1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,18оценок: 11

Помогу в проектировании воздушного отопления

Тема в разделе "Воздушное отопление", создана пользователем АлексейСвитин, 12.05.13.

  1. vasisuil
    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.811
    Благодарности:
    1.888

    vasisuil

    Живу здесь

    vasisuil

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.811
    Благодарности:
    1.888
    Никак. У них нет ни каплеуловителя ни поддона для дренажа.

    Спрашиваю не как связанный с оборудование воздушного отопления а как немного разбирающийся в оборудовании вентиляции

    Если правильно понимаю Ваш вопрос то калориферы если их "правильно" ставить имеют вертикальную позицию.
    А если это так то и воздухоохладитель (заводского исполнения и имеющий и каплеуловитель и поддон для дренажа) так же устанавливается вертикально.
    И правильно посоветовали спросить у производителя.
    Как варианты:
    https://po-korf.ru/equipment/9/172/ Охладители КОРФ
    http://www.arktika.ru/html/pbar.htm Арктика
    https://www.veza.ru/produktsiya/kanalnoe-oborudovanie/dlya-pryamougolnykh-kanalov/vozdukhonagrevateli-i-vozdukhookhladiteli-dlya-pryamougolnykh-kanalov/kanal-vko ВЕЗА.

    Это все производители

    А ВЕЗА когда-то в лучшие свои времена вообще делали калориферы по заказ, такой какой Вам нужно.
    Давно (очень-очень) с ними дела не имею, поэтому и не знаю что и как у них сейчас.

    Если неправильно понял вопрос - sorry... Тогда пост на выброс
     
  2. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.317
    Благодарности:
    5.122

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.317
    Благодарности:
    5.122
    Адрес:
    Семёнов
    как сделаете так и будет. У меня проблем нет, у меня плюсовая температура в него заходит.
     
  3. belsa
    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    114

    belsa

    Живу здесь

    belsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Конденсат не от отрицательной температуры возникает. А от того, что температура воздуха вокруг холодного предмета снижается ниже точки росы, вот роса и выпадает на самых холодных поверхностях. Если у вас этого не происходит, значит точка росы не достигается. Это или из-за того, что воздух сухой или очень слабое охлаждение.
     
  4. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.317
    Благодарности:
    5.122

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.317
    Благодарности:
    5.122
    Адрес:
    Семёнов
    Это происходит из-за того, что оно обдувается вентилятором и всю росу сдувает.
    И разница температур в худшем случае 25 градусов.
     
  5. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.367
    Благодарности:
    11.387

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.367
    Благодарности:
    11.387
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Хм. Во фреоновых системах (любых кондиционерах) потоки воздуха не самые маленькие. И как-то не сдувается... приходится собирать. А при слишком низких температурах внутреннего теплообменника - он обмерзает и для предотвращения этого ставят термодатчик. Как сейчас помню, мне в своё время не понравилась его уставка на обратное переключение, впрочем это уже дело десятое...
     
  6. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.317
    Благодарности:
    5.122

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.317
    Благодарности:
    5.122
    Адрес:
    Семёнов
    Здесь основная проблема в том, что когда я написал про автомобильный радиатор, никто даже не подумал спросить, как сочетается такой радиатор и фреон.
    У меня не на фреоне он. Это грунтовый теплообменник. В радиаторе циркулирует антифриз температурой около 6-8 градусов.
    Почти бесплатный кондиционер летом и подогрев приточки зимой.
     
    Последнее редактирование: 05.03.25
  7. vasisuil
    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.811
    Благодарности:
    1.888

    vasisuil

    Живу здесь

    vasisuil

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.811
    Благодарности:
    1.888
    вообще-то сразу был вопрос про водяной калорифер. И никакого намека на фреон в вопросе не было:

     
  8. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.317
    Благодарности:
    5.122

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.317
    Благодарности:
    5.122
    Адрес:
    Семёнов
    Так и я об этом...
     
  9. belsa
    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    114

    belsa

    Живу здесь

    belsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Куда сдувает? В вентканал? Так у меня он сразу наверх потом уходит (от вентилятора 2м вверх, далее 3м горизонт, затем 3м вверх). Если будет росу сдувать, то у меня с потолка потечёт.
    Если вы думаете, что она испаряется, то зря. Она потому и выпала, что влажность воздуха при проходе через ТО зашкалила за 100% (рядом с ламелями). Да, после она уже не 100%, но роса уже сзади осталась.

    Ну и если воздух +30 с влажностью 80% охладить до +25 градусов, то его влажность станет более 100%, что приведёт к образованию тумана, если не будет холодных поверхностей. Поэтому, даже если вы каким-то образом очень медленно при большом потоке охлаждаете воздух, то конденсат 100% появится. Его нужно как-то собрать и отвести.
     
  10. Дмитрий Цветков
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    325

    Дмитрий Цветков

    Живу здесь

    Дмитрий Цветков

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    325
    не может влажность быть больше 100%
     
  11. belsa
    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    114

    belsa

    Живу здесь

    belsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Ага, вот я и написал, что образуется туман.
     
  12. Дмитрий Цветков
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    325

    Дмитрий Цветков

    Живу здесь

    Дмитрий Цветков

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    325


    https://www.youtube.com/watch?v=44brxPlsrt4&t=15s&pp=0gcJCU8JAYcqIYzv
     
  13. Дмитрий Цветков
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    325

    Дмитрий Цветков

    Живу здесь

    Дмитрий Цветков

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    325
    есть классическое правило в американской воздушке: подача сверху - обратка снизу. подача снизу - обратка сверху.
    По вашему проекту сразу видно что рисовали ее вентиляционщики - что подача, что обратка сверху. Так не пойдет.

    Как пойдет? Видео выше. Скрин проекта ниже:

    upload_2025-3-18_20-49-10.png
    upload_2025-3-18_20-49-45.png
     
  14. Дмитрий Цветков
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    325

    Дмитрий Цветков

    Живу здесь

    Дмитрий Цветков

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    325
  15. vasisuil
    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.811
    Благодарности:
    1.888

    vasisuil

    Живу здесь

    vasisuil

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.811
    Благодарности:
    1.888
    Сорри что лезу со своим вопросом.
    Но все равно задам.

    Сколько видел чертежей по ВО то в большинстве своем магистральный воздуховод по всей длине одного сечения а на ответвлениях в большинстве своем стоят рег. клапана.
    Т. е. смысл не такой как в вентиляции - поддержание примерно одной скорости по длине магистрали.
    Если это так то почему так делается ? И правильно ли что так делается ?