1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с мотокосой STIHL FS-130

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем boyarale, 12.09.08.

  1. monter_13
    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    monter_13

    Новичок

    monter_13

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Коса fs-90 поставил зимой карбюратор присланный с Китая, при опробовании работала отлично.
    Но сейчас глохнет на холостых, приходиться все время подгазовывать, или увеличивать холостые.
    С закрытой заслонкой сразу глохнет, значит карбюратор чистый.
     
  2. scobarek
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    scobarek

    Участник

    scobarek

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Возник вопрос по свече зажигания. Производитель рекомендует NGK CMR 6H, и зазор 0.5мм между электродами (инструкция). Идём на сайт NGK и видим, что у этой свечи зазор 0.7мм. Кто как поступает, подгибает электроды, или ставят свечи как есть? В коем веке вывернул свечу, небольшой чёрный налёт, почистил, подогнул электрод до 0.5. Теперь бачок быстрее вырабатывается, а может это только кажется. Трава погуще пошла.
     
  3. jo7851
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    jo7851

    Участник

    jo7851

    Участник

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток! Беда у меня. FS-130 после 4 лет исправной работы, во время косьбы картофельной ботвы, внезапно зазвенела и заглохла (Пропала компрессия. Полная разборка показала что под клапан попал, что-то вроде мелкого шарика от подшипника. И в камере сгорания был ещё один поменьше. вся вершняя поверхность поршня в кратерах, эти металические хрени выбили. Вопрос- откуда они взялись? Беглый осмотр не выявил ни каких сколов и т. п. Куда копать?
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    2.661

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    2.661
    Адрес:
    Россия
    Так может в сторону подшипников и копать?
     
  5. jo7851
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    jo7851

    Участник

    jo7851

    Участник

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Что-то вроде шариков от подшипника, но не шарики от подшипника. Смятый в шарик метал, разного диаметра.
     
  6. jo7851
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    jo7851

    Участник

    jo7851

    Участник

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Визуально все подшипники целые
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.436
    Благодарности:
    8.335

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.436
    Благодарности:
    8.335
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Тогда ищите недостающие детали со стороны впуска, карбюратор, фильтр. Могло какую нибудь шайбочку или гаечку, затянуть в картер, и там, коленвалом прокотать в подобие шарика, а затем потоком вынести в поршневую. И что с клапанами, не погнуло? Может заменой поршня обойдется, хотя вряд ли.
     
  8. jo7851
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    jo7851

    Участник

    jo7851

    Участник

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Клапана целые, задиров на стенках колодца нету, думаю поршень оставить старый. Но пока не найду причину собирать не буду, боюсь последствий. Тут один мотолюбитель посоветовал обратить внимание на игольчатый подшипник на коленвалу. Как думаете возможно что из него "иглы" полетели? PS мотокоса находится в деревне, нету возможности проверить сейчас (фотоотчёт предоставлю
     
  9. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    чота не понял, а о каких клапанах речь?
     
  10. jo7851
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    jo7851

    Участник

    jo7851

    Участник

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Чтобы понять нужно хоть раз разобрать, интернет Вам в помощь
     
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.436
    Благодарности:
    8.335

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.436
    Благодарности:
    8.335
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если честно, слабо представляю, чтобы каленую иголку, или ролик, перекатало в шарик, так что это вряд-ли. А вообще, состояние подшипников шатуна, еще со времен своей мотокроссовой юности, проверял так; держим коленвал за шатун, чтобы тот на нем висел, и резиновой киянкой, или просто рукой, удаляем по верхней головке сверху вниз, если присутствует металический звон подшипник уже подработан, примерно также проверяется верхняя головка шатуна, собираем палец поршень подшипник, и зафиксировав шатун-коленвал, бьем по днищу поршня и слушаем. Извиняюсь за много буковок.
     
  12. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Ну да, как говориться век живи, век учись! :super:
    Даже и не знал, что на FS-130 двигатель 4-х тактный с клапанами. :faq:
     
  13. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    662

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Разбирать обязательно весь двигатель, дефектовать всё, осматривать подшипники, игольчатый подшипник верхней головки шатуна проверять обязательно. По моему мотоциклетному опыту-кусочки юбки поршня были раскатаны коленвалом о стенки картера в шарики.
     
  14. jo7851
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    jo7851

    Участник

    jo7851

    Участник

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Спасибо всем за советы. Может ещё какие мысли есть по поводу моей проблемы?
     
  15. jo7851
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    jo7851

    Участник

    jo7851

    Участник

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Фото взято из интернет источников. Вот на этой шестерёнке с зади разлетелись металлическая пластика (корень всех моих бед) цена вопроса 375 рубчиков+ герметики) Заменил, завёл, всё работает (бак бенза сжог, всё ОК)
     

    Вложения:

    • Screenshot_2016-08-28-21-14-58.png