РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Есть и минусы Я нивоводом был лет семь-восемь.Две авты были-пикап ВАЗ 2129, и пятидверка ВАЗ 21310. Первая карбовая, вторая инжектор. Запчасти, согласен, есть везде и недорого Но вот ремонтабельность сего авто не айс. При нормальной загрузке работой проблемы с передней подвеской. Летит просто всё-сайленты,шаровые,подшипники,шрусы и чехлы. Чтобы заменить сайленты наверняка потребуется ковадло,лом и болгарка, ибо закисает всё уже через пару лет иксплатации. Сзади тяги и аморты, плюс очень ненадёжный узел сцепы и задний редуктор, также карданы. Короче, все тазиковые траблы собраны как раз в Ниве Ну а так да, весьма недорогой способ ехать там, где хочется
Мне кажется их ещё лет 300 собирать будут. От внешнего облика внутрянка не меняется, во всяком случае пропорционально времени.
...вчера ехал в Загорянку, и... вижу на перекрестке впереди слева от себя (увидел надпись секунд за 5-10 до зеленого сигнала) длинную Ниву, на которой сзади наклейка: "иномарки покупают те, у кого не хватает денег на содержание ВАЗа" (почти дословно).