1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4/10 4,00оценок: 1

Опыт эксплуатации бензинового генератора HYUNDAI HHY960A

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Eduard777, 16.04.13.

  1. vova200
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    vova200

    Новичок

    vova200

    Новичок

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кто какое масло льет?
     
  2. МИКЛОВАН8
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    МИКЛОВАН8

    Участник

    МИКЛОВАН8

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте дорогие камрады! У меня очень радикальный вопрос! Если из-за засорения глушака отходами производства двиг теряет работоспособность, то может выбросить глушак и работать на прямой выхлоп?
    У меня двиг отработал двое суток и стал работать очень неустойчиво... с прерываниями и чихалкой, вольтметр скачет вместе с чихами не уследишь...
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нет. Его прожаривают - и на сезон постоянной работы вполне хватает.
    Карб скорее всего засорился. Или нехватка бенза из-за тряпки в баке.
     
  4. МИКЛОВАН8
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    МИКЛОВАН8

    Участник

    МИКЛОВАН8

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    А все таки, что произойдет если выкинуть глушак и работать на прямой выхлоп? СПАСИБО!
     
  5. Roman973
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9

    Roman973

    Живу здесь

    Roman973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Туапсе
    Шум увеличится.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Соседи. Произойдут с вилами и факелами:)]
     
  7. МИКЛОВАН8
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    МИКЛОВАН8

    Участник

    МИКЛОВАН8

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    А кто скажет нафига в системе возбуждения торчит конденсатор? У кого-нибудь есть схема электрической части самого генератора? Разобрал для прочистки карб... На вид ничего особенного. На продувке небольшое сопротивление. Чем и как можно прочистить микро каналы?
     

    Вложения:

    • IMG_20180602_110847.jpg
    • IMG_20180602_110901.jpg
    • IMG_20180602_110938.jpg
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Он и есть система возбуждения вместе с зарядной обмоткой на статоре. Заряжают ротор до того, как он повернётся на 90гр на разрядку в силовую обмотку.
     
  9. МИКЛОВАН8
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    МИКЛОВАН8

    Участник

    МИКЛОВАН8

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    А схему можно посмотреть. А то у меня жуткое подозрение, что для удешевления они сделали ротор на постоянных магнитах и две обмотки. Одна на сеть другая на зарядку или ваще одна обмотка, а на зарядку сделали отпайку... Для возбуждения ротора генератора в большинстве случаев хватает остаточного магнетизма в роторе возбуждения (а дальше дорогая схема с якорем возбуждения и катушкой возбуждения с ее регулятором возбуждения и блоком вращающихся диодов или колец со щетками... Всего этого я пока не заметил, поэтому думаю, что ротор всетаки на постоянных магнитах.), а кондера? он за час весь разрядится и ничего на старте не даст...
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Именно так. И ишшо обмотка на роторе с диодами, окромя магнитов.
    Кондёр работает на переменке и постоянно разряжается и заряжается на обмотку с частотой сети - за тем его там и держат.
     
  11. МИКЛОВАН8
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    МИКЛОВАН8

    Участник

    МИКЛОВАН8

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Вот нормальное использование кондеров при нормальной системе возбуждения с вращающимися диодами на ДЭС ВОЛА-200кВт. типа как фильтры от помех...Самовозбуждение от остаточного магнетизма... post-15673-1413193871.jpg
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не, не нормальное, в том смысле, что тут на роторе есть подвозбудитель F1-F2.
    В кубиках усё проще, но обмоток на статоре 2. И на роторе магниты и обмотка с диодами.
     
  13. МИКЛОВАН8
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    МИКЛОВАН8

    Участник

    МИКЛОВАН8

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Братья! Подскажите! После чистки карбюратора, который расколупал для устранения неравномерной работы двига, теперь не могу запустить... Поначалу дергалка идет легко потом туго. После того как открываю заслонку влево на рабочий режим запуск с полоборота, но на высокие обороты (потом у меня паника пытаюсь закрыть заслонку для понижения оборотов и он у меня глохнет. Из-за паники не могу определить причину остановки)
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Что значит высокие? Номинальные, или регулятор обормотов не работает?
    Или после колупания карба дроссель заедает?
    Так то переобогащение, если без заслонки с полоборота заводится холодный...