1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Новый к новому

Тема в разделе "Ремонт и реконструкция фундамента", создана пользователем Tram14, 10.05.13.

1. Tram14
    Благодарности:
    0

Tram14

Новичок

Tram14

Новичок

Благодарности:
    0
    Новый к новому
    Многоуважаемые форумчане. Хочу обратиться к бывалым строителям, у кого есть личный опыт. Понимаю что поднимаю тему не раз мусоленую, но все же. Долго рыскал по форуму но темы совсем уж по моему случаю не нашёл. Залил я в сентябре прошлого года ленточный фундамент. 70см - высота, 40см - ширина. Подложка из гранитной крошки фракцией почти как песок около 60см - экскаваторщик сдуру выкопал лишнего. Плюс чуть щебня. Грунтовые воды больше полутора метров точно. Почва, не разбираюсь, вроде суглинок. По поводу пучинистости. не знаю. По словам соседей - А эт чо такое? На фундаменте пока ничего нет. Предназначен для хозблока с мансардой. Коробка будет из арболита, монолит. Таковы исходные данные. Теперь ЗАДАЧА. После долгих прений было решено перепланировать участок. В итоге необходимо фундамент достроить. Знаю про разрывной- деформационный шов при соединении старого и нового фундамента. Но не хочется его - использовать не хочу откладывать окончание стройки на год. Да и коробка будет под одну крышу. Думаю сделать так. Роем траншею на глубину готового. Забуриваемся в стену соединения готового фундамента, вставляем арматуру на 14 или 16, делаем обвязку по траншее нового. Предварительно трамбуем подушку (может еще до кучи сваи ввинтить, чтоб минимизировать осадку?) Далее фундамент заливаем но не П - образный, а полноразмерный. То есть в месте соединения получаем монолитную "двойную" стену. Ну и соответственно при возведении коробки на месте соединения будет монолитная стена 40см. Плюс хоть арболит и не требует армирования, делаем армопояс. Правильно ли я мыслю? Хватит ли такой конструкции для соединения двух фундаментов с разницей заливки в 9 месяцев, для избежания в дальнейшем геморроя

Tram14 , 10.05.13