1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

FAQ Важная информация о дорогах

Тема в разделе "Дороги", создана пользователем Зеза, 15.01.13.

  1. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Серебряные пруды
    8.3 Дорожные одежды могут состоять из одного или несколько слоев. При наличии нескольких слоев дорожные одежды состоят из покрытия, основания и дополнительных слоев основания.
    По сопротивлению нагрузкам от автотранспортных средств и по реакции на климатические воздействия дорожные одежды подразделяют на одежды с жесткими покрытиями или слоями основания (далее– жесткие дорожные одежды) и на одежды с не жесткими покрытиями и слоями основания (нежесткие дорожные одежды).
    8.4 Типы дорожных одежд, основные виды покрытий и оснований и область их применения приведены в таблице 8.1. Важно, но таблица не вставляется!
    8.7 Конструкции дорожных одежд низшего типа назначают по региональным типовым
    решениям, разрабатываемым на основе практического опыта. Для автомобильных дорог с многополосной проезжей частью дорожную одежду для всех полос движения
    рассчитывают на одинаковую наибольшую расчетную нагрузку.
    8.8Дорожные одежды рассчитывают по трем условиям, обеспечивающим требуемый
    уровень надежности и долговечности конструкции: по прочности, морозоустойчивости и осушению.
     
  2. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Серебряные пруды
    Жесткие дорожные одежды
    8.19 К жестким дорожным одеждам следует относить одежды, имеющие:
    - цементобетонные монолитные покрытия;
    - асфальтобетонные покрытия на основаниях из цементобетона;
    - сборные покрытия из железобетонных или предварительно напряженных железобетонных и армобетонных плит.
    8.20 Толщину бетонных покрытий назначают по расчету с учетом вида оснований, но не
    менее приведенной в таблице 8.7 Важно, но таблица не вставляется!

    На дорогах 5 категории возможно жесткое дорожное покрытие!
     
  3. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Серебряные пруды
    10.1 К обустройству дорог относятся технические средства организации дорожного
    движения (ограждения, знаки, разметка, направляющие устройства, сети освещения,
    светофоры, системы автоматизированного управления движением), озеленение, малые
    архитектурные формы.
    10.2 Дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две группы.
    К ограждениям первой группы относятся барьерные конструкции (высотой не менее 0,75
    м) и парапеты (высотой не менее 0,6 м), предназначенные для предотвращения вынужденных
    съездов транспортных средств на опасных участках дороги, с мостов, путепроводов, а также
    столкновений со встречными транспортными средствами и наездов на массивные препятствия
    и сооружения. К ограждениям второй группы относятся сетки, конструкции перильного типа и т. п.
    (высотой 0,8- 1,5 м), предназначенные для упорядочения движения пешеходов и
    предотвращения выхода животных на проезжую часть
     
  4. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Серебряные пруды
    10.16 Стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах следует
    предусматривать на участках в пределах населенных пунктов, а при наличии возможности
    использования существующих электрических распределительных сетей - также на больших
    мостах, автобусных остановках, пересечениях дорог I и II категорий между собой и с
    железными дорогами, на всех соединительных ответвлениях узлов пересечений и на подходах к ним на расстоянии не менее 250 м, на кольцевых пересечениях и на подъездных дорогах к промышленным предприятиям или их участках при соответствующем технико
    - экономическом обосновании.
    Если расстояние между соседними освещаемыми участками составляет менее 250 м,
    рекомендуется устраивать непрерывное освещение дороги, исключающее чередование
    освещенных и неосвещенных участков.
    Освещение участков автомобильных дорог в пределах населенных пунктов следует
    выполнять в соответствии с требованиями СП52.13330, а освещение автодорожных
    тоннелей-в соответствии с требованиями СП 122.13330.
    10.17 Опоры светильников на дорогах следует, как правило, располагать за бровкой
    земляного полотна.
    Допускается располагать опоры на разделительной полосе шириной не менее 5 м с

    установкой ограждений.
    В ночное время следует предусматривать снижение уровня наружного освещения
    протяженных участков автомобильных дорог (длиной свыше 300 м) и подъездов к мостам,
    тоннелям и пересечениям автомобильных дорог с автомобильными и железными дорогами
    путем выключения не более половины светильников. При этом не допускается отключение
    подряд двух светильников, а также расположенных вблизи ответвления, примыкания, вершины кривой в продольном профиле радиусом менее 300 м, пешеходного перехода, остановки общественного транспорта, на кривой в плане радиусом менее 100 м.
     
  5. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Серебряные пруды
    10.21 Защита от опасных геологических процессов должна осуществляться с учетом
    механизма развития процесса, выявляемого на основе детальных инженерно-геологических
    изысканий, охватывающих зону развития процесса.
    10.22 Для защиты от водной и ветровой эрозии могут использоваться специальные
    насаждения, конструкции укрепления склонов и откосов, в том числе с использованием
    геосинтетических материалов, в сочетании с комплексом геотехнических инженерных
    мероприятий, проектируемых с учетом местных конкретных условий и опыта.
    10.23 Защита дорог от оползневых процессов может включать планировочные работы,
    устройство грунтовых контрбанкетов, подпорных стен различных типов, анкерных
    удерживающих конструкций, свайных противооползневых конструкций и др.
    10.24 Для защиты дорог от селей следует предусматривать: лесонасаждение, селезадерживающие сооружения, селепропускные сооружения, селеотводящие сооружения и
    др.
    10.25 На автомобильных дорогах всех категорий следует предусматривать оформление и
    озеленение с учетом соблюдения принципов ландшафтного проектирования, охраны природы,
    обеспечения естественного проветривания дорог, защиты придорожных территорий от шума,
    природных, хозяйственных, исторических и культурных особенностей районов проложения
    дорог.

    10.27 На заносимых участках дорог защиту от снежных заносов следует
    предусматривать:
    на дорогах категорий I-III снегозащитными лесонасаждениями, переносными щитами
    или сетками, или постоянными заборами;
    на дорогах категорий IV и V снегозащитными лесонасаждениями или временными
    защитными устройствами (снеговыми валами, траншеями).
     
  6. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Серебряные пруды
    11.6 Остановочные и посадочные площадки и павильоны для пассажиров следует
    предусматривать в местах автобусных остановок.
    Посадочные площадки на автобусных остановках должны быть приподняты на 0,2 м над поверхностью остановочных площадок. Поверхность посадочных площадок должна иметь
    покрытие на площади не менее 10х2 м и на подходе к павильону. Ближайшая грань павильона
    для пассажиров должна быть расположена не ближе 3 м от кромки остановочной площадки.
    От посадочных площадок в направлении основных потоков пассажиров следует
    проектировать пешеходные дорожки или тротуары до существующих тротуаров, улиц или
    пешеходных дорожек, а при их отсутствии– на расстояние не менее расстояния боковой видимости.
    На дорогах категорий I-III автобусные остановки следует назначать не чаще чем через 3
    км, а в курортных районах и густонаселенной местности– 1,5 км.
     
  7. tor28
    Регистрация:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    1.587

    tor28

    Живу здесь

    tor28

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Во многих населенных пунктах данные правила не соответствуют законам РФ. В частности в нашем поселении администрация требует содержать прилегающие территории 10 метров за счет собственников. Учитывая, что все эти 10 метров в нашем поселке попадают на дорожный отвод (кюветы) и линии ЛЭП, размещаю тему в разделе дороги.
    Выкладываю судебную практику по этому вопросу.
     

    Вложения:

  8. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    102

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Россия
    А на основании чего требуют содержать 10 метров прилегающей территории? Просто хочу и всё?
     
  9. tor28
    Регистрация:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    1.587

    tor28

    Живу здесь

    tor28

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Принимают в "установленном законом" порядке Правила благоустройства. У нас это: "ПРАВИЛА содержания и обеспечения санитарного состояния территорий муниципального образования Запорожское сельское поселение".
     
  10. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    13.332
    Благодарности:
    7.728

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    13.332
    Благодарности:
    7.728
    Адрес:
    Москва
    ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ

    ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Даёт ответы на многие спорные вопросы, связанные с порядком пользования дорогами, при их размещении на ЗУ для ИОП, в СНО, ДНО и прочих некоммерческих и коммерческих объединениях граждан, на частных ЗУ, на ЗОП в населённых пунктах и за их пределами.

    Федерального дорожного агентства​
    предоставления государственных услуг по предоставлению сведений,​
    содержащихся в Едином государственном реестре автомобильных дорог,​
    в виде выписок​
    ЕГРАД - это ЕГРП для автомобильных дорог.
     
  11. Gornostal
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    9

    Gornostal

    Участник

    Gornostal

    Участник

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Владимир
    Вот такое интересное письмо есть по этому поводу. Насколько оно юридически правомочно и актуально?
     

    Вложения:

  12. tor28
    Регистрация:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    1.587

    tor28

    Живу здесь

    tor28

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Gornostal, уже выкладывали в других темах. Считаю, что это письмо вполне пригодно для борьбы за пож. безопасность и на него следует ссылаться.
     
  13. ID293528
    Регистрация:
    17.03.10
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    653

    ID293528

    Живу здесь

    ID293528

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.10
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    653
    Можно вставлю свои 5 копеек, потому как имею личный положительный опыт судебной тяжбы по противопожарным требованиям.
    Во первых ни куда требования о пожарных проездах не делись, они актуальны сейчас так же как и раньше.
    Объясню.
    Из ФЗ статью убрали и перенесли в СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям.


    Статья 90. ФЗ-123 Обеспечение деятельности пожарных подразделений
    1. Для зданий, сооружений и строений должно быть обеспечено устройство:

    1) пожарных проездов и подъездных путей к зданиям, сооружениям и строениям для пожарной техники, специальных или совмещенных с функциональными проездами и подъездами;

    Аналогичная норма содержится (в нем же прописаны и размеры проездов) в СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям

    7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
    7.1
    Для зданий и сооружений должно быть обеспечено устройство:

    • пожарных проездов и подъездных путей к зданиям и сооружениям для пожарной техники, специальных или совмещенных с функциональными проездами и подъездами;
    • средств подъема личного состава подразделений пожарной охраны и пожарной техники на этажи и на кровлю зданий и сооружений;
    • противопожарного водопровода, в том числе совмещенного с хозяйственным или специального, сухотрубов и пожарных емкостей (резервуаров).

    И пункт
    8. ПРОХОДЫ, ПРОЕЗДЫ И ПОДЪЕЗДЫ К ЗДАНИЯМ И СООРУЖЕНИЯМ
    8.1
    Подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен:

    • с двух продольных сторон – к зданиям и сооружениям класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 высотой 28 и более метров, классов функциональной пожарной опасности Ф1.2, Ф2.1, Ф2.2, Ф3, Ф4.2, Ф4.3, Ф. 4.4 высотой 18 и более метров;
    • со всех сторон – к зданиям и сооружениям классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф4.1.
    8.2 К зданиям и сооружениям производственных объектов по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей:

    • с одной стороны – при ширине здания или сооружения не более 18 метров;
    • с двух сторон – при ширине здания или сооружения более 18 метров, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.
    8.3 Допускается предусматривать подъезд пожарных автомобилей только с одной стороны к зданиям и сооружениям в случаях:
    меньшей высоты, чем указано в пункте 8.1;
    • двусторонней ориентации квартир или помещений;
    • устройства наружных открытых лестниц, связывающих лоджии и балконы смежных этажей между собой, или лестниц 3-го типа при коридорной планировке зданий.
    8.4 К зданиям с площадью застройки более 10 000 квадратных метров или шириной более 100 метров подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.

    8.5 Допускается увеличивать расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до ближней стены производственных зданий и сооружений до 60 метров при условии устройства тупиковых дорог к этим зданиям и сооружениям с площадками для разворота пожарной техники и устройством на этих площадках пожарных гидрантов. При этом расстояние от производственных зданий и сооружений до площадок для разворота пожарной техники должно быть не менее 5, но не более 15 метров, а расстояние между тупиковыми дорогами должно быть не более 100 метров.

    8.6 Ширина проездов для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее:

    • 3,5 метров – при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно;
    • 4,2 метра – при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метров включительно;
    • 6,0 метров – при высоте здания более 46 метров.
    8.7 В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду.

    8.8 Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть:

    • для зданий высотой до 28 метров включительно – 5-8 метров;
    • для зданий высотой более 28 метров – 8-10 метров.
    8.9 Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.

    8.10 В замкнутых и полузамкнутых дворах необходимо предусматривать проезды для пожарных автомобилей.

    8.11 Сквозные проезды (арки) в зданиях и сооружениях должны быть шириной не менее 3,5 метра, высотой не менее 4,5 метра и располагаться не более чем через каждые 300 метров, а в реконструируемых районах при застройке по периметру – не более чем через 180 метров.

    8.12 В исторической застройке поселений допускается сохранять существующие размеры сквозных проездов (арок).

    8.13 Тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15 x 15 метров. Максимальная протяженность тупикового проезда не должна превышать 150 метров.

    8.14 Сквозные проходы через лестничные клетки в зданиях и сооружениях располагаются на расстоянии не более 100 метров один от другого. При примыкании зданий и сооружений под углом друг к другу в расчет принимается расстояние по периметру со стороны наружного водопровода с пожарными гидрантами.

    8.15 При использовании кровли стилобата для подъезда пожарной техники конструкции стилобата должны быть рассчитаны на нагрузку от пожарных автомобилей не менее 16 тонн на ось.

    8.16 К рекам и водоемам должна быть предусмотрена возможность подъезда для забора воды пожарной техникой в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности.

    8.17 Планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до 3 этажей включительно) должно обеспечивать подъезд пожарной техники к зданиям и сооружениям на расстояние не более 50 метров.

    8.18 На территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан должен обеспечиваться подъезд пожарной техники ко всем садовым участкам, объединенным в группы, и объектам общего пользования. На территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан ширина проезжей части улиц должна быть не менее 7 метров, проездов – не менее 3,5 метра.

    И никуда не делись противопожарные расстояния, более того, сейчас в ФЗ-123 четко прописано, что не допускается сокращать противопожарные расстояния между жилыми домами!

    Если федеральный закон требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕЗДА, значит проезд ДОЛЖЕН (ОБЯЗАН) БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕН, а в СП указаны размеры, вот и всё.
     
  14. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Серебряные пруды
    Главное управление дорожного хозяйства Московской области будет осуществлять надзор за обеспечением сохранности дорог регионального значения
    13.05.2014
    [​IMG]
    Сегодня, 13 мая, Правительство Московской области утвердило порядок проведения регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области.

    - Принятие порядка государственного надзора позволит осуществлять проверку юридических лиц и предпринимателей, которые ведут свою деятельность в границах полос отвода региональных дорог Московской области в части соблюдения обязательных технических требований, направленных на сохранность областного имущества и обеспечение безопасности дорожного движения, - отметил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. - Проверять будут объекты придорожного сервиса, а также находящиеся в полосах отвода рекламные конструкции, - сообщил Константин Ляшкевич.

    Плановые проверки будут осуществляться раз в три года по утвержденному с Прокуратурой области графику, внеплановые - по обращениям соответствующих инстанций.

    По словам начальника ГУДХ, первую плановую проверку планируется провести уже в июне.

    Проводить проверку будут уполномоченные сотрудники Главного управления дорожного хозяйства с другими контрольными органами.

    http://gudh.mosreg.ru/multimedia/no...sti-budet-osushchestvlyat-nadzor-za-obespech/
     
  15. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Серебряные пруды