1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Прошу совета по фундаменту для пристроя

Тема в разделе "Фундаменты", создана пользователем YgrekTLT, 12.05.13.

1. YgrekTLT
    Благодарности:
    4

YgrekTLT

Участник

YgrekTLT

Участник

Благодарности:
    4
    Прошу совета по фундаменту для пристроя
    Приветствую!

Затеял я строить дачный дом 6х6 из пеноблоков (20х20х40). В данный момент копаю траншею под МЗЛФ. Параметры: 70см глубина, 40см ширина. выше нуля 30см., планирую из 70 "украсть" 20 под песчаную подушку.
    Фундамент.jpg
    Но вопрос не в этом. Захотелось иметь рядом с домом душ с входом из дома (см. приложения красным цветом на плане 1го этажа). Высота пристроя 1 этаж с отдельной крышей.
    1 этаж.jpg
    Вопрос: как лучше организовать сей "пристрой"? Делать ли общий фундамент, или хватит маленькой плиты? Если достаточно плиты связанной с общим мзлф то какой толщины? Может быть сваи? Я не строитель, поэтому в этих вопросах полный профан, но таки инженер и мысля так сказать гуляет по мозгу не находя выхода :). Прошу совета.

YgrekTLT , 12.05.13
    #1 + Цитировать
  2. YgrekTLT
    Благодарности:
    4

YgrekTLT

Участник

YgrekTLT

Участник

Благодарности:
    4
    Добавлю еще информации.
    Дом будет строиться сразу из блоков с облицовкой, соответственно та часть дома которая будет закрыта душем, будет сделана из простых блоков, например, керамзитобетонных. Из чего будет выстроена душевая часть я пока что думаю. Это могут быть такие же блоки с облицовкой как и весь дом, либо простые пеноблоки, которые потом придется обложить тонкими облицовочными блоками (плитками) с той же фактурой и цветом что и весь дом.
    Пока читаю форум... наткнулся на ссылку с такой вот иллюстрацией
    Подойдет ли она мне?
    Или может просто сделать душ из досок и обшить их сайдингом?

YgrekTLT , 12.05.13
    #2 + Цитировать
  3. YgrekTLT
    Благодарности:
    4

YgrekTLT

Участник

YgrekTLT

Участник

Благодарности:
    4
    Ответов нет :(
    Вопрос чтоле сложный :)