У кого-нибудь есть Приус?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Rjavii, 09.05.13.

  1. Rjavii
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    364

    Rjavii

    Живу здесь

    Rjavii

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Самара
    У кого-нибудь есть Приус?
    Задумываюсь о покупке американца. Как он в реальной эксплуатации? Есть мнение, что реальный расход бензина незначительно отличается от обычного бензинового авто аналогичных ТТХ, а проблем с эксплуатацией, в т. ч. зимой, больше.
     
    Rjavii , 09.05.13
    #1 Цитировать
  2. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.326
    Благодарности:
    1.942

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.326
    Благодарности:
    1.942
    Адрес:
    Воронеж
    реальный расход 5-7 литров, оно Вам НАДО? Любой современный 1.6л дизель превосходит его и по экономичности и по динамике.
     
    Alexvrn , 09.05.13
    #2 Цитировать
  3. Rjavii
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    364

    Rjavii

    Живу здесь

    Rjavii

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Самара
    Я юзал дизельные машины - момент на низах радует, но это единственный плюс пожалуй. Дизель в наших условиях экономически нецелесообразен - ТО в 2 раза чаще, стоимость самого дизтоплива больше стоимости 92 бензина, атмосферных дизелей больше не делают, а турбомотор капризнее и ощутимо дороже в ремонте.
    Газ не хочу в силу разных причин, хотя он наиболее экономически обоснованный вариант.
     
    Rjavii , 09.05.13
    #3 Цитировать
  4. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.326
    Благодарности:
    1.942

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.326
    Благодарности:
    1.942
    Адрес:
    Воронеж
    сейчас ТО у некоторых производителей раз в 15-20тыс км, что равно бензинкам.
    200тыс км как правило ходят честно, без больших вложений. У знакомого фрилендер 2 с новья уже более 200тыс прошел, никаких проблем!
     
    Alexvrn , 09.05.13
    #4 Цитировать
  5. Rjavii
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    364

    Rjavii

    Живу здесь

    Rjavii

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Самара
    На хорошей соляре может. только перед глазами есть q7, которая после заправки на трассе потребовала ремонта на 170 килорублей.
    мне понятна ваша аргументация, но дизель я не рассматриваю, сравниваю гибрид с атмосферной зажигалкой.
     
    Rjavii , 09.05.13
    #5 Цитировать
  6. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.326
    Благодарности:
    1.942

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.326
    Благодарности:
    1.942
    Адрес:
    Воронеж
    Любая свежая ино + гбо 4го поколения. Вот это реальная экономия! Приус БУ пожиратель бабищ!
     
    Alexvrn , 09.05.13
    #6 Цитировать
  7. Rjavii
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    364

    Rjavii

    Живу здесь

    Rjavii

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Самара
    Немного не так - если обычная атмосферная бензинка, то только новая и без ГБО, т. е. очередная пузотерка, на которой я проеду 100-120 ткм за 2 года и продам.
    Приус пришел в голову как относительно доступный гибрид, только для него сделано исключение и рассматривается б/у. Про лексусы гибридные (как пример) есть много негатива от знакомых, говорят приусы гораздо надежнее и приятнее в пользовании. А если он еще и реально экономичен, то это просто дополнительный плюс в его пользу.
    В чем именно заключается "пожирание бабищ"?
     
    Rjavii , 09.05.13
    #7 Цитировать
  8. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.326
    Благодарности:
    1.942

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.326
    Благодарности:
    1.942
    Адрес:
    Воронеж
    Я читал отзывы и люди говорят абсолютно обратное, лексус гибрид кул, приус кал:)
    ремонт батареи и гибридной установки очень дорог...
    5-7 литров для гибрида, это позор!
     
    Alexvrn , 09.05.13
    #8 Цитировать
  9. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391
    Адрес:
    Домодедово
    Гибрид даст экономию в городских заторах.
    Чем больше заторов, тем больше сэкономит.
    При движении по шоссе экономии в сравнении с обычными машинами с подобным мотором и массогабаритными параметрами практически не будет.
    Зимой не столько проблемы у приуса, сколько снижение экономии.
    Сама по себе машина вполне надежна.
    В развитых странах на них дают еще и налоговые и некоторые другие льготы и там они себя могут оправдать.
    У нас это удел любителей, экспериментаторов или эстетов (оригиналов:aga:)
     
    beutiflet , 09.05.13
    #9 Цитировать
  10. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.035
    Благодарности:
    2.035

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.035
    Благодарности:
    2.035
    Адрес:
    Челябинск
    "ЗР" как то публиковал результаты тестирования Приуса и ещё двух одноклассников негибридов (Октавия кажется и Логан, не помню точно) по городу, Примус больше всех лопал. Но это не факт, может неисправность какаято.
     
    Кирилл 1974 , 09.05.13
    #10 Цитировать
  11. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.326
    Благодарности:
    1.942

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.326
    Благодарности:
    1.942
    Адрес:
    Воронеж
    Пригоните из Германии пассат с заводским! метановым ГБО. Вт это реальная ЭКОНОМИЧНОСТЬ!
     
    Alexvrn , 09.05.13
    #11 Цитировать
  12. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391
    Адрес:
    Домодедово
    Предположу, что Вы что-то перепутали. :um:
    Или не по городу или там небыло приуса
    Тем более на ошибку указывает наличие в списке Логана, сильной стороной которого экономичность никак не является и дизеля у него нет, чтобы хотябы бороться с бензомотором, работающим на фиксированных оботорах в режиме генератора по циклу миллера
     
    beutiflet , 09.05.13
    #12 Цитировать
  13. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.035
    Благодарности:
    2.035

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.035
    Благодарности:
    2.035
    Адрес:
    Челябинск
    :)um::um::um:умнО) ...я стока не выпью:flag:.

    С Логаном бес попутал. А так-то вот:
    http://www.zr.ru/a/311674/
    P. S. фиксированные оботоры в режиме генератора по циклу миллера:super:
     
    Кирилл 1974 , 09.05.13
    #13 Цитировать
  14. Rjavii
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    364

    Rjavii

    Живу здесь

    Rjavii

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Самара
    обратите внимание на мой предыдущий пост - никаких б/у авто, исключение только для гибрида и то ввиду "иррациональной мотивации".
     
    Rjavii , 09.05.13
    #14 Цитировать
  15. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391
    Адрес:
    Домодедово
    Сравнили, блин, турбодизель предпоследнего поколения, самый технологичный в мире двухтурбинный бензомотор от фольксвагена и тупой японский древний атмосферник на 30% большего объема, пусть и по циклу Миллера работающий.
    К тому же они там в смешанном цикле ездили и зимой.
    Это приус еще достойно себя показал.
    Примерно так и я себе представляю.
    У меня у корефана был приус лет 5 - 6 назад.
     
    beutiflet , 09.05.13
    #15 Цитировать