1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4/10 4,00оценок: 1

Опыт эксплуатации бензинового генератора HYUNDAI HHY960A

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Eduard777, 16.04.13.

  1. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    john kerry Класная фотка, особенно винницкая газета "RIA"...
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну, пружины должны быть калиброваны.
    Синее энто фильтр топливный.
    Если и на первой дырке работает не так, значит сам рычаг на шток неправильно одет и грузики уже выдохлись, а заслонка не закрылась. То бишь нужно на 1 шлиц рычаг переставить на штоке по часовой стрелке, если сверху на рычаг смотреть.
    И тягу дросселя ближе к центру переставить.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энто не моё. Тут выкладывали - я плагиатствую.
     
  4. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Обязательно проверм и это. Вобщем, с Вашей помощью я продвинулся существенно, надеюсь, что телек и ноутбук не гикнутся. Уже напряжение соответствует новому Госту. :hndshk:
    Пружины должны быть калиброванными, но китай пока остаётся Китаем. :no:
    Нашёл хорошую проволоку, 0,75 из оч сильного стального троса. Она сейчас на отжиге, завтра сфоримрую пружину, останется её или закалить, или это окажется самокалом. :faq:
    насчёт топливного фильтра как Ваше мнение? Стоит ли эта хрень свеч. И где взять такой топливный шланг. Китайский - какой то не серьёзный. :mad:
    Пробовал на рычаге гайку открутить, не стал рисковать, уж очень несподручно. :mad:
     
  5. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Проверил родную пружину. 8 витков диаметром 15, в начале растяжения показала усилие 1кГ, толщина проволоки 1,0
    . А на фотографии 9 витков. Так что китайцы их не калибруют. :no:
    Мне попалась поволока не самокал, проверим - попробую сделать закалку, а без закалки не держит форму и очень слабая. :um:
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нужная очень вещч. А то засоры случались у многих...
    Да вроде без бака удобно, а с баком если - низзя, ибо торца штока не видно, а на нём ишшо метки ставить, чтоп начальное положение не забыть.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Проверяйте, я всё больше к шлицам склоняюсь, ибо сила грузиков не постоянна на всём пути их движения и счас по их положению минимальна.
    Тем более на пружину ишшо никто не жаловался...
     
  8. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Изготовил пружину, с начальным усилием 0,5 КГ, Установил на самой последней дырке от оси рычага. Кайф. Всё прекрасно работает, регулировка напряжения стала более плавной, диапазон регулировки стал шире, раза в три! :)]
    Напряжение без нагрузки - 208В, с нагрузкой 100 Вт -225В, с нагрузкой 300 Вт и выше - 240В, почему рост напряжения сохранился? Не могу понять. :no:
    Новой пружиной доволен, только есть сомнение, что её параметры по времени не изменятся. Необходима настоящая пружинная сталь. :um:
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    И не поймёте, пока не выясните, что с обормотами и не замените кондёр на меньший.
    Просто сидеть и задавать вопрос бесполезно, надо экскременты и измерения делать. Под лежачий генератор бензин не потечёт;)
     
  10. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Ага! :hndshk:
    Чисто практический вопрос, где такие конденсаторы водятся. И какой величины должна быть ёмкость его. 10 или 11 мкФ.?:ogo:
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В радиомагазе, где флюсы, транзитуры и прочее. А вот скока - вопрос. Я предполагаю - 9мкф, раз на взлёт пошёл. Но если бы вы сподобились посчитать обормоты при 208В или скока там ставите, то было бы яснее. Без частоты тока кофейна гуща в помощь:hello:
     
  12. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Ещё чисто практический вопрос! Только что узнал от заядлого мотоциклиста, что синтетика не сгорает в двигателе, и от неё только вред. Так ли это? :|:
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А там масло и не горит. Оно конденсируется из бензина на стенках и стекает вниз, к подшипникам и копится на малом газу. А как газанёт, так воздухом накопление подхватит и в цилиндр, где оно тоже не горит - теплоёмкость большая, а времени мало, и в трубу целиком. Потом в глушаке сеточки забивает-закоксовывает и их выламывает. А потом из глушака капать начинает.
    А ежели сеточки не прорвёт, то выхлоп слабый и не заводится, ибо смены смеси не происходит. Многие считают, что движок сломалси и выкидывают гену. А там глушак прокалить в костре и по новой.
     
  14. Alex4492
    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21

    Alex4492

    Участник

    Alex4492

    Участник

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21
    HYUNDAI HHY 960A

    Я вот не могу понять в чём прикол?

    image-1.jpg
    image-2.jpg
    image.jpg
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Да не забивайте голову, какой там Hyundai...
    Гляньте тему по безродным, они все, как близнецы, только цветом отличаются. И проблемы один и те же у всех, и особенности эксплуатации...