1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Общие вопросы по строительству душа, туалета на садовом участке

Тема в разделе "Дачный туалет, душ", создана пользователем anna1505, 06.06.11.

1. anna1505
    Благодарности:
    0

anna1505

Участник

anna1505

Участник

Благодарности:
    0
    Я СОВСЕМ ЧАЙНИК, СОБИРАЮСЬ ПОСТРОИТЬ ТУАЛЕТ СВОИМИ СИЛАМИ, ВРОДЕ БЫ ВСЁ ПОНЯТНО, НО ЕСЛИ МОЖНО ОБЪЯСНИТЕ КАК КРЕПЯТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ БРУСКИ В НИЖНЕЙ ОБВЯЗКЕ

anna1505 , 06.06.11
    #1 + Цитировать
  2. And70
    Благодарности:
    167

And70

Живу здесь

And70

Живу здесь

Благодарности:
    167
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Вот, например, один из вариантов:

Вложения:

• 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    And70 , 06.06.11
    #2 + Цитировать
  3. dimbal06
    Благодарности:
    3

dimbal06

Участник

dimbal06

Участник

Благодарности:
    3
    Я тоже делал нижнюю обвязку из бруса 100*150 в лапу как в посте выше, но укладывал на керамзитобетоные блоки и поэтому сначала прихватывал в углах стыков гвоздем на 200 (он в блок хорошо проходит), а потом при установке вертикальных стоек по центру соединения высверливал отверстие D 22 мм насквозь в него вбивал черенок D 24 мм(20 руб. в хозмаге), а вертикальную стойку 100*100 насаживал на выступающую часть черенка(100мм).

dimbal06 , 07.06.11
    #3 + Цитировать
  4. HunterH
    Благодарности:
    0

HunterH

Новичок

HunterH

Новичок

Благодарности:
    0
    Здравствуйте
    собираюсь построить каркасную летнюю мини баню - душевую 2х3м,

под слив выкопал яму, поставил бочку 200л с пробитым дном, к верху сделал в ней отверстия, с наружи зазор заделал щебнем
    данный слив был выбран потому что у нас грунт в вперемешку с щебнем вода хорошо впитывается в почву.
    с фундаментом долго не заворачивался, выбрал кирпичный, с цементированием.

в качестве строй материалов купил
    брусок200х100Х6 -8шт
    доски сверху направляющие под крышей 50х100х6 - 3шт
    доска 50х200х6 (подпорки для брусков) -3шт