1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4/10 4,00оценок: 1

Опыт эксплуатации бензинового генератора HYUNDAI HHY960A

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Eduard777, 16.04.13.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.663
    Благодарности:
    13.382

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.663
    Благодарности:
    13.382
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если бы! Индуктивность как раз сажает напругу, а поднимает - ёмкость. Вот прицепишь кондёр к розетке и будет 250-300В на исправном и отрегулированном гене.
    Всё верно, но не напрягайтесь так сильно.
    Вот для правильнаго согласования и надо винт под бензобаком покрутить, над стартёром. А винт с красной стрелкой тут не причём и должен быть выкручен, чтоп при прижатии пальцем заслонки к нему обормоты падали до самых низких, автомобильных.
    Не обращайте внимания. Зелень - ХХ, жёлтость - стяжка карба к картеру.
    А вот и надорвитесь:super:
    Не надо. Красными стрелками показан доступ в бензобаке и сам винт обормотов.
    CIMG9174.JPG
     
  2. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Понял, мне придётся удлинить бензопровод, чем его заменить, чтобы не вляпаться. [​IMG]
    Для меня это легче, чем удлинить бензопровод.
    А вот данные тестирования на активной нагрузке. между нагрузкой в 208 Вт и 486 Вт происходит увеличение напряжения с 250 до 270 В. Кранты!

    Таблица

    -
    Сопротивление ! мощность ! Мощность ! Напряжение ! Фактическая
    Нагрузки Ом ! при 220 вольт ! При 250 вольт ! На выходе В ! мощность Вт
    _
    450 107 Вт 138 Вт 250 138
    300 161 Вт 208 Вт 250 208
    150 322 Вт 416 Вт 270 486
    100 484 Вт 625 Вт 270 779

    :faq:
     

    Вложения:

    • hello[1].gif
    • faq[1].gif
  3. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Надеюсь, что с таблицей разберёшься при передаче редактор её покорёжил, но порядок сохранил. [​IMG]
     

    Вложения:

    • bigsmile[1].gif
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.663
    Благодарности:
    13.382

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.663
    Благодарности:
    13.382
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну так кондёр-то посмотри, вдрук горелый или не тот номинал?

    Винт обормотов покрутил под бензобаком? Снимать бензобак не надо, всё регулируется в сборе на ходу.
     
  5. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Как? С утра попробую посмотреть. Но, думаю, твой вариант отличается от моего.
    Где кондёр смотреть? он должен быть в генера торе под корпусом. :hello:
     
  6. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Бензобак крепится к раме четырьмя болтами М8,со стороны стартера, есть винт регулировки-его и крути. правда крутить после прогрева и под нагрузкой. у меня такая же беда, но с китайским кубиком. все эти модели - одинаковые...

    1.JPG 2.JPG 3.PNG 4.JPG 5.JPG
     
    Последнее редактирование: 12.03.16
  7. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Hi! Превосходный вариант развития событий, однако жаль, что не надо снимать бензобак. Всех благодарю, за ценное разъяснение. :hello:
    Что Вы думаете об увеличении напряжения при росте нагрузки?

    Есть ещё интересный сюжет для разговора. Кто-нибудь знает, как регулировать карбюратор, чтобы не очень-то воняло сгоревшим бензином. Чтобы выхлоп был не сизым, а бесцветным.
    Для Кранк вопрос, как у вашей техники с фильтрацией воздуха? У меня совсем никак. Хоть есть кусок чёрного поролона, но уплотнение совершенно отсутствует. Подробности см. выше.
    Думаю, что можно сделать из силиконового герметика. А как Ваше мнение? не схватится ли он намертво с панелью и крышкой.
    Сегодня у нас жуткая погода, но завтра обязательно попробую покрутить этот винтик.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.663
    Благодарности:
    13.382

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.663
    Благодарности:
    13.382
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не в самом генераторе, а за табличкой, с другой стороны лицевой панели. Его видно, если заглянуть со стороны стартёра. Прямоугольный, белый.
    надо дать просраться на приличной нагрузке. Сизость - энто масло, скопившееся в картере.
     
  9. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Программу анализа спектра нашёл. Только интерфеёс английский. Придётся разбираться. Думаю, что сигнал можно снять с выхода генератора через понижающий трансформатор, есть у меня 220В => 12В.

    Конденсатор не нашёл, вроде бы его и не было. Прбовал снять розетку, но и на розетке нет. Он стоит параллельно или последовательно розетке?
    Пока нет условий погонять двигатель, чтобы откорректировать напряжение.[​IMG]
     

    Вложения:

    • hello[1].gif
  10. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Вам нужно не искать конденсатор а прочитать про устройство синхронного безщеточного генератора,(например https://www.findpatent.ru/patent/223/2230416.html) .А уже потом что-то анализировать, и не через программу анализа спектра, а вольтметром при нагрузке...
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.663
    Благодарности:
    13.382

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.663
    Благодарности:
    13.382
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Он в районе розетки, но со стороны самого гененатора и к розетке не имеет никакого отношения. У него своя обмотка на статоре есть. Возможно концы энтой обмотки между собой замкнули, хотя врядли - торможение с перегревом будет.
    Вопщем ищите, отколупните панель как-то, ведь привинчена же она к железу. Или бензобак снимайте, заводить при сём не надо.
    Не, вы же хотели чих-пых анализировать, а не косинусоиду. А так - да, можно к микрофону 0,5В подключить и записать колебания.
    Ишшо есть тахометры к зажиганию, на вывод питания катушки сажается...
     
  12. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Ого! есть информация к размышлению. Обязательно всё посмотрю. Проверю и анализатор спектра (нужен шнур для соединения с компьютером) и ваши советы изучу. Но конденсатор внешним осмотром через щели ничего не мог разглядеть. Попробую снять переднюю панель. Но вообще всё может быть, это все таки наши братья навек, это их проделки. Через щели посмотрел обмотки генератра, в кружке "Очумелые ручки" примерно так мотают.
     
  13. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Привет! Снял переднюю панель, обнаружил конденсатор, он серьёзно укреплён на передней панели, ёмкостью 12 мкФ 350ВА. В прекрасном состоянии, проверил тестером - утечек не обнаружил. Кстати, его цвет чёрный. [​IMG]
    Однако, винт, который должен регулировать величину напряжения, вызывает у меня сомнение. На самом деле он влияет на степень натяжения пружины. Особого толку от его кручения не будет. Возможно, он влияет на тонкие процессы переходных режимов.[​IMG]
     
  14. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Не попробовав - не узнаешь, будет толк или нет. крути не ссыы.
     
  15. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    А мы не ссым с Трезором на границе, Трезор не ссыт и я не ссу. [​IMG] Однако, я проверил в действии, одно плохо, что предел регулировки очень узкий. Есть на холостом ходу нестабильность - напряжение качается от 200 до 220 В. Возможно, - из-за люфта тяги от рычага к карбюратору. Мазать уже можно, но есть пока нельзя. Надеюсь, что лампочки не будут перегорать. Завтра проверю, как он будет себя вести под нагрузкой. [​IMG]