1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4/10 4,00оценок: 1

Опыт эксплуатации бензинового генератора HYUNDAI HHY960A

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Eduard777, 16.04.13.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тады поищите там AVR, то бишь регулятор напряжения и щётки с торца гены под круглой крышкой.
    Если найдёте - сфоткаете, бум думать.
    А так регулировка бесщёточная на кубиках, и ваши наблюдения невозможны, ибо напруга строго пропорциональна обормотам у них.
     
  2. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Посоветуйте, как менять напряжение. нв упаковке и на генераторе 220 В, а в инструкции 230 +- 10%. Сжег 3 лампочки, сомнтельно, можно ли подключать нутбук и телек. Сгорят ведь.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Забудьте про напругу. Отревизируйте обормоты, оне главные. Чтоп 3000 с копейками или частоту - 51Гц.
    Для энтого есть большой винт с большой пружиной под баком. Если не уменьшаются обормоты - выкрутите винт, упирающийся в дроссельную заслонку сверху карба.
    Напруга сама устаканится.
    А вопще вольтметр надо купить.
     
  4. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Приказом Росстандарта ввод в действиеГОСТ Р 54149-2010 определен с 01.01.2013 с одновременным прекращением действия ГОСТ 13109-97.

    Структура ГОСТ Р 54149-2010 приведена в соответствие с общепринятой международной практикой: требования к КЭ – в одних стандартах, методы измерения и требования к средствам измерения, отвечающим этим методам, – в других. В этом смысле новый стандарт по структуре сближен с ЕН 50160: 2010.

    Новый стандарт по требованиям к качеству электроэнергии, отвечающего рыночным отношениям в электроэнергетике и экономике страны, учитывает рекомендации и положения международных стандартов и новых национальных стандартов по методам и средствам измерения и оценки показателей КЭ, а также сближает структуру и положения данного стандарта с европейским стандартом ЕН 50160: 2010.

    Оказывается, что лампочки сгорели по этому закону. Всему виной Европа. Они нас втянули в эту чехарду с напряжениями и перекосами фаз. А Корейцы абсолютно правы, 230 В и даже 252 В. Всё по этому новому Госту.
    Спасибо за дельный совет, но вольтметр у меня есть на самом генераторе.
     
  5. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Внезапно обнаружил, что двигатель на самом деле работает на воздухе без фильтрации, хотя фильтр весьма примитивный. Причиной этого является отсутствие уплотнения между пластмассовым корпусом и панелью с двумя ноздрями впуска воздуха. При работающем двигателе пробовал заткнуть ноздри пальцами. 0 эффекта. Двигатель не заглох и вообще никак не реагировал на затыкание. Воздух в двигатель проходит беспрепятственно, минуя фильтр! Это просто хамство. Прекрасный дизайн и эдакое надувательство. Да, внешний вид может быть обманчивым.
    На холостом ходу - 250В, а под нагрузкой - 270В. объект совершенно нет проходил регулировку. Считают, что рус-умелец и пусть себе развлекается. Китайцы любят сочинять головоломки - это их традиция, очень мне было интересно, где живёт этот шутник,? Нет обратного адреса! Есть только сообщение, что он живёт в Китае и всё.
    Проверил иностранные сайты, этот товар значится только на Украине, им тоже не повезло. А в Европе, Австралии HHY960A в продаже не встретишь. Чиновники из защиты Прав потребителей ведут себя весьма скромно и уклончиво.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А вы ноздри снимите и обнаружите, что есть ноздри на противоположной стенке, от генератора воздух идёт - зимний комлект называется:)
     
  7. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Как в Вашей Америке, тоже такоже дурят нашего брата. Но уплотнителя тоже нет по периметру, и если все ноздри заткнуть, то всё равно будет работать на забортном воздухе без фильтра. А при холодном воздухе двигатель имеет наполнение больше и мощность выше.

    HYUNDAI POWER PRODUCTS такой фирмы не могу найти даже в Сеуле, она делает этот HHY960A.
    Она должна контролировать качество продукта Китайского разлива. Отдельно характеристики двигателя IC45 тоже не мог найти в интернете. Запутался в этой паутине.
    Кстати, какой уплотнитель посоветуете сделать, чтоб исправить, Китай его подери.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну прежде всего не там ищите. Энти поделки на весь мир готовит одна контора - Yangke, включая вытачивание цилиндров. Все остальные занимаются наклейками. Движок YK1E45F.
    Насчёт уплотнителя не скажу, пока не предъявите фото с проблемой.
     
  9. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Фото - для меня - проблема тоже. Попробую описать. Кстати Хендай имеет прототип 1 к 1 Ямаха, дизайн ничем не отличается. Как такая туфта проникает к нам? Передняя панель- пластмассовое литьё, а крышка к ней тоже, которая с ноздрями. вот между ними нет уплотнителя. поэтому через щель проникает воздух минуя поролоновый фильтр, одним словом фикция, а не забота о нормальном ресурсе двигателя. На крышке впадина, а на панели выступ. Это по всему периметру. Пластик, по-моему, довольно качественный полиэтилен.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Потому как цена ея всегда была 2-3штуки у нас и 1штука в узбекистане. Ну и что ви хотите таки за "спасибо"?
    Бесполезно, нужно конкретно смотреть.
    Такая что ли?
    кубик4.jpg
    Копия потому что.
     
  11. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Absolutly! Общая ситуация у меня такая - то что лампочки сгорели - это следствие. При нулевой нагрузке напряжение 250В, даю нагрузку - дрель "400Вт" 270В?.Пока нечем измерить частоту. Сам полагаю, что в синхронной системе должно быть наоборот, когда даёшь нагрузку, напряжение должно падать. Зазор у этого генератора по мощности 0-850Вт, частота 50 Гц должна быть при 425Вт, а наполнение цилиндра смесью, за счёт автоматики при росте потребляемой мощности, должно увеличиваться, хоть частота и понижается. А значит заслонка должна увеличивать количество воздуха в каждом цикле. Заслонка должна быть полностью открыта при максимальной отбираемой мощности. Что Вы на это скажете, Маэстро.
    И вообще, должны же быть ТУ на их изделие?
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не более 75%.
    А как же! Всё что найдёте тут в разных темах по ним и будет ТУ. Например выяснили, что движки неубиваемые при ежедневном использовании на протяжении нескольких лет.
    Самоподхват, однако...
    Для начала выверните всё-таки винт на верху карба, упирающийся в дроссель и посмотрите, упадут ли обормоты без нагрузки.
    А так, что то не то с цепью вспомогательной обмотки - кондёра. Перезаряд ротора как бэ... Посмотрите, что за кондёр.

    Какой-такой автоматики?
     
  13. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    pioner[1].gif
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.687
    Благодарности:
    13.393
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А я тока что выдумал, мол система возбуждения вместо того, что бы просаживаться вместе с обормотами, начинает разгонять напругу - сама подхватывается, в отрыве от частоты.
    Дроссель энто заслонка регулирующая, в карбе. А рычаг из движка - энто регулятор обормотов, он не причём, хоть и связан тягой с искомым рычагом дросселя.
    И если винт (красная стрелка) наверху карба в рычаг дроссельной заслонки не упирается - проехали.
    DSC07175.JPG
    Теперь заведите и без нагрузки закрутите большой винт под баком, пока 220 не будет, раз обормотометра нет.
    Потом той же дрелью проверьте и напишите скока покажет.
     
    Последнее редактирование: 09.03.16
  15. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    [​IMG] этот термин - круто! Он акцентирует внимание, но объяснить не объясняет, это загадка, возможно это изза индуктивной нагрузки.
    Рычаг из движка - это и есть обратная связь для управления заслонкой в карбюраторе, я так думаю! Он должен быть связан с чувсвительным элементом, реагирующим на частоту оборотов двигателя, вроде центробежного маятника, как на паровом двигателе или патефоне, для стабилизации оборотов. Отклонения этого рычага и есть мера этих оборотов, я так думаю. Вот только согласование дросселя с этим рычагом неправильное. При отсутствии нагрузки равновесное состояние системы двигатель-генератор должно соответствовать напряжению несколько выше чем 220В, а не 250В. Нагрузка растёт, естественно понижаются обороты, но рычаг поворачивает заслонку и увеличивает заряд смеси в цилиндре, чтобы увеличить мощность двигателя. Если установить правильное согласование, тогда, возможно, придётся подкрутить винтик с красной стрелкой.
    А что такое винт с зелёной стрелкой и жёлтой. Карбюратор Ваш посолиднее моего?
    На одном из форумов видел, что обороты можно измерять по частоте выхлопов из глушителя, схема действий такая: записываешь звуковой файл с помощью сотового телефона, а потом проанализировать его программой спектр анализатора на компьютере.
    Для того, чтобы мне продвинуться дальше, придётся снимать бензобак, а бензопровод очень короткий, что посоветуешь? Как выйти из этого положения?
     

    Вложения:

    • faq[1].gif