметизации сделанного на МП трубах забора из баков снизу, где скопились талые и пр. воды, которые похоже и подсасывались вместо топливо. Еще как вариант что внизу баков солярка не совсем солярка. При этом вверху пока нормальная к использованию солярка. Как результат этого сейчас переделываю баки на забор топлива сверху, не без помощи советов форума.

    - горелка была очень заср. грязная. Все фильтры были забиты, форсунка выдавала лишь слабенькую струю, общая грязь кола. Фильтры почищены и заменены, форсунка заменена, после этого на чистом топливе из канистры котел начал функционировать. Дальнейшая чистка и настройка отложена до того, как я налажу нормальную подачу топлива из баков.
     
    DaleC , 31.05.13
    #13 + Цитировать
  14. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    3.977

    Ayrat

    Высокий муравей

    Ayrat

    Высокий муравей

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    3.977
    Адрес:
    Россия
    Вообще-то топливопровод должен быть металлический, наиболее оптимальный вариант - гибкая медная трубка.
    ОК, будем надеяться, что проблема будет благополучно решена.
     
    Ayrat , 04.06.13
    #14 + Цитировать