1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как быстро и технологично сделать гильзы из рубероида (толи) для свай?!?

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем kobal, 05.05.13.

  1. kobal
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    1.678

    kobal

    Живу здесь

    kobal

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Уфа
    Как быстро и технологично сделать гильзы из рубероида (толи) для свай?!?
    Всем доброго вечера!
    Начал строить столбчатый фундамент на висячем ростверке.
    Сегодня начали лить сваи под фундамент. 2.2м на 350мм без уширения. Сделали "мегадевайс" рамку и гильзой из оцинковки для удобства загрузки бетона в скважину тут все ровно. Научились вязать каркасы на рамках из кладочной сетки (Спасибо Vzikу).
    Но нереально много времени занимает изготовление гильзы из руберойда. Чтобы нормально обернуть сваю необходимо сращивать 2 куска (1.5 м х 1 м) сворачивать все это в рулон заправлять в оцинковку расправлять и т. д. и т. п. Все это очень долго. Чувствую, что можно ускорить и процесс сращивания рубероида и процесс смотки рубероида в трубу нужного диаметра. У кого есть опыт поделитесь. Буду оооочень благодарен.

    Заранее спасибо!
     
    kobal , 05.05.13
    #1 + Цитировать
  2. Amateur222
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    2.848
    Благодарности:
    1.011

    Amateur222

    Живу здесь

    Amateur222

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    2.848
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    Находка
    Что мешает делать из цельного куска руберойда?
     
    Amateur222 , 06.05.13
    #2 + Цитировать
  3. kobal
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    1.678

    kobal

    Живу здесь

    kobal

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Уфа
    Он короткий. окружность сваи 100 см, т. е. если отмотать кусок 2м х 1м и поперек скручивать, то тоже не хватает.
     
    kobal , 06.05.13
    #3 + Цитировать
  4. Павел Раст
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    125

    Павел Раст

    Живу здесь

    Павел Раст

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Россия
    Kobal,
     

    Вложения:

    • Рубашка спиральная.jpg
    Павел Раст , 08.05.13
    #4 + Цитировать
  5. Павел Раст
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    125

    Павел Раст

    Живу здесь

    Павел Раст

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Россия
    Для данных размеров угол среза составляет 41.4, а вообще, обернув один раз заранее сделанную болванку, мы получим шаблон. Болванку для легкого вынимания удобно делать разборную, составную из трех брусков, средний из которых прилегает к наружным слегка на клин и при разборе изящно выслабляется легким ударом. Периметр болванки, как это и так понятно, равен длине окружности гильзы.
     
    Павел Раст , 08.05.13
    #5 + Цитировать
  6. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.460
    Благодарности:
    11.648

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.460
    Благодарности:
    11.648
    Адрес:
    Вологда
    Делать клиновые соединения достаточно не очень простое занятие. И достаточно точное. Здесь в таком нужды нет. Можно сделать проще. Нужно изготовить болванку-оправку в виде "книжки", где наружные стороны "обложки" имеют радиус а не плоскость. ф=340 должен обеспечиваться при не сомкнутых половинках, в зазор между которыми можно вставить чопик, обеспечивающий такой зазор, при котором снаружи болванки будет ф=340. Рубероид можно взять потоньше и делать гильзу из двух полос, раз одной не хватает для ф=340.
    Технология такая: в болванку-оправку, между половинками соединёнными с одной стороны на петлях (не выходящих на наружную поверхность, то есть на диаметр 340) с другой стороны вставляется чопик, половинки в с торца скрепляются чтобы не расходились и не выпадал чопик, два листа рубера (равные длине/глубине пробуренной дыры в земле + чуток) накладываются на оправку с двух сторон и олгибаются вокруг неё. После получившаяся рубероидная гильза на оправке в нескольких местах оборачивается скотчем. Затем вся конструкция опускается в пробуренную дыру в земле. Затем из оправки извлекается чопик и крепление половин, половины складываются (смыкаются) и вынимаются на поверхность. Гильза остаётся в земле.
    Как вам такой вариант ?
     
    Серёга567 , 08.05.13
    #6 + Цитировать
  7. Павел Раст
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    125

    Павел Раст

    Живу здесь

    Павел Раст

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Россия
    Идея насчет круглой болванки на петлях хороша.
    Когда мы делали те гильзы, у нас диаметр был около 200 мм. Кстати, именно опытным путем, при помощи электрорубанка, я подстругивал средний брусок раза три, и только для того, чтобы гильза оказалась впритирку к дыркам в земле. Это не сложное занятие, а простое. Гильзы у нас и были составные из двух частей по высоте. Сразу могу сказать, что непроклейка, а того хуже дырка (и прорыв), сразу и заметно влияет на вытекание цементого молочка, поэтому приходилось обращаться с гильзой очень аккуратно - поэтому с сегодняшних творческих высот вариант спирального соединения мне кажется более предпочтительным ввиду большей прочности. Скотч, уверен, просто не справится с такой задачей. Но вернемся к круглой болванке. При диаметре в 350мм оборачивать круглое, однозначно, сподручнее, чем ворочать квадратное, поэтому и я за круглую болванку. И это при том, что ее-то изготовить будет чуть подольше. Но качество склейки и легкость этой процедуры того стоят. Вставляется же гильза и сама в дырку прекрасно, тут в болванке лично я необходимости не вижу.
     

    Вложения:

    • рубероидная гильза.jpg
    Павел Раст , 08.05.13
    #7 + Цитировать
  8. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.460
    Благодарности:
    11.648

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.460
    Благодарности:
    11.648
    Адрес:
    Вологда
    Согласен, проклейка предпочтительнее. Скотч для того что бы рубер не разбегался в начале. Или просто верёвкой связать на время, пока проклеивается противоположный участок гильзы. Кому как будет удобнее. Когда делаешь это один, руки всего две.
     
    Серёга567 , 09.05.13
    #8 + Цитировать
  9. kobal
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    1.678

    kobal

    Живу здесь

    kobal

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Уфа
    Ребята, всем спасибо за советы, но это все не то. Может это и хорошо, но НЕ технологично.
    В итоге решили делать гильзы 1 метр, в особых случаях скрепляем скобами из проволоки и получаем 1.8м. Скотч то же не убедил. В итоге сделали деревянные рейки 1 х 1.5 см длинной метр. Скручиваем гильзу, вставляем внутрь рейку и снаружи пробиваем степлером. Далее вставляем в гильзу из оцинковки, верхний край рубероида загибаем на оцинкованную гильзу и все. Снаряд готов. Время подготовки 5 минут.
    За день успеваем 4ром делать 15ть столбов по 0.25 м3 каждый.
     
    kobal , 09.05.13
    #9 + Цитировать
  10. Барбамбия
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    317

    Барбамбия

    Живу здесь

    Барбамбия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    317
    Адрес:
    Москва
    Как только люди не усложняют себе жизнь...
     
    Барбамбия , 22.05.13
    #10 + Цитировать
  11. kobal
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    1.678

    kobal

    Живу здесь

    kobal

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Уфа
    Это вы сейчас о чем?

    Я уже на этапе твердения.
    IMG_20130515_203415.jpg
     
    kobal , 22.05.13
    #11 + Цитировать
  12. Барбамбия
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    317

    Барбамбия

    Живу здесь

    Барбамбия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    317
    Адрес:
    Москва
    Ну вот зачем Вам рубероид на всю длину столба до пятки? Он нужен для придания формы столбика от поверхности земли до ростверка. Зачем лишний геморрой?
    Кстати, по фоте не понятно, у вас в кц-кцов лента или наливной ростверк?
    А в целом, конечно рад за Вас, как и за любого, кто строится.
     
    Барбамбия , 22.05.13
    #12 + Цитировать
  13. kobal
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    1.678

    kobal

    Живу здесь

    kobal

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Уфа
    После первых 4рех столбов и обсуждений тут, дал команду "Делаем гильзы 1м" и работа ускорилась в разы.
    Ростверк конечно же висячий.
    IMG_20130510_171853.jpg IMG_20130510_185837.jpg
     
    kobal , 22.05.13
    #13 + Цитировать
  14. Барбамбия
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    317

    Барбамбия

    Живу здесь

    Барбамбия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    317
    Адрес:
    Москва
    ) то-то и оно! Правильное решение.
     
    Барбамбия , 22.05.13
    #14 + Цитировать
  15. VictorUfa
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    6.687

    VictorUfa

    Живу здесь

    VictorUfa

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    6.687
    Адрес:
    Уфа
    А что так мало сваи над землей торчат, ты их в ростверк заводить не будешь?
     
    VictorUfa , 23.05.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также