1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Посоветуйте торцовку для коробов

Тема в разделе "Металлорежущий инструмент и оборудование", создана пользователем Glukhoff, 29.04.13.

  1. Glukhoff
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Glukhoff

    Участник

    Glukhoff

    Участник

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Верхняя Пышма
    Посоветуйте торцовку для коробов
    Добрый день, ищу торцовку для алюминиевых коробов для роллет. Макс. размер короба 300*300 мм, только в разрезе это не квадрат, а половина,(т.е. угол 90 гр). Если положить его компактно, то нужно отпилить профиль ~420*210 (Ш*В).
    Посоветуйте торцовку, которая сможет распилить за один раз, без переворота короба. Кто вообще сам занимается распиловкой роллет?
     
    Glukhoff , 29.04.13
    #1 + Цитировать
  2. Зайцев77
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Зайцев77

    Новичок

    Зайцев77

    Новичок

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Даже незнаю что и посоветовать для таких размеров.
    Я пилю алюминий макитой, но размер максимальный 50Х50мм


    Обратитесь к производителям пластиковых окон, может они чего подскажут
     
    Зайцев77 , 01.05.13
    #2 + Цитировать
  3. Glukhoff
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Glukhoff

    Участник

    Glukhoff

    Участник

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Верхняя Пышма
    У них тоже профили не ахти какого размера. Предлагают мне самодельную пилу с 600-м диском, заберу если сойдемся в цене. А пока присматриваю варианты попроще. Готовая линия стоит 5-7 т. евро.
     
    Glukhoff , 04.05.13
    #3 + Цитировать
  4. Зайцев77
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Зайцев77

    Новичок

    Зайцев77

    Новичок

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тверь
    А диск какой? Абразивный?
     
    Зайцев77 , 04.05.13
    #4 + Цитировать
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.793
    Благодарности:
    23.628

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.793
    Благодарности:
    23.628
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @Grantmetal, Интересно, но со ссылками будьте осторожней.
    Лучше почитайте правила форума.
     
    Сергейб3 , 22.12.13
    #5 + Цитировать
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    1.958

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    1.958
    Адрес:
    Ярославль
    Скорей всего вам не торцовка, а ленточная пойдёт. Глянул характеристики торцовок, с такими запросами не подобрал.
     
    Prince , 24.12.13
    #6 + Цитировать
  7. Цивилизация
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    Цивилизация

    Живу здесь

    Цивилизация

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Профилёк у вас не малый...

    При меньшем сечении Макита за 20-30 т. р. вполне подошла бы с качественным диском по AL

    Посмотрите из линеек Festool и Mafel там кажется были торцовки с направляющими которые позволяют подрезать широкие детали. Стоят они не дёшево, порядка 50-60т.р., но качество инструмента супер, а диски нужно дорогой итальянский или немецкий брать именно по AL
     
    Цивилизация , 09.08.14
    #7 + Цитировать
  8. shum d
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    170

    shum d

    Живу здесь

    shum d

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Да и ленточная нужна не хилая, сечение очень большое.
     
    shum d , 10.08.14
    #8 + Цитировать

Смотрите также