1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Таль электрическая, тельфер, электрическая лебёдка

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем Alexei62, 12.11.12.

Метки:
  1. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.826
    Благодарности:
    36.875

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.826
    Благодарности:
    36.875
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Ищите лебёдку с как бы отдельным, стандартным двигателем.
    Что бы в случае чего легко можно было поменять на другой.
    То есть блочной системы - редуктор с барабаном и двигатель.
    Тогда можно и не заморачиваться какая обмотка в лебедке.
     
  2. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.408
    Благодарности:
    753

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.408
    Благодарности:
    753
    Друзья, мне лебедка нужна в первую очередь для вытаскивания разных пней и кустов, от 2 см до 20 (и больше) в диаметре. Ютуб на эту тему исследован как следует.

    Я вообще уже запланировал покупать вот такую лебедку на 3,2Т:
    upload_2024-3-19_21-34-35.png
    Ее особенность в том, что у нее трос 15 мм, который протягивается через нее. Весит она 23 кг. Ну и тянуть ее не очень просто.

    И вот на ютубе у американских коллег увидел, как великолепно они работают с электрической лебедкой:

    Такого плана лебедки нашел весом в 35 кг и с мощностью до 4,3 тонны. И стоят они столько же, сколько ручные (я не в рф живу, у нас так).
    upload_2024-3-19_22-5-22.png

    Плюсы очевидны:
    1. мощнее гораздо,
    2. главное - не требует усилий.

    Минусы что очевидны (ну это скорее особенности):
    1. Тяжелее. Впрочем, 35 кг можно приспособиться как перемещать.
    2. нужно варить платформу для крепления к дереву,
    3. если не хватает розетки, то нужен специальный аккумулятор или два. Я же правильно понимаю, что лебедку на 12 или 24V можно через адаптер запитать от 220В?

    Я правильно все описал? Может быть, у электрических есть какие-то неочевидные мне нюансы и проблемы?
     
  3. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.826
    Благодарности:
    36.875

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.826
    Благодарности:
    36.875
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    И электричество не нужно. Притом мощного электричества.
    Через блоки. У вас так же будет?
    Это да.
    Розетка специальная мощная - вернее разъем а не розетка.
    Очень мощный нужен адаптер. Посмотрите какой какие токи потребляет.
    Дороговизна. И от частого использования возникает износ. Брать с запасом- там чуть больше будут составные части.
     
  4. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.408
    Благодарности:
    753

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.408
    Благодарности:
    753
    Конечно
    Насколько я представляю, если все эти лебедки - для автомобилей, то больше 4-5Квт там не должно быть.
    А куда смотреть? Это амперы?
     
  5. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.826
    Благодарности:
    36.875

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.826
    Благодарности:
    36.875
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Да. Но есть разные по мощности. Автомобили разные. Условия по вытаскиванию разные.
    Есть и в 1,5- 2 раза больше.
    Да.
    Например цитата с исследований потребляемого тока лебедки под хорошей нагрузкой -
    ...И так по потребляемому току. На сайте мотора Bowmotor ... можно увидеть потребление тока под нагрузкой на динамометрической вилке в 1.7 тонны. Т. е. это всё теоретически. И там написано, что в пике на 1.7 т мотор жрёт 280А.
    Так вот в действии оказывается вот что на моём пепелаце (думаю около 1800 кг):
    • Холостой ход размотки-намотки – 80-100А
    • Намотка под нагрузкой по колее, сидя на мостах, помогая колёсами – 280-350 А
    • Намотка сидя в болоте по самые колёса, таща перед собой пол-болота – 700А. При такой работе за 2 минуты мотор становится очень горячим... "
     
  6. Svyatoslav_Sv
    Регистрация:
    20.10.23
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    35

    Svyatoslav_Sv

    Живу здесь

    Svyatoslav_Sv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.23
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    35
    Собираюсь купить электрическую таль. Выбор пал на OCALIFT РА-250 125/250 кг 12м 510Вт. Кто-нибудь имел с ней дело? Почему выбрал эту модель. Цена сейчас десятка, по заявлению производителя медь в обмотке, смущает только отсутствие обзоров на ютубе, кроме рекламных. Ещё смотрел, как альтернативу, TOR PA-125/250 (правда так и не понял какая обмотка). Может кто, что высказать?
     
  7. Yars-NSK
    Регистрация:
    10.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Yars-NSK

    Участник

    Yars-NSK

    Участник

    Регистрация:
    10.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    LITELIFT РА 125/250 при -6 град. по Ц. на холостую с трудом стартует. В чём причина?
     
  8. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.826
    Благодарности:
    36.875

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.826
    Благодарности:
    36.875
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Возможно масло прихватывает морозом.
     
  9. Yars-NSK
    Регистрация:
    10.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Yars-NSK

    Участник

    Yars-NSK

    Участник

    Регистрация:
    10.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    В Паспорте LITELIFT РА 125/250:
    При использовании тали при температуре ниже 0 град. по Ц. первые 3-5 минут техника должна поработать без нагрузки, лишь затем можно использовать оборудование в обычном режиме, согласно заявленной грузоподъёмности.
    Получается производитель конструктивно заложил "прогрев". Если это необходимо для смазки, то логично её заменить, т. е. обойтись "малой кровью". Вопрос - На какую?
    Таль использую в погребе. "Прогрев" перед 0,5 минуты опусканием ведра и 0,5 минуты подъёма сильно напрягает.
     
  10. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.826
    Благодарности:
    36.875

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.826
    Благодарности:
    36.875
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Нужно точне узнать конструкцию тали - выяснить что за редуктор и какое в нем масло и как в нем меняется масло.
    Возможно заменить на более жидкое, при пониженной температуре, масло.
    А про использование в погребе тали напишите подробнее.
     
  11. Yars-NSK
    Регистрация:
    10.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Yars-NSK

    Участник

    Yars-NSK

    Участник

    Регистрация:
    10.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Погреб с вертикальным лазом. Талью опустил пустое ведро. Спустился сам, нагреб картошки, маркошки... Вылез. Талью поднял полное ведро.
    Смазка меняется очень просто. Думаю смазка для ШРУС подойдёт. Конструкция на картинке: Зубр.jpg
     
  12. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.851
    Благодарности:
    5.184

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.851
    Благодарности:
    5.184
    Адрес:
    Волгодонск
    Насколько актуальна необходимость в тале для поднятия одного ведра?
    Если опустить 10-15 мешков, вот тут бы я понимаю.
     
  13. Yars-NSK
    Регистрация:
    10.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Yars-NSK

    Участник

    Yars-NSK

    Участник

    Регистрация:
    10.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Настолько, насколько актуально пить пиво из кружки, а не из горла пузыря, канистры...:)]
     
  14. Yars-NSK
    Регистрация:
    10.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Yars-NSK

    Участник

    Yars-NSK

    Участник

    Регистрация:
    10.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    LITELIFT РА 125/250 при -6 град. по Ц. на холостую с трудом стартует. В чём причина?

    Не сочтите за рекламу. Производитель откликнулся и попросил прислать видео как тельфер работает при - 6 и при +12 град. Ц.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.285
    Благодарности:
    5.706

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.285
    Благодарности:
    5.706
    Адрес:
    Москва
    Работает нормально. Претензий нет. Килограмм 200 поднимает без проблем.